0

Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 55 |
На схеме указано не верно , нужно наоборот(6А).
Отправлено с моего FRD-L09 через Tapatalk
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
но он нормально станет наоборот? на схеме интуитивно длинная часть хорошо бы зашла в ту трубку, как это показано.
т.е. получается длинная часть должна смотреть в тонкую трубку, а короткая в толстую?
Стрелка в салон.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
всем спасибо!
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
блин что может быть - фреон в норме, давление в норме, радиаторы и испаритель чистил, но дует еле прохладным - трубка при этом ледяная, кодерщики говорят что наверное что то с заслонками хз. разводят руками. Как и куда смотреть эти заслонки? у меня кондер а не клима!
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Вот https://passatworld.ru/showthread.ph...tronika-Otchet
--- Добавлено чуть позже ---
Пока сам сервопривод не снимай, только тягу открути и вручную тяни чтоб почувствувать ходит там заслонка или нет.
--- Добавлено чуть позже ---
А стоп, у тебя кондер. Ну то может тросик где ослаб. Тогда сними блок кондера и смотри какой тросик отвечает за заслонку температруры, дальше думаю доберешься до самой заслонки.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ну да, я так понял у тебя крутилки. Вот за ними тросики. Думаю дойдешь до нужной заслонки. Там не глубоко.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Давление при включенном кондиционере в напорный магистрали какое?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите что может быть,и с чего начать. Пассат б5 1.8т AWM . Система была пуста примерно 2 года, прошлый владелец сказал что после заправки ушёл хладогент примерно за неделю,и он не стал разбираться в чём причина. Недавно заправил,обнаружилась утечка через ниппель,заменили,при нажатии кнопки кондея успеваю дойти до передней части авто и только тогда вижу как подключается виско муфта. Начинал идти прохладный воздух и на этом всё. Заправщик сказал что я ни фига не знаю струяч на диагностику. На диагностике откачали всего 50 грамм хладогента,сделали опрессовку, всё ок.заправили 600 гр. С маслом. Гоняли 40 мин . Вроде всё нормально дуло. Предложили так и оставить,но захотели денег за заправку. Но там где я заправлялся в первый раз обещали заправить на халяву даже если уйдёт хладогент за те же деньги которые я уже заплатил.Откачали. Заключение было такое. Подклинивает компрессор, и заправить 600гр. Вернулся к первому заправщику,заправили мне по его словам 600 гр. Включили кондей ,давление минуты 3-5 было 2.5 на 14. Начинал идти прохладный воздух и давление выравнилось. По словам заправщика встал компрессор. Но виско муфта вращается.Вот подскажите, может быть такое? Или он мне опять в целях экономии не 600гр. Залил,а намного меньше.
B 5+ 2003г. 1.8 T AWM АКПП янки.
Вискомуфта и будет вращаться... Даже скажу больше, вискомуфта вращается даже без наличия кондиционераОна приводится ремнём от шкива коленвала и вращается постоянно при работе двигателя. Лишь при нагреве до определённой температуры, вискомуфта развивает бОльшие обороты дабы охладить радиатор. Если речь идёт о вискомуфте охлаждения двигателя...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Полагаю, речь таки об электромагнитной муфте компрессора.Вискомуфта и будет вращаться... Даже скажу больше, вискомуфта вращается даже без наличия кондиционераОна приводится ремнём от шкива коленвала и вращается постоянно при работе двигателя. Лишь при нагреве до определённой температуры, вискомуфта развивает бОльшие обороты дабы охладить радиатор. Если речь идёт о вискомуфте охлаждения двигателя...
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz