фотоотчёт проблемы ГНЦ!!!
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    572
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию фотоотчёт проблемы ГНЦ!!!

    народ привет!!! спасибо огромное BAA за предоставленный материал для иследований а именно ГНЦ для двигателей 1,8 с регулировкой фаз! собственно проблема с ним почти у 50% это первые 2-3 секунды когда завёл двигатель и думаеш что у тебя дизель а потом вспоминаеш что нет бензинка и ей плохо! и так пока выложу не все фото т.к. их очень много:
    [/url]
    [/url]
    [/url]
    [/url]
    [/url]
    [/url]
    [/url]
    [/url]
    [/url]
    [/url]
    [/url]
    [/url]
    [/url]
    [/url]
    [/url]
    [/url]
    [/url]
    [/url]
    [/url]
    [/url]
    [/url]
    [/url]
    остальное скину завтра и вё прокоментирую! P.S. клапанн который стоит за сеточкой обсолютно чистый без пригаревшего масла а масло уходит через выработку в поршнях и цылиндрах ГНЦ

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    482
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скоро я на свой посмотрю
    у меня он тоже под замену
    на днях начну по разборкам лазить, чтобы найти достойный вариант. Надеюсь отчетик твой поможет определить слабые места на которые надо смотреть при выборе

  3. #3
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    миша89
    Молодец, зачет за эксгумацию трупика
    А я уж подумал, что ты так от дизельного звука решил избавиться- взять у Саши б/у-шный на замену
    Я масляный насос менял- ягнята замолчали
    Ждем обещанных комментариев по расчленёнке.

  4. #4
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,350
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очень интересно, а то тоже трещит ...
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    105
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я у себя менял гидронатяжитель на а4 на нетурбированном моторе, но он у меня рычал на хорошо прогретой машине на холостом ходу. Сейчас у меня awm и рычит только при старте, я грешу либо на клапан в корпусе фильтра, либо на насос. Вряд-ли это ГНЦ

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    482
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а я менял и насос и клапан масляного фильтра - не помогло

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    482
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну что, отчет будет?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    48
    Сообщений
    19,226
    Спасибо:
    Получено: 2,275
    Отправлено: 3,009

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, очень актуальная тема, у меня тоже рычит при запуске и при хорошо прогретой машине, вот и думаю, начать с замены насоса, а потом уже если не замолчит, то буду менять и ГНЦ. Вопрос: а б/у стоит брать или же все-таки заморочится на новый, просто новый стоит столько бабла, а неоригинала нет, хотя кто-то с Украины, говорил, что у них продают неоригинал.
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  9. #9
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zrm35
    пока не напрягайся- меряй давление масла, наверняка, смена насоса решит проблему. Мне тоже приговорили полмашины, а померял с помощью Bazarov давление- стало ясно. В ТМ поменял насос- ягнята замолчали

  10. #10
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zrm35
    Спасибо, очень актуальная тема, у меня тоже рычит при запуске и при хорошо прогретой машине, вот и думаю, начать с замены насоса, а потом уже если не замолчит, то буду менять и ГНЦ. Вопрос: а б/у стоит брать или же все-таки заморочится на новый, просто новый стоит столько бабла, а неоригинала нет, хотя кто-то с Украины, говорил, что у них продают неоригинал.
    Я бы не стал ставить, и вам не советую, кто знает на каком масле эксплуатировался донор и сколько лет (т.км.) прошел. Понимаю что сейчас тяжелое время но все-же лучше подкопить и купить оригинал, или найти знакомых, которые привезли-бы из Германии, деталь то маленькая.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    105
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zrm35
    Спасибо, очень актуальная тема, у меня тоже рычит при запуске и при хорошо прогретой машине, вот и думаю, начать с замены насоса, а потом уже если не замолчит, то буду менять и ГНЦ. Вопрос: а б/у стоит брать или же все-таки заморочится на новый, просто новый стоит столько бабла, а неоригинала нет, хотя кто-то с Украины, говорил, что у них продают неоригинал.
    Можешь насчет насоса не заморачиваться - меняй сразу гнц. У меня та же песня именно на arg только на а4. и я сначала поменял насос. Да денег он стоит на нетурбированную машину не мало, про не оригинал я не слышал.

  12. #12
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eeciv
    Можешь насчет насоса не заморачиваться - меняй сразу гнц.

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT
    наверняка, смена насоса решит проблему
    Вывод- надо мерять давление

    Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

    P.S. Интерполяция знаний с одной единственной своей машины на все остальные часто приводит к попаданию пальцем в небо...
    (c)Bazarov

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,837
    Спасибо:
    Получено: 2,081
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Diman-sd
    не надо по разборам лазить, на старых машинах натяжитель механический, работает от давления масла и стоит не так много как на новых машинах(5-6тр), так что не стоит экономить, тем более что замена работа по замене будет от 3тр.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    42
    Сообщений
    71
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может ГНЦ на AWT быть причиной падения давления масла?

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    48
    Сообщений
    19,226
    Спасибо:
    Получено: 2,275
    Отправлено: 3,009

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT
    zrm35
    пока не напрягайся- меряй давление масла, наверняка, смена насоса решит проблему. Мне тоже приговорили полмашины, а померял с помощью Bazarov давление- стало ясно. В ТМ поменял насос- ягнята замолчали Cool This
    вот и хочу сделать замеры давления масла, а уж потом менять по очереди, если будет виновен насос, то его, но если "дизель" не пропадет, то буду и ГНЦ менять, морально готов купить новый, т.к. новый он и есть новый, все равно машину в ближайшее время не планирую продавать.
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    50
    Сообщений
    159
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eeciv
    я у себя менял гидронатяжитель на а4 на нетурбированном моторе, но он у меня рычал на хорошо прогретой машине на холостом ходу. Сейчас у меня awm и рычит только при старте, я грешу либо на клапан в корпусе фильтра, либо на насос. Вряд-ли это ГНЦ
    Привет.у меня тоже arg ,а у тебя какой примерно звук был от гнц когда стучал.мне на на сервисе тоже сказали что гнц помер,хотя проверив тестом все датчики в моторном отсеке все ок.значит не помер я так считаю,может у меня просто давление низковатое.а звук у меня примерно как у наших ваз 2108-09 когда немного клапана стучат ,хоть на холодную хоть на горячем двигателе.
    думаю сперва все же насос поменять сперва ,хуже не будет.
    опиши пожалуйста какие звуки были у тебя при мертвом гнц,может у меня не все так плохо еще.
    PASSAT B5 2000г 1.8 ARG климат ручка седан черный металик.продан. B6 2008 BZB АКПП .

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    48
    Сообщений
    19,226
    Спасибо:
    Получено: 2,275
    Отправлено: 3,009

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    господа, а на ARG ГНЦ он идет целиком с электроникой, или же можно купить только саму гидравлику и прикрутить туда электронику, ведь у меня ошибки нет по датчику.
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если при старте мотора у вас первую секунду что-то "рычит", то почему вы сразу грешите на ГНЦ? Могут быть и гидрики, может и бендикс...

    Если даже это гидрики или ГНЦ, то при старте мотора короткое дизиление - приемлимая ситуация, если это длится не дольше 2-3 сек...

    У меня (особенно в холода) бывает дизеление на при старте на холодную первую секунду-полторы, не больше.

    http://www.youtube.com/watch?v=3bKqVEmLIvI летом вообще короткий, если и бывает, вот на видео прекрасно слышно его, но я до конца так и не понял гидрики это или ГНЦ.

    Вот для сравнения пуск без стука http://www.youtube.com/watch?v=qs2YvtEJ2_E ...

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    482
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    prv21
    к сожалению у меня натяжитель с датчиком, так что стоит он в районе 20 килорублей . Если б был механический - я бы не заморачивался и давно бы поменял на новый

    Добавлено спустя 17 минут 56 секунд:

    у меня звук примерно такой: завожу, затем трррррррррр секунды 1-5 (по разному всегда) обороты до 1200-1300 примерно, потом падают до холостых. Звенит как заводишь и в этот промежуток когда обороты падают с 1200-1300 до 860.
    Кстати тут еще одна проблема появилась: двигатель сильно шумит при оборотах более 2500 и судя по всему потерял в мощности. Что это может быть?

  20. #20
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diman-sd
    Кстати тут еще одна проблема появилась: двигатель сильно шумит при оборотах более 2500 и судя по всему потерял в мощности. Что это может быть?
    Смещение фаз по всей видимости неверное.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Тоже проблемы с запуском !
    от Ровшан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 02:36
  2. проблемы с замком багажника
    от TVR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.02.2005, 11:06
  3. Новичок - впечатления о машине и проблемы...
    от Ровшан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 21:20
  4. проблемы с покупкой запчастей
    от петрович в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.01.2005, 02:15
  5. проблемы с указателями поворотов
    от эклизиаст в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 10:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •