0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ привет!!! спасибо огромное BAA за предоставленный материал для иследований а именно ГНЦ для двигателей 1,8 с регулировкой фаз! собственно проблема с ним почти у 50% это первые 2-3 секунды когда завёл двигатель и думаеш что у тебя дизельа потом вспоминаеш что нет бензинка и ей плохо! и так пока выложу не все фото т.к. их очень много:
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
остальное скину завтра и вё прокоментирую! P.S. клапанн который стоит за сеточкой обсолютно чистый без пригаревшего масла а масло уходит через выработку в поршнях и цылиндрах ГНЦ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
скоро я на свой посмотрю![]()
у меня он тоже под замену![]()
на днях начну по разборкам лазить, чтобы найти достойный вариант. Надеюсь отчетик твой поможет определить слабые места на которые надо смотреть при выборе
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
миша89
Молодец, зачет за эксгумацию трупика![]()
А я уж подумал, что ты так от дизельного звука решил избавиться- взять у Саши б/у-шный на замену![]()
Я масляный насос менял- ягнята замолчали![]()
Ждем обещанных комментариев по расчленёнке.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Очень интересно, а то тоже трещит ...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я у себя менял гидронатяжитель на а4 на нетурбированном моторе, но он у меня рычал на хорошо прогретой машине на холостом ходу. Сейчас у меня awm и рычит только при старте, я грешу либо на клапан в корпусе фильтра, либо на насос. Вряд-ли это ГНЦ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
а я менял и насос и клапан масляного фильтра - не помогло
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
ну что, отчет будет?
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Спасибо, очень актуальная тема, у меня тоже рычит при запуске и при хорошо прогретой машине, вот и думаю, начать с замены насоса, а потом уже если не замолчит, то буду менять и ГНЦ. Вопрос: а б/у стоит брать или же все-таки заморочится на новый, просто новый стоит столько бабла, а неоригинала нет, хотя кто-то с Украины, говорил, что у них продают неоригинал.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
zrm35
пока не напрягайся- меряй давление масла, наверняка, смена насоса решит проблему. Мне тоже приговорили полмашины, а померял с помощью Bazarov давление- стало ясно. В ТМ поменял насос- ягнята замолчали![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я бы не стал ставить, и вам не советую, кто знает на каком масле эксплуатировался донор и сколько лет (т.км.) прошел. Понимаю что сейчас тяжелое время но все-же лучше подкопить и купить оригинал, или найти знакомых, которые привезли-бы из Германии, деталь то маленькая.Сообщение от zrm35
Спасибо, очень актуальная тема, у меня тоже рычит при запуске и при хорошо прогретой машине, вот и думаю, начать с замены насоса, а потом уже если не замолчит, то буду менять и ГНЦ. Вопрос: а б/у стоит брать или же все-таки заморочится на новый, просто новый стоит столько бабла, а неоригинала нет, хотя кто-то с Украины, говорил, что у них продают неоригинал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можешь насчет насоса не заморачиваться - меняй сразу гнц. У меня та же песня именно на arg только на а4. и я сначала поменял насос. Да денег он стоит на нетурбированную машину не мало, про не оригинал я не слышал.Сообщение от zrm35
Спасибо, очень актуальная тема, у меня тоже рычит при запуске и при хорошо прогретой машине, вот и думаю, начать с замены насоса, а потом уже если не замолчит, то буду менять и ГНЦ. Вопрос: а б/у стоит брать или же все-таки заморочится на новый, просто новый стоит столько бабла, а неоригинала нет, хотя кто-то с Украины, говорил, что у них продают неоригинал.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Сообщение от eeciv
Можешь насчет насоса не заморачиваться - меняй сразу гнц.![]()
![]()
Вывод- надо мерять давлениеСообщение от Vladimir_B5APT
наверняка, смена насоса решит проблему
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
P.S. Интерполяция знаний с одной единственной своей машины на все остальные часто приводит к попаданию пальцем в небо...
(c)Bazarov![]()
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Diman-sd
не надо по разборам лазить, на старых машинах натяжитель механический, работает от давления масла и стоит не так много как на новых машинах(5-6тр), так что не стоит экономить, тем более что замена работа по замене будет от 3тр.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А может ГНЦ на AWT быть причиной падения давления масла?
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
вот и хочу сделать замеры давления масла, а уж потом менять по очереди, если будет виновен насос, то его, но если "дизель" не пропадет, то буду и ГНЦ менять, морально готов купить новый, т.к. новый он и есть новый, все равно машину в ближайшее время не планирую продавать.Сообщение от Vladimir_B5APT
zrm35
пока не напрягайся- меряй давление масла, наверняка, смена насоса решит проблему. Мне тоже приговорили полмашины, а померял с помощью Bazarov давление- стало ясно. В ТМ поменял насос- ягнята замолчали Cool This
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет.у меня тоже arg ,а у тебя какой примерно звук был от гнц когда стучал.мне на на сервисе тоже сказали что гнц помер,хотя проверив тестом все датчики в моторном отсеке все ок.значит не помер я так считаю,может у меня просто давление низковатое.а звук у меня примерно как у наших ваз 2108-09 когда немного клапана стучат ,хоть на холодную хоть на горячем двигателе.Сообщение от eeciv
я у себя менял гидронатяжитель на а4 на нетурбированном моторе, но он у меня рычал на хорошо прогретой машине на холостом ходу. Сейчас у меня awm и рычит только при старте, я грешу либо на клапан в корпусе фильтра, либо на насос. Вряд-ли это ГНЦ
думаю сперва все же насос поменять сперва ,хуже не будет.
опиши пожалуйста какие звуки были у тебя при мертвом гнц,может у меня не все так плохо еще.
PASSAT B5 2000г 1.8 ARG климат ручка седан черный металик.продан. B6 2008 BZB АКПП .
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
господа, а на ARG ГНЦ он идет целиком с электроникой, или же можно купить только саму гидравлику и прикрутить туда электронику, ведь у меня ошибки нет по датчику.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Если при старте мотора у вас первую секунду что-то "рычит", то почему вы сразу грешите на ГНЦ? Могут быть и гидрики, может и бендикс...
Если даже это гидрики или ГНЦ, то при старте мотора короткое дизиление - приемлимая ситуация, если это длится не дольше 2-3 сек...
У меня (особенно в холода) бывает дизеление на при старте на холодную первую секунду-полторы, не больше.
http://www.youtube.com/watch?v=3bKqVEmLIvI летом вообще короткий, если и бывает, вот на видео прекрасно слышно его, но я до конца так и не понял гидрики это или ГНЦ.
Вот для сравнения пуск без стука http://www.youtube.com/watch?v=qs2YvtEJ2_E ...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
prv21
к сожалению у меня натяжитель с датчиком, так что стоит он в районе 20 килорублей. Если б был механический - я бы не заморачивался и давно бы поменял на новый
Добавлено спустя 17 минут 56 секунд:
у меня звук примерно такой: завожу, затем трррррррррр секунды 1-5 (по разному всегда) обороты до 1200-1300 примерно, потом падают до холостых. Звенит как заводишь и в этот промежуток когда обороты падают с 1200-1300 до 860.
Кстати тут еще одна проблема появилась: двигатель сильно шумит при оборотах более 2500 и судя по всему потерял в мощности. Что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Смещение фаз по всей видимости неверное.Сообщение от Diman-sd
Кстати тут еще одна проблема появилась: двигатель сильно шумит при оборотах более 2500 и судя по всему потерял в мощности. Что это может быть?