Перегрев - Страница 2
  1. #21
    Golf
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    каким образом ты удолял пробку?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Все равно я склонен думать на ДТОЖ и пробку (хотя воздушные пробки бывают в вазах....)

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    87
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Под капотом где АКБ стоит есть два шланга по которым охл.идет на климат(у меня климат стоит) и ближний шланг в АКБ в нем технологическое отверстие для удаления воздуха из системы(при замене охл. и т.д.)Ослабляем хомуоик,шланг немного стаскиваем из него будет выходить воздух,когда пойдет охл.даем движку 2000об.мин. и держим до полного удаления воздуха(должна пойти струя с хорошим напором)Одеваем шланг обратно и затягиваем хомут.
    Ещё совет при замене охл.жидкости отсоедини расширительный бачек и подними его на 10 см вверх (необходимо для удаления воздуха из системы)лучше чтобы в этот момент отверстие в шланге уже было открыто(как писал выше) при заполнении бачек держим поднетым и из отверстия пойдет охл.Сажаем шланг на место,крепим бачек,охл.до уровня,заводим смотрим за уровнем в бачке(не много уменьшится-долеваем)Далее снимаем шланг для освобождения отв.для удаления воздуха смотрим что из него выходит,даем 2000 об.мин как пойдет только охл.без воздуха шланг на место и тянем хомутик.
    Дело сделанно!!!

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Большое спасибо.
    Завтра после снятия с учета коня,буду менять ДТОЖ и удолять пробки,потом отчетаюсь....

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    87
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Станиславчег Посмотреть сообщение
    Большое спасибо.
    Завтра после снятия с учета коня,буду менять ДТОЖ и удолять пробки,потом отчетаюсь....
    Ждем...

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    218
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хотел бы заметить, что на включение первой скорости вентилятора влияют: предохранитель в блоке реле(не в блоке предохранителей, а именно под реле, большой на 40А и маленький на 5А), само реле, датчик включения вентилятора и...нагрузочный резистор(у меня он как раз и умер).
    Резистор выглядит, как алюминевая платка с 2 клеммами, на которых зажаты 2(3) провода, надодится под около левого лонжерона, как бы ниже фары.
    То, что на приборке 90 - 90% вина ДТОЖ.

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про ДТОЖ тут уже целая диссертация написана. Температура на приборке от 75 до 105 показывает 90. Это указатель температуры для дам, чтобы глупых вопросов на сервисе не задавали.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Украина Днепропетровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    844
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почитай, дыма не было, но вентилятор не включался и виска не замыкалась.

    https://passatworld.ru/showthread.ph...баян/page2

    Вентилятор проверяется легко: скидываем фишку с датчика внизу радиатора (сверху не долезть, снизу без проблем), фишка 4-х контактная, при замыкании 1-4 первая скорость, 2-3 вторая скорость.


    ДТОЖ и приборка: у мну с 60 по ВАГ КОМ уже 90 на приборке, и при 115 по ВАГ КОМ (эт смотрел когда проблему искал) на приборке все те-же 90 было.

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    218
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Про ДТОЖ тут уже целая диссертация написана. Температура на приборке от 75 до 105 показывает 90. Это указатель температуры для дам, чтобы глупых вопросов на сервисе не задавали.
    У мужчины тут как бы при 115+ показывает 90...

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Украина Днепропетровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    844
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю он до 129 будет показывать 90 а потом уйдет в красную зону и запищит.

  10. #30
    Phaeton
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,942
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Станиславчег Посмотреть сообщение
    Ну что,у кого есть еще мысли???
    Стас я думаю термостат у тебя подклинивает а все отпала идея

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Станиславчег Посмотреть сообщение
    Ребят,ну поговорите со мной,уйду я завтра от вас
    Так чего брать собрался?В итоге
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я пр это и пишу , нефига на его смотреть(указатель температуры приборки) , он для красоты. Vag-Com нужен.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    09.05.2010
    Возраст
    65
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет. была такая же проблема , все испробовал . помогла замена радиатора .двигатель и год выпуска аналогичный .

  13. #33
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,333
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы сделал так:
    1. Развоздушил систему.
    Если не помогло то:
    2. Термостат менял? (заменить! - если нижний патрубок радиатора холодный, а температура ОЖ = 90-105*С)
    Если не помогло то:
    3. Внешняя очистка радиатора/радиаторов.
    Если не помогло то:
    4. Замена помпы! Да-да значит это она! Были такие случаи.
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

  14. #34
    Golf
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Термостат поменял.Сегодня буду меня ДТОЖ,развоздушивать систему.
    При замыкании вентелятор работает,при включении климы,тоже работает.....

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    218
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Станиславчег Посмотреть сообщение
    Термостат поменял.Сегодня буду меня ДТОЖ,развоздушивать систему.
    При замыкании вентелятор работает,при включении климы,тоже работает.....
    Значит с эл. схемой вентилятора все ок.
    Остается только стимулирующая его включение - система охлаждения, то есть термостат, датчик включения вентилятора, помпа.

  16. #36
    Golf
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Термостат поменял,датчик поменял это значит что скончалась раньше времени помпа???С обратки струя бъет!Щас буду смотреть предохраниели за блоком и искать хер знает где нагрузочный резистор=((((((

  17. #37
    Golf
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Украина Днепропетровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    844
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нахрена тебе искать предохранители и резистор, если перемыкание контактов на фишке включает вент. и есть обе скорости это обозначает что ВСЯ цепь рабочая (проводка, нагруз резистор, реле, предохранители)

    Когда снимаешь термостат то рукой можно потрогать крыльчатку насоса, чтобы понять живая помпа или нет.


    Термостат поменял и всеравно перегревается ? Или поменял, а вентилятор так и не включается - так у меня он тоже так и не запустился, хотя после замены нагреть ОЖ больше 101 не получилось (врубалась виска и сбивала до 95)



    У ДТОЖ два измерительных элемента один на мозги второй на приборку, врядли чтобы они врали одинаково какие показания по двигу и приборке (разбег темп. ?)

  18. #38
    Phaeton
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,942
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Станиславчег Посмотреть сообщение
    С обратки струя бъет
    ну значит помпа качает
    Стас может твои бу радиаторы???Которые ты менял недавно
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion

  19. #39
    Golf
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял ДТОЖ,проверил все предохранители,а температура около 105 держит,а если кандеционер включить,то можно получить и все 120.Короче потратил около 6000 руб,кучу времени и нервов.а проблему так и не решил.С покупателем в 10.00 оформляем и совесть моя не чиста,стыдно, а что делать........

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Возможен ли перегрев двигателя
    от Alekseysh в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 12:43
  2. Перегрев в +30
    от BigB в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.07.2006, 23:35
  3. Подозреваю перегрев АКПП 01N
    от ewt в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.07.2006, 10:45
  4. Перегрев Б5 1,8Т
    от Turbomotor в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 20.03.2006, 09:45
  5. Перегрев двигателя
    от Vid в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2005, 10:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •