0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день, форумчане!!!
Вчера столкнулся с проблемой, разорвала шланг соединяющий впускной коллектор и воздуховод на моем пассе.
Ща сижу курю поиск, но что то найти не могу.
Из-за чего такое произошло???
По мимо этого, во впуске масла - хоть ложкой хлебай и весь корпус воздушного фильтра в нем.
Как в таком кол-ве оно там оказалось???
У меня машина после кап ремонта головки блока.
ВКГ - чистилось. Масло ESSO turbo disel 10w40.
Меняю масло раз в 7500 км. Фильтр воздушный меняю вместе с маслом.
Моследняя замена была 4000 км назад.
Был не большой радиальный люфт турбины.
Какой люфт турбины считается критическим. осевой или радиальный?
Пы.Сы.
Буду признателен если не будете посылать в поиск, я уже полдня в нем сижу, ничего похожего не нашел.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
то что разорвало патрубок - бывает.
То что в масле все - тоже бывает. Выход - проверить редукционный клапан (заменить) и почаще менять воздушный фильтр. Я это делаю пару раз за замену масла. Дизели - еще те пылесосы, а когда сосать тяжело - начинает сильнее чем требуется сосать из вкг...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так, то что они пылесосы - эт я знаю. Буду менять чаще. По турбине, не знаю на сколько я правильно понял, сейчас ходил смотрел турбинку, кажись есть осевой люфт. Редукционный клапан - это...... это где он? Тот что стоит на клапанной крышке? К нему и от него по одному патрубку идут? Если про него, то он чистый, продувается свободно. Правда я не знаю как его разбирать, что б точно убедиться в его чистоте.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
имхо не должен он продуваться свободно. На то он и клапан. Но точно не скажу...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А на сколько сильным должен быть люфт турбины, что б закидать маслом весь впуск. Повторюсь, перед впускным коллектором по прикидкам грамм 3-5 масла было (столько приблизительно вытекло из трубки)
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
если дыма нет - не парься. У меня там тоже все в масляном налете. И не только у меня... 3-5 грамм это вообще несколько капель...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так, а в какую сторону его продувать то, по направлению хода картерных газов или в обратную????
--- Добавлено чуть позже ---
Дым повалил вчера ,когда на дачу рулил и судя по всему после разрыва патрубка. Патрубок пришлось реанимировать с помощью вставки из сантехнической трубы. А по поводу масла, корпус фильтра весь в масле. масло было во всем впуске на всех соединениях.
Сегодня тоже дымил, каким то черным дымом.
Ща сделаю фотки.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Вот мои люфты https://passatworld.ru/showthread.ph...27#post2499927 и пока катаюсь.
--- Добавлено чуть позже ---
А по ВКГ здесь почитай http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=100824
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Точно, и на нашем форуме была подобная тема, только что то не могу сейчас найти. Там было все подробно расписано и с картинками.Вот мои люфты https://passatworld.ru/showthread.ph...27#post2499927 и пока катаюсь.
Так, судя по всему мерили микрометром. к сожалению у меня его нету. По ощущениям, осевой люфт минимум 0.3 мм, так как прощупывается рукой.
А по ВКГ здесь почитай http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=100824
Завтра буду проверять.
--- Добавлено чуть позже ---
Передув может быть в том случае, если 75 клапан начал дурить.
Так, вопрос, можно ли его убрать на моем двигателе?
И обещанное фото, правда сейчас корпус фильтра обтек и подсох, но все равно видно сколько на нем было масло.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так, вот нашел. https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1683114.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если так сделать, то можно избавиться от одной проблемки связанной с надувом
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Да, именно так, а ты не упустил из виду, что там еще и актюатор регулировали? Если просто напрямую кинуть, турбина дуть не будет, что в принципе и значитточнее с передувом
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Luka, То что надо регулировать, это и так было понятно. В одном случае регулировку производит клапан, в другом само давление надува на прямую.
Да, малость ошибся. именно передува.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Кстати передув у тебя еще не установили. То что я предположил, еще ничего не значит (хотя очень похоже). Для точного диагноза логи нужны. Мож у тебя пасрубок от старости рассыпался или от постороннего механического воздейсвия (мыши перегрызли)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Патрубки все проверялись во время кап ремонта головки блока. Хотя , все может быть. Завтра поеду силиконовые куплю, цветастенькие =))).
Думаю надо копать в направлении клапана рециркуляции и турбины.[COLOR="Green"]
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
черный дым - из-за дырявого патрубка.
Масло в воздушном фильтре скорее всего из вкг. Скорее всего из-за неработающего клапана вкг и забитости воздушного фильтра...
--- Добавлено чуть позже ---
как раз наоборот это максимальный наддув...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой