0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Шаман принёс? интересно, переделанный он или нет - когда я искал - у БМВ вход и выход перпендикулярны куллеруСообщение от Maks S.
Фронтальник вроде от БМВ![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Михаил GE
У меня поднималась температура при разгоне на 3й на 30гр, а тут+не забываем сколько за бортом +его ещё надо отмыть.
Да и охлождается он моментально.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Михаил GE
Чёт не вижу в логе группы с ретардом
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
[quote=Михаил GE]Шаман принёс? интересно, переделанный он или нет - когда я искал - у БМВ вход и выход перпендикулярны куллеруСообщение от "Maks S.":3s9zuwo9
Фронтальник вроде от БМВ[/quote:3s9zuwo9]
Переделанный, боковые крышки алюминевые приваренные и выходы под углом.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
teas
Если очень интересно, как доберусь до бука могу выложить до и после. Но ретард пока не очень, тк углы ОЧЕНЬ злые, но есть уже чипик помягче.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Maks S. а трубки ГУРа надставляли или просто передёрнули?
РС тоже хочу такую штуку, как я понял основная проблема это:
1. переварить аргоном куллер например от М57: http://www.euroauto.ru/?option=com_reta ... p=1&used=1
2.подобрать патрубки
приколзозить вроде не сложно![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ясень пень интересноСообщение от Maks S.
Если очень интересно, как доберусь до бука могу выложить до и после. Но ретард пока не очень, тк углы ОЧЕНЬ злые, но есть уже чипик помягче.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Михаил GE
Трубки просунули через другое отверстие в телевизоре, ничего не наращивали.
Подобрать патрубки и трубы не так легко как кажется.
Сварка аргоном вроде что то около 60р за 1см, короче дорого.
ЗЫ на Ауди сложнее(с).
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Maks S., поздрава! ждем логи до и после
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Maks S. У Шамана есть свой аргон?
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Михаил GE
Нет, возит куда то.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
прикольно получилось![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Maks S.
Температура впуская какая стала?
Сними на пятой с 2000 до 4500 при разгоне в пол лог, только укажи Токр, очень интересно какая разница между дырками в подкрылке за 200р и фронтальником за 500 бачей.
Добавлено спустя 17 секунд:
А какой объем кулера?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Главное что в худшую сторону ничего не изменилось.
Тяга на низах точно не ухудшилась.
Единственное теперь не слышно свист(вой) турбины, почему хз, но это и к лучшему.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А при снятии твоего лога какая температура на улице?Градусов 20-22, да?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER
Вань как буду на кольце сниму, но мне почему то кажется что на 5й температура будет меньше.![]()
Я мерил наружний размер(только по сотам), получается гдето в 1,5 раза может чуть больше .
Главное что теперь на верху прёт не по децки.И выдерживает не один два старта а поболее.
Добавлено спустя 37 секунд:
около 18-20
Добавлено спустя 50 секунд:
Его ещё почистить надо ацетончиком![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
вот теперь можно и писалки ставитьполивать будет между колесами
![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я не хочу ввязываться в диспуты, но просто факты, голые факты.Сообщение от Maks S.
около 18-20
У тебя +18С на улице, на впуске на 3-ей Твпуска +40С, так?
У меня было +30С на улице, на впуске на 3-ей в конце разгона(5500 обм) температура 55 градусов.
Отличие 5 градусов(доабвлю +10 к твоей температуре, у меня жара была на улице), и стоит ли это 500 баксов?![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER
Я меня на штатном при температуре за бортом 20, при 6000об переваливало за 60гр. Возможно из за влажности, возможно из за чипа, а может и датчик подвирает в плюс.
кстати где он прячется на АЕВ?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Около ДЗ, в коллекторе.Сообщение от Maks S.
кстати где он прячется на АЕВ?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я после установки фронтальника остался очень доволен, по мне так это стоит тех денег которые я заплатил.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo