0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Знакомый собирается пересесть на Туарега. Вот поездил с ним недавно по салонам. Стоят там машинки без пробега по РФ с двигателем V8 4,2L, укомплектованные под завязку + пневмоподвеска, 2004-2005 года выпуска. С движками меньшего объема-только ездившие по нашей необъятной Родине. Так как знаний у знакомого по машинам данного класса, таким движкам и подвескам - 0, да и с интернетом он не особо дружен, то попросил меня узнать все подробности возможных затрат после покупки такого Туарега, насколько дорог он в эксплуатации и какие ньюансы есть в подобных комплектациях.
Так что, уважаемые гуру, прошу Вас помочь советами! Стоит ли вообще брать Туарега с таким двиглом? Что скажите про пневмоподвеску? Какие отзывы/опыт Вы слышали?
П.С.: по мощи, конечно, ее не сравнить с какими-нибудь паркетниками, чуствуешь, что управляешь ракетой!А ведь еще есть варианты с двигателем W12, вот уж какая прыть там-страшно представить!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
Самый оптимальный выбор, из бензинок туров. Цена около ляма, я правильно понимаю? Могу посоветовать авто за 1 070 000р. Из пиндостана, очень грамотна комплектация, хороший пробег. Обслуживание....Непонятны люди, которые смотрят на люксовый внедорожник и ждут цен на обслуживание, как на жугули. Развею сразу две легенды:
Легенда номер раз. Туарег очень ломучая машина.
Как правило, распространители этой ереси это либо "знакомые" и "соседи" тех, у кого есть этот великолепный внедорожник, либо люди, купившие машину б/у, после 4х владельцев, 2003 года, с пробегом 10 000 км за 650 000р.
Машина надежная, просто она очень сложна технически, отсюда иногда возникающие глюки. Все это вылечено на туареге с 2005 модельного ряда, по 2007, и на туре GP с 2008 года. Авто 2003-2004 годов брать не советую, или очень тщательно выбирать и тестировать.
Легенда номер два. Ужасно дорогое обслуживание.
Сейчас на тур оргомное количество неоригинальных запчастей, так же, как и на то же В5/5+. Диски тормозные Текстар- 2500р, оригинальные почти 6 000р. Вопросы есть?
По этому двигателю могу ответить на большинство вопросов, если что-задавайте.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Padre, хорошо написал!
Я бы взял, была бы возможно!
Туарег клевый аппарат! Но лучше конечно 3.0 Тэдэи.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Топикстартеру--- сядь в тур, включи все блокировки- выверни руль в право, а потом тоже самое влево, и тихонечко попробуй поехать-- если машина козлить начинает-- ищи другую, если нет, то мехатроник жив)
ценник на замену около 70 вроде...
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
раздатка, в ней моторчик умирает довольно быстро на дорестайлах, сейчас вроде освоили замену моторчика только.. а так всю под замену- около 70 получается.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
Гы...не знал, что раздатку мехатроником называют. Там была проблема не с мотором, а с прогой управления. Она была косая, и мотор убивался. Замена стоит совсем не 70 000, а в 2 раза дешевле. Эта расс....Во вторых, если брать такой автомобиль, то нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО узнать, что меняли за время эксплуатации, и ОБЯЗАТЕЛЬНО гнать в диллерский сервисный центр, для полной диагностики.
З.Ы. Походу копипастеру это неинтересно-вопрос задал, и ушел в тину. Кому тут это все говорят?
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
кто тебе это всё скажет? что менялось и тд.. мы когда тур выбирали у ОД смотрели смотрели туров-- все делали глаза-- типа так и должно быть... в итоге взяли дороже но живой.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
У ОД б/у брали?Это частое заблуждения, что ОД продает только живые машины, хоть дороже, зато гарантия! Ага, на двигатель и подвеску, а если остальное убито-плати!!! Я так в мусамотрос приехал-смотрел 4.2 2006 года. Поржал над ними, после того, как мне девушка распечатку показала с сервис центра, что машина в ПОЛНОМ порядке! Не работал парк-пилот, доводчик задней двери. Дальше я даже смотреть не стал.
А кто заинтересован в продаже своего авто-все расскажет. А если он гоблин, то и машина у него такая же.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
нет не брали-- просто смотрели ВСЕ машины что были на автору 4.2
начиная с тц москва( камнями не кидать), заканчивая частниками.
всего 8 машин посмотрели.
какие машины у од бывают уже видел)
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR, да знаю я немного матчастьа что Вы хотели сказать, так и не понятно? я-то имел ввиду отличие от паркетников по движку
А независимая подвеска на выходе дает отличную проходимость, но высокие эксплуатационные расходы ;)
Padre, да, по цене они стоят от 950 до 1200 тыс. руб. где-то так. Все без пробега по РФ имею ввиду. Они тоже все пиндосовские-хорошо это или плохо?Но углубление под номерной знак на задней двери, конечно, выглядит не очень круто на такой машине
А по движку интересует реальный расход? Что проверять при покупке (какие распространенные болячки)?
COOLLER, 3 TDI тоже есть пара вариантов в продаже, смотрели их, но ведь он по мощности слабее будет (а машинка-то весит 2,3 Т (!)), да и покупать дизель с нашим топливом, наверное, не лучший выбор?
Vas-El, Padre, Туареги смотрим в салонах, они все с Америки, без пробега по РФ, никто отогнать машину к официалам не даст! Максимум на что можно расчитывать - это завести, покрутить руль, понажимать на кнопки, немного проехаться (и то не у всех это можно), ну и пробить VIN по карфаксу на предмет битости :-(
Vasilich, шЮтник!Ник такой - для поднятия настроения ;-)
Так что проверить по-полной не получится, к сожалениюНо хоть бы понимать, что, где и как в нем посмотреть-проверить. Может лучше на 3,0 TDI обратить внимание?
И, конкретно, можно в цифрах - сколько надо будет вложить сразу после покупки и сколько будет уходить в год на обслуживание? При учете, что авто из салона (состояние-то д/б нормальным?) и эксплуатироваться будет большую часть времени в городских условиях.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Хаммер, Диско, тот же Тур
например http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2016
--- Добавлено чуть позже ---
Хаммер, Диско, тот же Тур
например http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2016
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
акуеть... т.е. бери что дают и вали нахрен....
брать 5-6-ти летнюю мафынку с очень дорогим обслуживанием за лям при отсутствии гарантии, заведомо косячного времени выпуска (в рассматриваемый период выпуска еще детские болячки не все устранены были) да еще и без диагностики и истории.......
нах такое развлечение....
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |