0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
каким образом ты удолял пробку?
--- Добавлено чуть позже ---
Все равно я склонен думать на ДТОЖ и пробку (хотя воздушные пробки бывают в вазах....)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Под капотом где АКБ стоит есть два шланга по которым охл.идет на климат(у меня климат стоит) и ближний шланг в АКБ в нем технологическое отверстие для удаления воздуха из системы(при замене охл. и т.д.)Ослабляем хомуоик,шланг немного стаскиваем из него будет выходить воздух,когда пойдет охл.даем движку 2000об.мин. и держим до полного удаления воздуха(должна пойти струя с хорошим напором)Одеваем шланг обратно и затягиваем хомут.
Ещё совет при замене охл.жидкости отсоедини расширительный бачек и подними его на 10 см вверх (необходимо для удаления воздуха из системы)лучше чтобы в этот момент отверстие в шланге уже было открыто(как писал выше) при заполнении бачек держим поднетым и из отверстия пойдет охл.Сажаем шланг на место,крепим бачек,охл.до уровня,заводим смотрим за уровнем в бачке(не много уменьшится-долеваем)Далее снимаем шланг для освобождения отв.для удаления воздуха смотрим что из него выходит,даем 2000 об.мин как пойдет только охл.без воздуха шланг на место и тянем хомутик.
Дело сделанно!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Большое спасибо.
Завтра после снятия с учета коня,буду менять ДТОЖ и удолять пробки,потом отчетаюсь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хотел бы заметить, что на включение первой скорости вентилятора влияют: предохранитель в блоке реле(не в блоке предохранителей, а именно под реле, большой на 40А и маленький на 5А), само реле, датчик включения вентилятора и...нагрузочный резистор(у меня он как раз и умер).
Резистор выглядит, как алюминевая платка с 2 клеммами, на которых зажаты 2(3) провода, надодится под около левого лонжерона, как бы ниже фары.
То, что на приборке 90 - 90% вина ДТОЖ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Про ДТОЖ тут уже целая диссертация написана. Температура на приборке от 75 до 105 показывает 90. Это указатель температуры для дам, чтобы глупых вопросов на сервисе не задавали.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Почитай, дыма не было, но вентилятор не включался и виска не замыкалась.
https://passatworld.ru/showthread.ph...баян/page2
Вентилятор проверяется легко: скидываем фишку с датчика внизу радиатора (сверху не долезть, снизу без проблем), фишка 4-х контактная, при замыкании 1-4 первая скорость, 2-3 вторая скорость.
ДТОЖ и приборка: у мну с 60 по ВАГ КОМ уже 90 на приборке, и при 115 по ВАГ КОМ (эт смотрел когда проблему искал) на приборке все те-же 90 было.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Я думаю он до 129 будет показывать 90 а потом уйдет в красную зону и запищит.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Я пр это и пишу , нефига на его смотреть(указатель температуры приборки) , он для красоты. Vag-Com нужен.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет. была такая же проблема , все испробовал . помогла замена радиатора .двигатель и год выпуска аналогичный .
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Я бы сделал так:
1. Развоздушил систему.
Если не помогло то:
2. Термостат менял? (заменить! - если нижний патрубок радиатора холодный, а температура ОЖ = 90-105*С)
Если не помогло то:
3. Внешняя очистка радиатора/радиаторов.
Если не помогло то:
4. Замена помпы! Да-да значит это она! Были такие случаи.
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Термостат поменял.Сегодня буду меня ДТОЖ,развоздушивать систему.
При замыкании вентелятор работает,при включении климы,тоже работает.....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Значит с эл. схемой вентилятора все ок.
Остается только стимулирующая его включение - система охлаждения, то есть термостат, датчик включения вентилятора, помпа.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Термостат поменял,датчик поменял это значит что скончалась раньше времени помпа???С обратки струя бъет!Щас буду смотреть предохраниели за блоком и искать хер знает где нагрузочный резистор=((((((
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Нахрена тебе искать предохранители и резистор, если перемыкание контактов на фишке включает вент. и есть обе скорости это обозначает что ВСЯ цепь рабочая (проводка, нагруз резистор, реле, предохранители)
Когда снимаешь термостат то рукой можно потрогать крыльчатку насоса, чтобы понять живая помпа или нет.
Термостат поменял и всеравно перегревается ? Или поменял, а вентилятор так и не включается - так у меня он тоже так и не запустился, хотя после замены нагреть ОЖ больше 101 не получилось (врубалась виска и сбивала до 95)
У ДТОЖ два измерительных элемента один на мозги второй на приборку, врядли чтобы они врали одинаково какие показания по двигу и приборке (разбег темп. ?)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Поменял ДТОЖ,проверил все предохранители,а температура около 105 держит,а если кандеционер включить,то можно получить и все 120.Короче потратил около 6000 руб,кучу времени и нервов.а проблему так и не решил.С покупателем в 10.00 оформляем и совесть моя не чиста,стыдно, а что делать........