0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
По подсветке тут есть адреса... по магнитоле тут
дамп судя по скрину ты открыл... адрес найти не сложно... в морской бой играл?(типа e2- убит
)
тут система та-же...
наопример 0х002fE Находится в строке 002f0 в столбце 0E на твоем скрине![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Оо в морской бой я еще тот)))
Как в теме написано править надо адрес 0x1ED у меня это получается значение 0А, его меняем?
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Вот по магнитоле получается еще никто не расколдовал))) пишут значения зашифрованы, а я хотел прописать свое значение от новой магнитолы, поставил rns mfd
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
да... в точку
--- Добавлено чуть позже ---
ну я не видел... адреса есть, а как считатьзагадка... хотя я особо и не искал...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
спасибо дружище, выручил, будем пробовать...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Это чейто? вопервых с какого перепугу блоки по к-линии стали общаться между собой.Последняя цифра кодировки показывает откуда получает приборка информацию для спидометра.
Если стоит 5, то по К-линии. Если 1 - то по CAN.
До 2000 г.в. по CAN инфа не приходит и спидометр будет показывать всякую "ерунду".
Так что в твоем случае надо, чтобы на конце кодировки стояла цифра 5.
У меня такая же приборка, только дизельная и так же спидометр врал, пока не поменял кодировку на ****5.
А второе - если мне неизменяет память то скорость приборка получает напрямую от датчика скорости - без всяких там шин и прочих ухищрений.Т.е. приборка первая в цепочке кто узнает скорость, а дальше она уже раздает другим блокам.
(по крайней мере в большенстве моторов так)
--- Добавлено чуть позже ---
Уточнение, по ваг-кому на моторе и на приборке скорость тоже была неправильно, да? Но при этом на моторе и приборке цифры были одинаковые да?
Есть такой момент как разные датчики скоростей в кпп, и естественно в приборке прописано какой он стоит. А точнее там цифра сколько импульсов равно опеределенной скоросте. И это я хочу заметить никак несвязано с калибровками стрелки.
Если не скложно скинте оба дампа, проверить точно оно это или нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Всмысле? в чем соль вопроса? у вас новая прибоорка или новая магнитола? Код от магнитолы знаете?
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
FILL.sa, Уже разобрался. В общем приборка 3B0920849B является уникальной для пассата. А точнее ставилась на двигатель BDG с механикой. А с двигателем BDG ставилась коробка не 01Е а 02А, у которой нет датчика скорости. И значение о скорости приборка уже берёт от АБС по шине. А 3B0920849A приборка для всех остальных дизельных двигателей, где стандартно скорость берётся с датчика скорости на коробке.Это чейто? вопервых с какого перепугу блоки по к-линии стали общаться между собой.
А второе - если мне неизменяет память то скорость приборка получает напрямую от датчика скорости - без всяких там шин и прочих ухищрений.Т.е. приборка первая в цепочке кто узнает скорость, а дальше она уже раздает другим блокам.
(по крайней мере в большенстве моторов так)
В приборке была завышена как и на стрелке. А в моторе показания плясали, чёткой скорости не было, показания были от -10 до +50 от реальной(приблизительно).
А вот это неправильно на пассате да и на ауди с продольным двигателем датчики одинаковые вплоть с 80-ки или 100-ки.
Скинь почту в личку, если так интересно сравнить, скину оба дампа
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибаетесь, я по дампам видел разные значения - значит были разные датчики. Может это на редких моторах - но факт что это значение в приборках есть.Сообщение от FILL.sa
Есть такой момент как разные датчики скоростей в кпп, и естественно в приборке прописано какой он стоит. А точнее там цифра сколько импульсов равно опеределенной скоросте. И это я хочу заметить никак несвязано с калибровками стрелки.
А вот это неправильно на пассате да и на ауди с продольным двигателем датчики одинаковые вплоть с 80-ки или 100-ки.
Темболее не забыаем что приборка идет нетолько на пассате но и на других машинах где датчик другой может быть.
Вообще нужно просто етку полистать думаю там ответ будет. На W8 точно другой датчик
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
у В5 сам датчик это обычный геркон, и он не может быть разный по определению. Кольца магнитные в коробке тоже одинаковые. Поэтому я и говорю именно про продольный двигатель.--- Добавлено чуть позже ---
Ошибаетесь, я по дампам видел разные значения - значит были разные датчики. Может это на редких моторах - но факт что это значение в приборках есть.
Темболее не забыаем что приборка идет нетолько на пассате но и на других машинах где датчик другой может быть.
Вообще нужно просто етку полистать думаю там ответ будет. На W8 точно другой датчик
У поперечных есть разные датчики, с этим сталкивался, у того же шарана на автомате и механике разные и это забито в кодировке приборки.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Так приборки грубо говоря шаран-гольф-пассат-суперб одинаковые. Т.е. сама плата универсальня идет.у В5 сам датчик это обычный геркон, и он не может быть разный по определению. Кольца магнитные в коробке тоже одинаковые. Поэтому я и говорю именно про продольный двигатель.
У поперечных есть разные датчики, с этим сталкивался, у того же шарана на автомате и механике разные и это забито в кодировке приборки.
Возможно я неправильно выразился, да по конструкции может датчик и одинаковый - но разных кпп он считает разные значения. Т.е. на шаране он к примеру выдает на 10кмч - 4069импульсов, на гольфе на 10кмч - 3100импульсов. как то так вообщем. И это значение прописано в приборке. На старых (до 2001г) приборках это значение видно в адаптации, но поменять его все равно нельзя. По крайней мере у мены было видно.
Вот тут есть непонятный момент, вроди как и кодириовка тут учавствует но как это увязано с этим отдельным значем неясно. Может после смены кодировки это значение само менятеся в дампе(непроверял) а может они как-то раздельно работают.
З.Ы. сравнивал дампы твои. Несчитая значений по имобилайзеру, привзяки и экрану - там разница всего в нескольких значениях.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Интерестный момент, пробовал забить километраж нулями. ВАГ-ком показывает 655350 , а приборка 48561. Откуда они берут эти цифры
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
есть некоторая инфа о яркосте подсветки шкал. у меня не прокатило но у меня приборка с датчиком света.
Кто желает проверить? желательно приборки 2004г и последние версии 2003г.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
А инфа 100% ?? что-то я тут посравнивал дампы и эти адреса на обоих типах приборок немогут быть.
Которые 2001г-2003г больше похоже что 398-399 или 360-361. Нужен подопытный для поверки )))
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Они без датчика света? под шкалой спидометра стоит?
На 2001-2003(2004) по идее бит 0х3d6(40e) будут нули, ставь к примеру 20 - малая яркость ну и и выше , допустим FF это максимальная.
Возможно для работы нужно чтобы были включены подсветка стрелок в 1ed(21f) и еще включить бит 1e9(21b).
Чтоб наверняка лучше сразу во всех битах прописать и потом ключ на пару минут вынять с зажигания.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Они сами пропишуться когда правильный код введеш на магнтоле.
Неплохобы еще от тебя в копилку получить код и какие значения прописались. Чем больше набереться в копилке кодов - тем проще разгодать алгоритм.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Добрый вечер! Помогите разобраться с такой проблемкой: у меня отсутствует родная магнитола, в gatewey прописана и кроме этого почему-то прописан блок управ. бензонасосом J538 соответственно приборка не уходит в сон и жрет 600 мА высаживая аккум за несколько дней.Где править дамп приборки, чтобы этих двух устройств не было? В5+ 1,8АТ приборка 3BO 920827 immo3.
p.s. не могу прикрепить файл дампа с приборки...пишет некорректный файл...даже когда заархивировал..
Заранее благодарен за любую помощь в понимании данного вопроса!
PASSAT 1.8 AT 2002
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
olegv, просто перекодируй существующей кодировкой. Неподключенные блоки программно отвалятся.
--- Добавлено чуть позже ---
Уверен, что приборка потребляет?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо за ответ!...насчет приборки практически уверен...если снять с нее питание, то потребление падает до 50 мА...у меня только глупый вопрос...как перекодировать существующей кодировкой?...я еще не все здесь понимаю![]()
PASSAT 1.8 AT 2002
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
В программе VAG-COM (или аналогичной по функционалу), зайти в кодирование, увидеть код (скорее всего 00006). Ничего не менять, нажать сохранить, выключить зажигание секунд на 10. Включить зажигание, проверить на ошибки.
Приборка скорее всего VDO, утечка тока у них довольно редкое явление. Если утечка через панель останется после решения вопроса с ошибками, надо смотреть электролитические конденсаторы, возможно какой-то из них неисправен.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png