0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!
стал счастливым обладателем пассата B5 98 года. машина нравиться и поэтому отважился купить б\у.
к сожалению как у любой машины такого возраста и у мое есть недочеты.
подскажите, мож кто сталкивался. проблема в том, что когда трогаюсь немного чувствую коробку (гуляет наверно). при нажатии на газ на 1 и 2 машина дергает (такое ощущение толи в коробки люфты толи еще где). не могу нормально разогнаться. кажется что буксует сцепление, но иногда выстреливает токо в путь.
вот и думаю
1.8 ADR, МКПП, 125 л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И тебе привет!что бы тебе помогли с твоей проблемой заполни правильно профиль и машину в подпись!форумчане не знают же какой мотор у тебя и какая коробка,,,,,,,,,,,,,
а с самого начала надо сделать диагностику ваг комом(прочитать ошибки)
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
друзья, подскажите: что смотреть?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
1.читать ошибки
2.диагностировать сцепление раз подозреваешь его.
Хотя бы вот таким способом:Ручник.Включаешь 3 скорость.Отпускаешь сцепление газ в пол.Должна заглохнуть.Но это так косвенно все.
А буксующее сцепление ни с чем не перепутаешь.
Так же на сцепление указывают различного рода вибрации при трогании с места в натяг.Если есть, то обратить внимание так же на маховик и корзину
--- Добавлено чуть позже ---
И еще вопрос.Как у тебя с включением передач?Особенно на холодную
Затруднено ли включение 1 и 2 скорости?
--- Добавлено чуть позже ---
А так если ты ее только купил
Читай ошибки..меняй масло..фильтры воздушный.. топливный... свечи для начала
Ты же не знаешь как там ее обслуживал предыдущий?
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
завтра попробую аккуратно.правда боюсь сорвать ручник))
почему то по утрам едет хорошо. нажимаешь газ реагирует сразу. прогреется и все по старому.
еще когда еду на пятой допустим нажимаю в пол, машина шумит (немного сечет глушак) но и не едет. какой то провал на акселераторе (2-4 сек.) и потом не спеша набирает
явный пример: ехал в субботу по М6 и решил обогнать приору. поразился когда не смог. че за фигня
да, машина на 1 и 2 едет как то странно.толи к сцеплению еще не привык то ли мощность падает когда отпускаю сцепление (дергает), но включаются скорости ОК.
--- Добавлено чуть позже ---
а примерно сколько будет стоит диагностика? и где это можно осуществить (только не у официалов-дорого))?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
смелый, тут нужна нормальная диагностика...а так говорить можно долго и без толку.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOIIER, посоветуй где можно продиагностировать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а фигня простая в приоре движек 110 лс и весу 1 тонна!у тебя 125 и весу 1350кг!приора едет 210!а вот пассат 125 лс врятли,,,,,,,,так что не переживай особо!
--- Добавлено чуть позже ---
на первой странице форума есть vag com локатор-найди ближнего тебе человека созванись с ним и попроси продиагностировать!!!!!!!!!!!форумчане тебя не обдирут!!!!!!!
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
смелый, обратись к румми и базарову!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Поменял сцепление на новое.
Прошел диагностику движка. Делал на новолесной. Ребята специализируются фольцами и аудюхами. За 7 сотен ковырялись наверно час)))
Так вот, ошибок нет, форсунки работают ок, зажигание ок, визуально ремень ГРМ на метке.
Но тянет плохо. Что еще может быть?
Были предложены варианты катализатор или бензонасос. как считаете? трогать их?
напомню симптомы при старте: пежо 206 напоминает спорткар!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Какой пробег?
Компрессию померь
Passat B 5+ 2002 AWT автомат 1.8.Т. европеец
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пробег по щитку 180 тыщ. компрессию не мерил, т.к. расход бензина по трассе 6.7 и масло не жрет, не дымит.
почитал в инете что проблема может быть из-за датчика температуры охлаждающей жидкости. как считаете?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, может дело в форсунках, попробуй почисти их. только не ультразвуком, а на мой взгляд путем их снятия. я когда их почистил, улучшения были на лицо. на низах стало лучше разгоняться. но опять же, прочистка не заменит их на новые, чистка это профилактика так сказать. вот ссылка https://passatworld.ru/showthread.ph...тием/page2
это с помощью винса https://passatworld.ru/showthread.ph...BD%D0%BE%D0%BA, но все гамно полетит в цилиндры, так что мне кажется лучше их снять
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дмрв смотрел? попробуй сделать опрессовку. если есть подсосы или глючит дмрв, то после исправления побежит резвее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sepa, ты бы лучше дельное подсказал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, чего-то на юмор потянуло. Это типа как, ты котлету с риСАМ будешь! а так причин предостаточно от свечей зажигания до катализатора!
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
sepa, А тебя во многих темах на юмор тянет
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion