0

Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Всем добрый день!
Собрался менять по кругу тормозные диски и колодки, а на суппорта пока нет средств.
Поиск весь облазил, именно этого там нет, хотя много чего хорошего уже прочёл (например про то что поршень при вдавливании необходимо вращать. Ключ от болгарки или велосипеда, весьма кстати)
Так вот, на этом самом поршне суппорта есть пыльник, он у меня прорвался в двух местах. Купил рем.комплект за 350 р. и теперь хочу поменять именно этот пыльник.
Вопрос в том как это делается? Суппорт для это разбирать нужно, или нет?
Может просто аккуратно педалькой выдавить тормозной поршень до конца, сорвать с него старый пыльник и через бортик натянуть старый? Именно так мне посоветовали в сервисе! Скажите это бред или реально?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
снимашь суппорт, выворачиваешь поршень (там специальной формы резьба), удаляешь рваный пыльник, устанавливаешь новый пыльник и собираешь всё обратносистему нужно будет обязательно "прокачать"
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
целиком-обязательно,там внутри тормозного по краю,внутри есть еще уплотнительное кольцо-без вывернутого цилиндра заменить не получится
получится,причём очень легко.У меня по крайней мере получилось двумя пальцами.ПРОКАЧИВАТЬ ДОЛГО ПРАВДА ПРИДЕТСЯ -ПОКА ВЕСЬ ВОЗДУХ НЕ ВЫЙДЕТ
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да, именно так, ведь если ты купил целиком ремкомплект, то и меняй все "резинки", чего уж там....каждый день ведь не будешь суппорта разбирать...
не боисьвсё нормально будет...ничего там экстрасложного нет
канавку на поршне и в суппорте под край пыльника протри хорошо и совсем чуть смажь "тормозухой, а равно и как сам поршень. Просто нужно попасть "в резьбу", не перекоси поршень при установке. Удачи!
--- Добавлено чуть позже ---
да, вот ещё что....не всегда просто бывает снять задний суппорт, "закисает"..потому имей "правильные" инструменты, что бы удержать и отвернуть направляющие пальцы, а так...вообще "удалять" полностью с машины суппорт не нужно, но с пальцев снять нужно....
а по желанию, можно и смазать необходимые детали при сборке...я как-то изучал данный вопрос, вот моя тема:
https://passatworld.ru/showthread.ph...BB%D0%B5%D0%B9
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Всем спасибо мужики! Сделаю, обязательно отпишусь
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Не, ну это пипец! Узнавал у Гуру по ходовке, все говорят, что для замены пыльника нужно разбирать суппорт и ещё менять манжеты, раз уж полез туда!
У самого гаража нет, в квартире что ли этим заниматься, на кухне? Короче поменял тормоза по кругу (поставил тормозные диски и колодки фирмы "ATE") , а пыльник на суппорте, основательно залил герметиком, потому что праздники закончились, а на работу как то нужно ездить. Дойдёт и до него очередь, вот и весь сказ!![]()
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
это как пойдет. я почти три часа заталкивал обратно поршень. Пока полностью не вынул было все нормально, и вкручивался и выкручивался. А когда вынул было в резьбу не попасть - манжету новую поставил, крутится туго. Большим ключом крутить начинаешь (кстати два ключа от болгарки прел в полную непотребность - усилия большие) поршень немного перекашивает и он на резьбу не попадает. И так по кругу - поставишь ровно, давишь - не идет, крутишь - перекашивает.
Пришлось браться за сварку и болгарку, колхозить приспособу на коленках. Да еще все неудобно - делал прямо на машине.
--- Добавлено чуть позже ---
не обязательно долго. Если трубки не завоздушил, а только цилиндр, то открываешь штуцер и ждешь пока выйдет воздух и пойдет тормозуха. Потом пару прокачек для гарантии спускаешь и все.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Гризыч,
вот потому я и советовал смазать канавку под буртик манжеты "тормозухой", причём поршень должен крутиться , а манжета "стоять на месте", иначе манжета "вылазит" буртиком из суппорта, особенно в первые моменты вворачивания поршня. Я поршень поджимал струбциной несильно, а затем крутил. Вообще, если по первому разу делается, лучше сначала без манжеты попробовать собрать, понять, как именно наворачивается поршень на шток, прицелиться так сказать. Делал всё на машине. Главное, попасть " в резьбу", а дальше 5-6 оборотов и поршень утоплен
Безусловно, некоторые навыки нужны, как-же без этого
вот это зря....уж лучше-бы пыльник поменял, а диски с колодками потом....да и что заливать герметиком-то там? это не та ситуация и место, где герметиком можно временно решить проблему....
и задиров на поршне и около верхнего края буртика пыльника не наделай...гидро-механические системы этого не "любят"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну значит жди. скоро опять колодки менять. Нужно если менять, так менять. И с тормозами не шутить.
да и вообще, там где пыльник порван быстро колодки стираются?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну собственно состояние самого пыльника к износу колодок косвенное отношение имеет, однако возможна потеря тормозной жидкости, особенно если внутреннее уплотнительное кольцо изношено (уменьшение давления и силы прижатия колодок) но более всего это чревато повышенным износом поверхности поршня и цилиндра суппорта в виду попадания песка и т.д. через повреждения пыльника....
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Спасибо ребята "Успокоили"![]()
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
"на сухую" я бы наверно или шведку сломал или руки оторвались быконечно смазал.... Но даже когда пошел "по резьбе" усилия очень серьезные. ни он каких ключах для болгарки речи быть не могло - крутил здоровенной шведкой, сам суппорт фиксировал монтировкой через "дырочку" (не знаю как еще назвать). Что попал в резьбу - это 100% - 5-6 оборотов и поршень утоплен, даже бел дальнейшего "поджима".
ну да. Это на самом деле единственная проблема. Остальное все очевидно.
--- Добавлено чуть позже ---
так делать то то все равно надо. начинай, а там прорвешся.
с рваным пыльником в скором времени приедешь на новый суппорт. небюджетно.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вот это для меня несколько странно, т.к. "гидравлическая" резьба, профиль этой резьбы таков, что при возможности "скручивания" поршня со штока при давлении тормозной жидкости, поршень должен достаточно легко скручиваться, компенсируя износ колодок и "выбирая " зазор...я автору и советовал, попробовать первый раз собрать без пыльника, почувствовать, как "идёт" по резьбе поршень.....лично я, насколько помню, никаких титанических усилий не прикладывал...
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
так скручивается оно действительно намного легче. Можно предположить что я на этом цилиндре повредил начало резьбы пока не поадал в нее. Допустим. Но на второй стороне я поршень не вынимал, только менял колодки - а все равно закручивал с хрустом костей в пальцах здоровеной шведкой.
запасись медными шайбочками (есть мнение что медные плохо - тогда запасись аллюминиевыми). Потому как во первых удобнее работать при открученном шланге, во вторых если суппорт раскурочишь и не соберешь, то что бы домой доехать медными шайбочками и болтиком можно заглушить колесо и ехать без суппорта.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня была такая ситуация. сначала в сервисе надорвали пыльник. потом осенью поездил по дождю. и задние колодки начали дико стираться. Оказалось пыльник дорвался, и потом заклинил болт ручника. короче попадос на супорта.ну собственно состояние самого пыльника к износу колодок косвенное отношение имеет, однако возможна потеря тормозной жидкости, особенно если внутреннее уплотнительное кольцо изношено (уменьшение давления и силы прижатия колодок) но более всего это чревато повышенным износом поверхности поршня и цилиндра суппорта в виду попадания песка и т.д. через повреждения пыльника....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста, в какую сторону вкручивается поршень при установке на место??