0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВСЕМ ЗДОРОВЬЕ ЖЕЛАЮ, кто знает, то пожалуйста подскажите, что из себя представляет натяжитель и принцип ее действие, когда работает а каком полож, должна быть и когда не рабочиая, что происходит? это я к чему, дело в том, что когда движок холодный, то работает нормально, а спустя час другой, такой звук, как будто гремит стучить(звенить) это при холостом, если обороты прибавить, то исчезает, давление масло в порядке мерили битый час, может быть кто-то знает все эту систему, расскажите пожалуйста. СПАСИБО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Вот про натяжитель, правда с регулятором на ADR, но принцип тот же:
https://passatworld.ru/showthread.ph...B5%D0%BB%D1%8C
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сняли датчик возле фильтра и прикрутили шланг с манометром и вначале на холостых а после на разных оборотах говорили, что все впорядке от 2 до 5 атмосфер
--- Добавлено чуть позже ---
СПАСИБО, хороший отчетВот про натяжитель, правда с регулятором на ADR, но принцип тот же:
https://passatworld.ru/showthread.ph...B5%D0%BB%D1%8C