0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
раскидал я таки свой дефлектор (не горела подсветка со стороны водителя, не работает вертикальная шторка со стороны водителя и горизонтальная со стороны водителя)
подскажите как снять эту белую пластмассу что бы добраться до лампочки и заменить её, и какая там лампочка?
где можно найти такую детальку как на последней фото(с красной стрелочкой), но на водительскую сторону?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет!
Вот посмотри:
https://passatworld.ru/showthread.ph...одов/page4
И еще:
https://passatworld.ru/showthread.ph...ховодов
Я думаю, только с б/у дефлекторов. Или колхозить что-то свое...![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
да, спасибо, снял эту белую ерундовину...для вертикальных шторок вплавил кусок гвоздя, теперь работают, а вот эту детальку для горизонтальных шторок...надо думать
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
На прошлой неделе этой фигней занимался, правда у меня еще и колеса горизонтальных жалюзи не работали (там у латунной шестеренки обычно лопается ось). Деталька для горизонтальных шторок замечательно выпиливается надфилем из фольгированного текстолита, потом сверлим отверстие в получившейся деталюшке и впаиваем туда кусочек скрепки. Берем поксипол и набираем толщину оси (которая из скрепки) минут через 15 - 20 надфилем дорабатываем поксипол, чтобы это все было похоже на ОСЬ. Потом всю конструкцию я смазал силиконовой смазкой и собрал. Пока работает нормально. Короче как в анекдоте: "после сборки - доработать напильником"
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Butchersmeat, а у тя вертикальные рабочие???, а то вот разобрал весь воздуховод. Раньше у ремонтировал горизонт, там делается все быстро, а вот с вертикалью призадумался - нада колхозить
--- Добавлено чуть позже ---
вот фотка
с левой стороны как должно быть, с правой - сломана.
ща ченить припаяю )))
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
вплавить гвоздя туда можно...соответствующего диаметра и длины
--- Добавлено чуть позже ---
а нет ли в Питере у кого сгоревших лампочек от дефлектора?А то надумал переделывать под светодиоды, а целую лампочку ради патрона пилить не хочется. Подъеду заберу![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
gyurza2000, уже сделал!!!
я ща в твою темку отчетик закину. минут через 15 , так что если могеш добавь в название ОТЧЕТ
--- Добавлено чуть позже ---
Короче отчет!!!!
Ремонт центрального воздуховода!!!! (вертикальная отклоняющая система)
Как то получилось что сломались обе вертикальные системы отклонения потока воздуха.
Разобрал воздуховод, благо не впервой и что имеем.
Сама система приводится в движение за счет среднего ребра, у него одна из посадочных осей удлиннена и подведена к крутилке. Вот как раз это удлиннение и обломалось.
Благо дома есть немного инструмента, решил отремонтировать (т.к.дома еще один ломаный воздуховод валялся, как говорится до кучи).
Сначала срезал остатки оси. И зажал в маленикие тиски
затем засверлил отверстия в 5 мм глубиной диаметром чуть меньше чем ось.
Стал перетряхивать коробочки в поисках подходящего испытуемого
И О ЧУДО - идеально подошли гвозди от клипс которым приколачивают кабель, только откусил шляпки и подогнал по длинне.
Для более хорошего закрепления нагрел полученную заготовку на огне и вплавил в заготовленное отверстие, и на всяк слечай промазал супер-клеем. Получилось вот так
Потом все это собрал в отклоняющую систему:
Водрузил все на место :
Вобщем собрал все в кучу и поставил в машину. Уря теперь поток можно регулировать по направлению в 4 степенях
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Здорово, молодца, мне нечем было сверлить, я просто вплавил такой гвоздикназвание темы поменять не могу
![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
хотел подсветку сделать в центральном и правом воздуховоде,нашел статьи в нете но как то непонятно описано,без фото как вынуть лампочкуЮможет у кого есть фото или статья на эту тему???выложите пожалуйста)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Евгений850, выламывай все нафик от туда, лампочки эти и ставь диоды
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
да вот как аккуратно выломать чтоб лишнего не сломать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Евгений850, контакты лампочки припаяны. сначала долго искал лампочки в оригинальном корпусе (черном). но не нашел. пришлось по следующей схеме - либо распайка, либо оккуратно маникюрными ножничками - откусил нити лампочек и вынул их. паяльника маленького не оказалось и я разжал контакты, к которым была припаяна лампочка - просунул нити от новой лампочки и применив чудо терпения обмотал вокруг контактов и зажал их. колхоз, но все работает!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
А разъемы проводов из панели от дефлекторов легко отсоединились???а то у меня очень тугие боюсь сломать
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Евгений850, Разъёмы с дефлектора снял с некоторыми усилиями, разобрав дефлектор, снимаем белую пластмассу(раскрывается как ракушка двустворчатая) "створки" скрепляются 2я защёлками, затем снимаем световод (он на одной широкой защелке) - это если будем ставить светодиоды, если же надо просто заменить лампочку, то ничего не снимаем, просто вставляем отвёртку или любой другой рычаг в отверстие в белой пластмассе и работая рычагом вытаскиваем лампочку с патроном
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Вот спасибо тебе!!!а то напишут хрен пойми как,ничего непонятно)))Все понял))))