0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про заливание какой то жидкости в бак - совершенно бестолковый способ, проверено лично мной на предыдущей машине, наоборот забивается еще и по ходу дела и топливный фильтр, лампочка нужна для нагрузки, если будешь использовать автомобильный аккумулятор, ну и еще желательно делать вдвоем чтобы один держал форсунку, а второй замыкал размыкал контакт.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я все внимательно прочитал и про промывку винсом тоже знаю, ответ был именно на этот вопрос.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
я думаю, что нет.
а городить весь огород со штуцерами, моторчиком, шлангами веселее? у тебя же не СТО, и каждый день ты их не моешь.
здесь весь распыл форсунок на лицо, уплотнительные кольца в помойку, ни свечи не масло менять не надо, да и затрат минимум,
а снять рампу 5 минут.
вообщем спорить не буду, каждый решает сам.
по результатам, адд. и мульт. было -1,6 -2,3 соответственно, сбросил 8 гуппу, сегодня покатался всё чётко, 0
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня прочистил форсунки, по началу распыл действительно был никакой, просто 2 струи, потом появилось облако, как на динамике отразилось пока не понял, но субъективно мотор стал работат ровнее, вот кому интересно моя схема:
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
молодца!!! только надо было кнопку прикрутить к схеме, а постоянно коротить к акуму страшновато...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ничего страшного нет, не убило ни разу, кстати могу сказать, расход реально падает, динамика остается на прежнем уровне, кстати форсунки видимо не чистились до меня ни разу, такого состояния я давно не видел, все наш бензин блин...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты прыснешь 20 раз, а за 20 минут работы форсунка прыскает тысячи раз...где лучше промывается?а городить весь огород со штуцерами, моторчиком, шлангами веселее? у тебя же не СТО, и каждый день ты их не моешь.
здесь весь распыл форсунок на лицо, уплотнительные кольца в помойку, ни свечи не масло менять не надо, да и затрат минимум,
а снять рампу 5 минут.
вообщем спорить не буду, каждый решает сам.
по результатам, адд. и мульт. было -1,6 -2,3 соответственно, сбросил 8 гуппу, сегодня покатался всё чётко, 0
С Винсом промывает еще камера сгорания и рампа с РДТ.
Свечи надо чаще менять кстати...20 тык потолок, совмещаем 2 процедуры сразу.
А масла...зачем его менять после промывки? Думаешь Винс разбавит 4 литра за 20 минут работы?
Форсунки снимать это гемор...а тут 2 трубки одел и вперед.
--- Добавлено чуть позже ---
А подскажите номер кольца на резинового на форсунку?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER,
а вот как раз это и не хорошо, вся грязь с форсунок попадает в камеру сгорания, кокс из под колец вылетает и начинает царапать цилиндры, это очень нежелательная и негативная процедура, так что на любителя, а желание иногда "убить двух зайцев" может привести к негативному результату, если уж мыть форсунки, то только их, и только со снятием!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
AndyB5, У тебя на поршневой и в форсунках камни что ли, что бы царапаться.
Процедура винсом проверенная!!!
Если уж снимать форсы, так мыть их на стенде с проверкой производительности.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну че Вы парни? Очень простой метод промывки в гараже.
Но я все же склоняюсь вот к такой процедуре https://passatworld.ru/showthread.php?t=132419& вообще круто придумано![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
+1
А если себе любимому, и с сменой масла (не уверен в необходимости), то можно и пару банок винса спалить, клапана/камеру почистить.
А свечи - если жалко - покупаем какие нить бриски, вкручиваем, моем и выкидываем нафиг.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати про винс. Коллега добил свои кольца им. Т.е. там ремонтом уже не то что пахло - пованиволо. При таком раскладе винс добил - сизый дым.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята из Мск, кто уже чистил по схеме топикмастера? Кто может предоставить в аренду инструмент для чистки? Ну... как только морозы спадут...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какие коца нужно менять при установке обратно форсунок?всем привет! хочу поделиться опытом по поводу промывки форсунок со снятием с топливной рампы. снятие топливной рампы и выдёргивание форсов, описывать не буду, там всё просто.
-отсоединяем топливоподающий шланг.
-отсоединяем саму рампу от впускного коллектора .
-вынимаем форсунки из рампы.
далее сооружаем некий девайс из 5 мл шприца, тонкого шланга от управления байпасом ну и переходник на головку "пипки" очистителя карбюратора ABRO, электрочасть сооружаем из ненужного адаптера сотового телефона, либо на прямую от бортовой сети через микрик.
Вложение 3917
далее подсоединяем всё таким образом
Вложение 3913
одновременно нажимая на «пипку» очистителя и подавая напряжение на форсунку, наблюдаем распыл самой форсы
через некоторое время распыл становится таким
Вложение 3914
меняем уплотнительное кольцо через колпачок
Вложение 3915
вот такое кольцо было в сочленении с впускным коллектором
Вложение 3916
далее всё собираем в обратном порядке и радуемся.