0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте знатоки и просто либители В5
Ну начнемс и наберитесь терпения.
Приобрел я пассик в феврале и ездил горя не знал,до этого случая.Заметил,что уровень масла в движке уходет,первая мысль,замена маслосъёмных колпачков.Поехал к знакомому с МСК (маслосъёмные колпачки) чтобы заменить их.При замене их обноружилось,что был уже паяный Датчик Холла.Пришлось купить новый и заменить.Едем дальше.
Звонит ОН мне и говорит,что я могу забирать авто,все готово.Прихожу, сожусь,завожу.... опа,не так завелась ка до этого она заводилась.Я не придал значения и поехал.Выехал на прямую,даю газья а она ТУПИТ и идёт маленькими рывками.ПЕРВАЯ МЫСЛЬ:не попал по зубьям и вот причина этого недостатка.До замены МСК и ДХ было все как надо,кроме расхода топлива (об этом чуть позже)
Наследующий день отгоняю тачку другому знакомому и сказал чтобы проверил метки КВ и РВ.Проверил на подсос воздуха и метки,сказал все в поряде у меня.
Ну значет так:поменял ВВ провода,свечи,ДЗ чистел.
Заметил что на холодную летит как ласточка а на горячую тупняк.НО невсегда на холодную ласточка.Отключал ДМРВ на холодную летит как надо и без него.ХХ что и на холодную и на горячую отличный,при нажатии педали газа на ХХ отклик хороший и обороты падают плавно.
Сегодня прошол ТО сам,все в поряде не каких изъянов.Проверял на ошибки VAG-COMOM ошибок нет а денег на диогностику нет.
вопрос: почему на горячую тупит и большой расход топлива постоянно? в городе 16 л. по трассе 12 л.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Какой ты умныйСейчас одним махом, создав тему ты решишь проблемы всех пассатоводов и утрёшь носы всем немецким инженерам!
Да и конечно, не инженеры и были, правда?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня как у тебя Leoteslo такой же двигунПо зиме то же понять не мог каким макаром расход на 1,6 под 15 литров выходит. Но морозы этой зимой выдались суровые, да еще катушка накрылась, но такие симптомы ты бы заметил, т.к. нестабильные оборорты ХХ на прогретую! На холодную все ок. Троила короче на ХХ и так же тупила при разгоне как ты описал. Диагностика на наших старых мозгах ничего не показывает, я хз почему, ездил в Верхнюю Пышму у себя к официалам, по форумам самый нормальный автосервис с грамотными спецами, посему пенять на проффессионализм их сотрудников я не берусь, они кста и подсказали мне смотреть в сторону катушки, когда у меня такая свистопляска началась, т.к. диагностика движка пропуски зажигания не выявила, как собсно и умерший ДТОЖ О_о. Поменял я катушку и вроде все ок, но обороты все= на совсем чуток, еле заметно да отклоняется стрелочка. Расход кста масла в морозы составил литр на 1000км, вот когда я испугался то. Долил сперва, потом покатался, нормально. Уровень держится, прошел еще 4 тыщи до тепла, масло ушло где-то 400гр. Расход топлива с приходом тепла кста упал до 9-10 (АИ-95) литров по городу. Вот недавно решили таки заняться капиталочкой. Вскрыли движку, а там мама не горюй) Под замену поршня, выпускные клапана, втулки направляющие, кольца есесно, МСК само собой, вкладыши коренные и шатунные ну и все прокладки и сальники до кучи уж (прокладки и сальники в принципе нормальные, но чтобы второй раз не лезть) Плюс комплект ГРМ с помпой напару (ну это чисто моя прихоть, все рабочее оказалось), ремешки все есесно, да ролики (т.к. шумел и генераторный и кондера). Да, если Гена еще не трогался, то с большим пробегом там скорее всего от щеток почти нифига не осталось, как собсно в моем случае, тоже поменяли вместе с подшипниками. Вот ща жду оставшиеся запчасти, как соберем, буду смотреть на результат. Но в твоем случае заменой МСК врядли можно обойтись, т.к. если им капец, то скорее всего и кольцам тоже кирдык.
PS: на фотке зачетная коляска ;) Ксенон в штатную оптику ставил?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
King_Of_Nothing,
Ксенон в штатную оптику ставил?
ДА, немного извратился и вот он ксенон![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Ребята, хорош флудить, шли бы вы в курилку со своей темой. Сейчас же модераторы придут и будут ругать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при повторной диагностики VAGCOM сегодня показала ошибку вот такую
http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i...23ebf.jpg.html
у меня есть подозрение,что это может быть,но хочется прочесть ваши мнения
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
давай ты лучше поиск по серьезному покуришь!!
не чувствуешь связи??
какие тут могут быть подозрения, если ошибка явно указывает на датчик Холла??
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
выяснил сегодня,что обрыв цепи в проводах.Значет тяну за провод ДХ и наченает троить отпускаю перестает.Буду искать разрыв и устронять.
Но это только причина того,что плохо она едет.А в чем причина большого расхода топлива??????????
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
забыл написать.При городской езде и открытых окнах в салоне пахнет не згоревшим бензином.Глушитель не дырявый смотрел на подъемнике
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всех приветствую. На данный момент владею 1.6л двигатель ANA. существует затруднение при разгоне. На режиме оборотах от 2500 до 5000 идет какой то вюлый разгон, иногда сопровождающийся дерганием. БЫЛ на диагностике, сказали свечи. Поменял, но что то улучшении не увидел. Что называется, HELP me кто может)))))
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я знаю что нужно сделать!!! мотор поменять... либо сильно его доработать
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня все такие же симптомы.Надо разбирать этот вопрос нам вместе.Отпишись сюда если нашол какуюнибудь проблему.всех приветствую. На данный момент владею 1.6л двигатель ANA. существует затруднение при разгоне. На режиме оборотах от 2500 до 5000 идет какой то вюлый разгон, иногда сопровождающийся дерганием. БЫЛ на диагностике, сказали свечи. Поменял, но что то улучшении не увидел. Что называется, HELP me кто может)))))
Завтра еду к знакомому устронять и выевлять причины.Итог вечерком скину
--- Добавлено чуть позже ---
ssergg885,
не знаю как у тебя,но у меня нет флейты.
поставь свою машину в подпись
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня ездил к мастеру.нашли причину троения движка.проблема была в плохо одетом штекере на фарсунку,был плохой контакт.завтро придет датчик ОЖ поставлю.посмотрю как с ним будет на горячию ехать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ездил на диагностику, ничего не нашли, думаю может к другому мастеру поехать. Настораживае одно. Чем больше ищешь в машине поломку, тем больше вероятность, что тебе ее либо сделают на сервисе, чтоб денег срубить, а еще лучше вообще просто выдумают.