0
Тема: Не работает кондиционер
-
25.06.2010, 17:34 #1
- Регистрация
- 06.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,252
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
Не работает кондиционер
Подскажите почему ни с того ни с сего перестал работать кондей. Газ есть, на компрессор напрямую подаем ток-он щелкает, значит работает...
-
25.06.2010, 17:59 #2
- Регистрация
- 27.03.2010
- Адрес
- г.Орел
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 131
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0газа может не хватать. будет вырубаться по датчику низкого давления. А точно газ то есть? Проверь, тупо сняв колпачек с заправочного вентиля и хоть отверткой на нипель надави. если пшикает фреон, то он хотя бы есть.
-
25.06.2010, 19:34 #3
- Регистрация
- 06.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,252
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0Фрион есть точно на 100%. Он даже не включается
-
25.06.2010, 20:09 #4
- Регистрация
- 23.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 4,361
Спасибо: Получено: 200
Отправлено: 148
0AvguR, чёта по жаре кондейные темы ожили. Вчера Ровшан про глюк подобный писал- вроде, всё заправлено и включается, а дует теплом..
А я давеча поменял подшипник- обрел тишину, но не покой- перестал прилипать демпфер к шкиву. Слава богу, телефонов форумчан в достатке по всем вопросам
Олег ака Povor- дед Мороз из Турбомоторс просветил по обязательному зазору- 0,4-0,45 мм должно быть и напугал про мертвую катушку- тоже возможно межвитковое..
Сегодня у Сонара работу над ошибками доделали- сняли демпфер и убрали пару шайбочек после замеров штангелем- залипает теперь, как молодой- тока в путь. Николай Владимирычу нижайший поклон опять
щелкает реле- посмотри под капот на шкив компрессора- крутится ли центральная часть внутри шкива.
--- Добавлено чуть позже ---
AvguR, и про ошибки ничего не писал. Смотрел хотя бы самодиагностику?
-
25.06.2010, 20:18 #5
- Регистрация
- 15.07.2008
- Адрес
- Россия, Вышний Волочёк
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 214
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 4
0VW Passat B5+, 2002, серебристый седан, 1.8T (110 kw), AWT, МКПП. Шнурок + VAG Com + VAG Tacho. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/55927/
-
25.06.2010, 21:12 #6
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
25.06.2010, 21:41 #7
- Регистрация
- 23.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 4,361
Спасибо: Получено: 200
Отправлено: 148
0не факт, что его достаточно, что стоит прокатится на заправку- в Мск 799 руб. за всё, а если ничего делать не надо, то 300 руб. типа диагностика
если машина перегревается по причине отсутствия антифриза, то в лейбл-файле по контроллеру климы написано:
1,0,Основные параметры
1,1,Муфта компрессора,Причина отключения, см.lbl файл
; 0 = Муфта подключена
; 1 = Отключена (Манометрический выключатель(F129) слишком высокое давление хладагента в контуре)
; 2 = Отключена (Приточной вентилятор V2 с БУ J126 - неисправны)
; 3 = Отключена (Манометрический выключатель(F129) слишком высокое давление хладагента в контуре)
; 4 = Неиспользуется
; 5 = Отключена (Отключена на 4 сек.(не является неисправностью))
; 6 = Отключена (Нажата кнопка ECON (не является неисправностью))
; 7 = Отключена (Отключена ввиду многократного нажатия кнопки "Понизить обороты вентилятора" до появления на дисплее Climatronic значения OFF - система выключена (не является неисправностью))
; 8 = Отключена (Температура на улице 3 °C или ниже (предотвращение обледенения, не является неисправностью))
; 9 = Неиспользуется
; 10 = Отключена (Напряжение в бортсети упало ниже 9.5 В)
; 11 = Отключена (Слишком высокая температура охлаждающей жидкости)
; 12 = Отключена (Муфта отключена по сигналу с БУ Автомат. Коробкой передач либо двигателя)
--- Добавлено чуть позже ---
Andru}{a, а ошибки есть?
Хотя бы две кнопки нажал для самодиагностики- что на панели вылезает?
-
26.06.2010, 13:26 #8
- Регистрация
- 15.07.2008
- Адрес
- Россия, Вышний Волочёк
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 214
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 4
0Самодиагностику проводил...вывалилось несколько ошибок:
256 -
4F7 - Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
4F8 - Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
4FA - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
513 -
318 -
На заправку съездил, выходные, так что до понедельника теперьVW Passat B5+, 2002, серебристый седан, 1.8T (110 kw), AWT, МКПП. Шнурок + VAG Com + VAG Tacho. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/55927/
-
26.06.2010, 13:53 #9
- Регистрация
- 23.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 4,361
Спасибо: Получено: 200
Отправлено: 148
0Andru}{a, ошибки заурядные- надо сделать адаптацию заслонок в базовых установках через Ваг-Ком- тверские помогут, Лорду или Ладьяку стукнись в личку
Заправляй, у меня до человеческой заправки по заслонкам ошибки постоянно вываливались..
-
26.06.2010, 14:05 #10
- Регистрация
- 15.07.2008
- Адрес
- Россия, Вышний Волочёк
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 214
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 4
0Vladimir_B5APT,
Да у меня по заслонкам были и раньше ошибки, когда даже работал кондей....
Ну 318 ошибка понятна - скорее всего нет фреона в системе, это я проверю...
Вот интересует 513 и 256 ошибки...
Вчера заглючил датчик температуры за бортом....климат мне -27 показывает...не к 513 ли ошибке это относится??
Ага, к Сереге обращусь, может поможетVW Passat B5+, 2002, серебристый седан, 1.8T (110 kw), AWT, МКПП. Шнурок + VAG Com + VAG Tacho. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/55927/
-
26.06.2010, 14:17 #11
- Регистрация
- 06.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,252
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0Диагностика ничего не показывает. Не включается компрессор. Напряжение на нем 3-4вольта.
-
26.06.2010, 16:35 #12
- Регистрация
- 28.10.2004
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 2,184
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 6
0AvguR, машина какая, б5 или б6?
-
27.06.2010, 02:31 #13
- Регистрация
- 23.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 4,361
Спасибо: Получено: 200
Отправлено: 148
0Вот есть коды по климату:
VAG код -- Дисплей климата -- Источник ошибки
00281 ---- 119 -------------------- Датчик скорости движения-G68
00532 ---- 214 -------------------- Напряжение электропитания
00538 ---- 21A -------------------- Опорное напряжение
01296 ---- 510 -------------------- Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 ---- 511 -------------------- Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 ---- 30B -------------------- Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 ---- 311 -------------------- Датчик температуры передней панели-G56
00787 ---- 313 -------------------- Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 ---- 31C -------------------- Вентилятор датчика температуры-V42
00797 ---- 31D -------------------- Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 ---- 332 -------------------- Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 ---- 333 -------------------- Датчик высокого давления-G65
00898 ---- 382 -------------------- Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 ---- 4F7 -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 ---- 4F8 -------------------- Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 ---- 4F9 -------------------- Приточный вентилятор-V2
01274 ---- 4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 ---- 4B6 -------------------- Нет сигнала для отсчета времени "зажигание выключено"
00603 ---- 25B -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 ---- 62E -------------------- Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 ---- 538 -------------------- Шина данных-комфорт
01341 ---- 53D -------------------- Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 ---- 513 -------------------- Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 ---- 4AE -------------------- Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 ---- 414 -------------------- Неправильно кодирован блок управления
01087 ---- 43F -------------------- Не выполнены базовые установки
нет ------- 444 -------------------- Ошибок не обнаружено
Явно нет твоих цифр, Ваг-Комом бы глянуть..
-
27.06.2010, 13:52 #14
- Регистрация
- 06.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,252
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0B6-ой
--- Добавлено чуть позже ---
Vladimir_B5APT, Как с помощью дисплея протестировать климат?
-
27.06.2010, 14:00 #15
- Регистрация
- 24.12.2009
- Адрес
- Россия, Ивановская область, Юрьевецкий район,Щекотиха
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 408
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Товарисчи. Подскажите чем заправлять кондей и в каком количестве? А то трубку пробил (( И чего там еще менять надо? Ну кроме самой трубки )) А то некоторые говорит что надо менять испаритель, что стоит справа под бампером. И какова примерная цена вопроса?
Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+
-
27.06.2010, 14:53 #16
- Регистрация
- 23.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 4,361
Спасибо: Получено: 200
Отправлено: 148
0Ну, типа, я думал, что В5- там нажимаешь рециркуляцию и экон на 3 сек. и вкл. зажигание- начинается самодиагностика на пару мин., в итоге высвечивает коды- выше писАл..
это расходник- ресивер-осушитель, правильно говорят.. а испаритель стоит в торпеде
я покупал Vaico неоригинал за 1090руб.
-
27.06.2010, 15:48 #17
- Регистрация
- 15.07.2008
- Адрес
- Россия, Вышний Волочёк
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 214
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 4
0Vladimir_B5APT,
Да пока нет возможности ваг-ком проверить...
По поводу 256-й ошибки нашел инфу в поиске...Ошибка 256 тоже связано с давлением фриона...
Завтра съезжу заправлю систему, проведу заново самодиагностику...VW Passat B5+, 2002, серебристый седан, 1.8T (110 kw), AWT, МКПП. Шнурок + VAG Com + VAG Tacho. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/55927/
-
27.06.2010, 20:12 #18
- Регистрация
- 06.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,252
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0Vladimir_B5APT, подскажи в смысле расходник и когда его менять? Так есть на Б6 самодиагностика?
-
27.06.2010, 20:52 #19
-
27.06.2010, 21:59 #20
- Регистрация
- 24.12.2009
- Адрес
- Россия, Ивановская область, Юрьевецкий район,Щекотиха
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 408
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0А сколько хладогента надо в него заправлять и какой нужно? Может знаете?
Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+
Похожие темы
-
Не работает кондиционер на B5
от Костя B5 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 131Последнее сообщение: 18.08.2022, 12:26 -
Непонятно как работает кондиционер.
от Chicony в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 30Последнее сообщение: 17.05.2012, 00:02 -
Не работает кондиционер
от Антон Карачёв в разделе Архив 2011г.Ответов: 8Последнее сообщение: 31.10.2011, 20:16 -
Не работает кондиционер на Пассат б5 1.8 125л.с.
от ingektor в разделе Архив 2011г.Ответов: 4Последнее сообщение: 27.07.2011, 21:48 -
Не работает кондиционер
от Vlad900 в разделе Архив 2008г.Ответов: 15Последнее сообщение: 27.05.2008, 18:42