0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Доброе время суток Уважаемые! В ожидании новых передних тормозных дисков и тормозных колодок (всё ATE),задумался о том, что и чем смазывать при их установке. Вернее мне известно, что нужно смазать направляющие пальцы суппорта. Здесь
http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mode ... d=B43018B1
указанны две разных смазки, G 000650 lubricating paste и
G 052150A2 lithium-grease , последняя насколько я понимаю, это литиевая смазка. Хочу поинтересовать, что какой смазкой смазывать и нет-ли аналогов этих смазок ?, подешевлеВидел в продаже медную смазку, в аннотации сказано- высокотемпературная....производство LM (Ликви Молли), стоимость премлимая.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я смазывал медной, производителя не помню т к брал у соседа по гаражу.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Maks S.
направляющие пальцы суппорта?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Александр_ru
Да. Больше там и смазывать нечего![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Александр_ru
Плоскости дисков смазываем свиным салом (для запаха), канавки скоб под колодки - сметаной, а пальцы, как ты сказал, зелёным купоросом![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
день жестянщика?Сообщение от Чубук
Плоскости дисков смазываем свиным салом (для запаха), канавки скоб под колодки - сметаной, а пальцы, как ты сказал, зелёным купоросом![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Maks S.
я понимаюмедная это аналог литиевой по elcats ? интересно, а для каких целей вторая смазка (см. выше)
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Сообщение от Александр_ru
Вернее мне известно, что нужно смазать направляющие пальцы суппорта.В продаже есть для этго, литиевая ATE.Сообщение от Александр_ru
последняя насколько я понимаю, это литиевая смазка.
Не могу сказать, что дешовая, но значительно гуманнее оригинала.
Maks S.
Медной, пожалуй лучше смазать направляющие самого суппорта,
тот паз по которому перемешается край колодки.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Александр_ru
что об этом в Эльзе пишут?
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
BSmaster
Там смазка не к чему, да и на диск может попасть.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук- Всем Перцам - Перец Клуба!![]()
BSmaster у нас такой не обнаружил.....есть только аэрозоль в баллоне, литиевая смазка....
Maks S. хм, посмотрючуть позже, сын занял комп, на котором Эльза
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я использовал DONE DEAL SEMI-SYNTНETIC BRAKE CALIPER GREASE NLGI-2, стоит 140 рублей, тюбик, грамм 15.
Смазал пальцы и направляющие в скобе.
По описанию очень хорошая смазка, а так - время покажет!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Александр_ru
Есть недорогая смазка для тормозного цилиндра. (зеленая по цвету)
http://himproduce.ru/product_478.html
Я при смене колодок смазываю под манжетой цилиндр...
Напрвляющие обычной графиткой можно.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Можно прочитать то, что написано на тюбике. Основное - это создание РАЗЕМНОГО соединения. Не пальцы ей смазывают, а болтики. Что бы потом открутить. В горячих узлах (суппорта, коллектора, глушители) органический смазывающий материал высыхает, остается медная пыль/пленка между деталями. Если ее набить в пальцы то со временем она там колом встанет когда высохнет.Видел в продаже медную смазку, в аннотации сказано- высокотемпературная....производство LM (Ликви Молли)
а для пальцев есть спецовые консистентные смазки. только тоже нифига не дешевые....
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Son@r
ты при смене колодок снимаешь пыльник и смазываешь манжету цилиндра?
"графиткой" я и раньше смазывал направляющие пальцы...проблем как-бы небыло....просто задумался, а правильная-ли для этого "графитка".....
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Александр_ru
Я как-то купил маленький тюбик смазки для тормозных систем за 59 руб (очень маленький, но американский). Был очень удивлён, что в магазине акция, и мне дали за эти деньги два таких тюбика.
Сама смазка серого цвета. Скорее всего какая-то молибденовая. Потому и дорогая![]()
Для триподов тоже такую рекомендуют (VAG). Но не смазку для ШРУС и (внимание) не литиевую.
Литиевая - обычно белая или желтоватая. Насколько я знаю она не высокотемпературная.
Вывод: литолом не смазывай [-X (пальцы к направляющим резинкам прикипят). Ищи зелёную - медную высокотемпературную. Или понтовую молибденовую (тоже высокотемпературную).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
+1Сообщение от Гризыч
Если ее набить в пальцы то со временем она там колом встанет когда высохнет.
Не хотел это утверждать, но именно так у меня на В3 и получилось.
Смазка была медной, из пендосии и встала колом!![]()
Толкаю её теперь, там где не должно закисать.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Как ты туда проникаешь?Сообщение от Son@r
Я при смене колодок смазываю под манжетой цилиндр...![]()
На ТАЗе народный рецепт - графитка под резиновую манжету тормозного цилиндра -![]()
На Пассате не пробовалПросто меняю ТЖ раз в два года (или чаще, если приходится что-то делать со шлангами и т.п.).
Вычищаю до блеска и смазываю пальцы при каждой смене колодок (специальной серой смазкой).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Гризыч ты с анаэробным фиксатором (например синего-для разьёмных ручным инструментом деталей)ничего не путаешь? какие? направляющие пальцы закручиваются моментом 25 Нм, а вот "болтики" скобы-120 Нм (нифига не слабо), больше там болтиков нет. Смазывается поверхность направляюшего пальцы,потому что металл скользит в резиновой втулке....Сообщение от Гризыч
болтики
Чубук
, с этим как-бы всё понятно, но раз литиевая-невысокотемпературная, то что-же ей смазывают применительно к деталям тормозной системы и указанной по ссылке выше? а также, для чего вторая указанная там-же смазка?Сообщение от Александр_ru
Видел в продаже медную смазку, в аннотации сказано- высокотемпературная....
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
смазывать пальцы без фанатизма ведь нужно....и не нужно стараться запихнуть смазки, сколько влезет....слегка смазать поверхность пальца и этого будет достаточно...кроме того, это дело ещё и пробкой закрывается...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Не совсем. Аккуратно поддеваю пыльник сверху, где он в канавку поршня утоплен и в открывшийся зазор кладу немного смазки. Хотя бы с двух сторон, потом раскатываю смазку нажимая на пыльник снаружи. Потом вдавливаю поршень и устанавливаю новые колодки.Сообщение от Александр_ru
ты при смене колодок снимаешь пыльник и смазываешь манжету цилиндра?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
кстати....раз уж я сказал про анаэробный фиксатор (синий), то как-то пришлось разбирать тормозной узел( не единожды) то как раз им резьбовые части и фиксировал при условии, что пользуюсь динамометрическим ключом
![]()