0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Авто: VW Passat 3B5 1,9 TDI 2000г.
Выглядит это так: при включении кондиционера, холодный воздух в салон идёт (вроде как всё в порядке) но,! из под капота свист скрип внушительный!, отключаю кондей, включаю обогрев - свист пропадает, открываю капот, обнаруживаю ролик компрессора крутится с той же частотой, но не равномерно рывками порой в совсем клинит!!! Натяжение ремня в норме.
Нужен диагноз и бюджетные пути ремонта.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Скорее всего полетел подшипник шкива компрессора. Снимай ремень, шкив компрессора и смотри его состояние. Как снять - ищи в поиске. Тем более чем достаточно.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
У самого что-то поскрипывает при включ. климы.
Тоже интересно. Я так думаю подшипничек на компрессоре.
--- Добавлено чуть позже ---
Seregas уже ответил![]()
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Вычитал тут такую фразу:
"Подшипник шкива компрессора вращается всегда... Независимо, включен кондиционер или нет...
А если звук появляется при включении- возможно, что подшипник самого компрессора..."
есть в ней логика?, мне,б где конструктивную схемку этого узла найти чтоб реально порассматривать здорово'б было!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Zigfrid5, Если подшип компрессора, то компрессор под замену подшипник не меняется...
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Zigfrid5, подшипник есть и в муфте и в самом компрессоре. Если ты видишь, что при выключенном кондее у тебя подклинивает муфту - снимай ее и смотри причину. Если муфта заклинит - можно попасть на замену всего компрессора.
отчет по замене подшипника муфты. Это для кондея Zexel. Если Denso - то еще проще снять. Всего одна гайка снаружи.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Сама муфта крутится легко, без заеданий.
Если пробовать провернуть сам вал, то очень тяжело. Машина заглушена, ремень снят.
Так и должно быть?
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Seregas всё понятно, а то мало ли чё.
Интересно, а масло которое добавляется вместе с хладогентом, оно что-нибудь смазывает внутри компрессора?
Сразу как услышал поскрипывание (обычно в жару после включ. климы), подумал что ролик. Снял его, он как новый, крутится легко, есть маленький люфт (как у нового) и всё с ним замечательно. Поболтал муфту компрессора, покрутил, тоже гуд. Так и хотелось ВД-40 побрызгать на часть шкива которая не крутится при выкл. климе, имеется незначительная коррозия. Немогу понять её конструкцию, той части которая первая снимается при разборе компрессора (без подшипника, сидит на шлицах вала).
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
В моём случае звук появляется только при включении кондиционера! Выходит попал на замену.
Какой марки у меня стоит ещё не смотрел, а если на замену то ставить Zexel или Denso имеет ли значение? одинаковое ли присоединительные размеры у них?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |