промываем форсунки н АЕВ со снятием - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    с разборкой изношенные колечки заменил
    Зачем их вообще менять?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #22
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Зачем их вообще менять?
    Ну старение резины там, и т.д.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Ну старение резины там, и т.д.
    Я у себя ни разу не менял...все нормально
    Хотя конечно надо.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    298
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про заливание какой то жидкости в бак - совершенно бестолковый способ, проверено лично мной на предыдущей машине, наоборот забивается еще и по ходу дела и топливный фильтр, лампочка нужна для нагрузки, если будешь использовать автомобильный аккумулятор, ну и еще желательно делать вдвоем чтобы один держал форсунку, а второй замыкал размыкал контакт.

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyB5 Посмотреть сообщение
    Про заливание какой то жидкости в бак
    Ты читай внимательно как моется Винсом...ничего в бак не заливается.

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    298
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений2008 Посмотреть сообщение
    а есть какой то эффективный метод мытья форсунок не снимая их например я слыхал есть какая та жидкость в бак наливаешь и она смещается с бензином и ездишь и все отмывается правда или реклама??
    я все внимательно прочитал и про промывку винсом тоже знаю, ответ был именно на этот вопрос.

  7. #27
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,340
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А не проще Винсом промыть?
    я думаю, что нет.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Не надо ничо снимать даже...
    а городить весь огород со штуцерами, моторчиком, шлангами веселее? у тебя же не СТО, и каждый день ты их не моешь.
    здесь весь распыл форсунок на лицо, уплотнительные кольца в помойку, ни свечи не масло менять не надо, да и затрат минимум,
    а снять рампу 5 минут.
    вообщем спорить не буду, каждый решает сам.
    по результатам, адд. и мульт. было -1,6 -2,3 соответственно, сбросил 8 гуппу, сегодня покатался всё чётко, 0
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    298
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня прочистил форсунки, по началу распыл действительно был никакой, просто 2 струи, потом появилось облако, как на динамике отразилось пока не понял, но субъективно мотор стал работат ровнее, вот кому интересно моя схема:
    Изображения Изображения  

  9. #29
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,350
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyB5 Посмотреть сообщение
    Сегодня прочистил форсунки, по началу распыл действительно был никакой, просто 2 струи, потом появилось облако, как на динамике отразилось пока не понял, но субъективно мотор стал работат ровнее, вот кому интересно моя схема:
    молодца!!! только надо было кнопку прикрутить к схеме, а постоянно коротить к акуму страшновато...
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    298
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да ничего страшного нет, не убило ни разу, кстати могу сказать, расход реально падает, динамика остается на прежнем уровне, кстати форсунки видимо не чистились до меня ни разу, такого состояния я давно не видел, все наш бензин блин...

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GERCULES913 Посмотреть сообщение
    а городить весь огород со штуцерами, моторчиком, шлангами веселее? у тебя же не СТО, и каждый день ты их не моешь.
    здесь весь распыл форсунок на лицо, уплотнительные кольца в помойку, ни свечи не масло менять не надо, да и затрат минимум,
    а снять рампу 5 минут.
    вообщем спорить не буду, каждый решает сам.
    по результатам, адд. и мульт. было -1,6 -2,3 соответственно, сбросил 8 гуппу, сегодня покатался всё чётко, 0
    Ты прыснешь 20 раз, а за 20 минут работы форсунка прыскает тысячи раз...где лучше промывается?
    С Винсом промывает еще камера сгорания и рампа с РДТ.
    Свечи надо чаще менять кстати...20 тык потолок, совмещаем 2 процедуры сразу.
    А масла...зачем его менять после промывки? Думаешь Винс разбавит 4 литра за 20 минут работы?
    Форсунки снимать это гемор...а тут 2 трубки одел и вперед.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А подскажите номер кольца на резинового на форсунку?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #32
    Touareg Аватар для Олег
    Регистрация
    29.11.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,243
    Спасибо:
    Получено: 91
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А подскажите номер кольца на резинового на форсунку?
    035 906 149 A Кольцо уплотнительное

    Как раз сегодня заказывал себе.
    BMW X4 G02 30D M-Sport. All.

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    298
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER,
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    С Винсом промывает еще камера сгорания и рампа с РДТ.
    а вот как раз это и не хорошо, вся грязь с форсунок попадает в камеру сгорания, кокс из под колец вылетает и начинает царапать цилиндры, это очень нежелательная и негативная процедура, так что на любителя, а желание иногда "убить двух зайцев" может привести к негативному результату, если уж мыть форсунки, то только их, и только со снятием!

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AndyB5, У тебя на поршневой и в форсунках камни что ли, что бы царапаться.
    Процедура винсом проверенная!!!
    Если уж снимать форсы, так мыть их на стенде с проверкой производительности.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Если уж снимать форсы, так мыть их на стенде с проверкой производительности.
    +1


    Цитата Сообщение от AndyB5 Посмотреть сообщение
    а вот как раз это и не хорошо
    Это хорошо как раз! Ибо нагар отмывается.

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    168
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну че Вы парни? Очень простой метод промывки в гараже.
    Но я все же склоняюсь вот к такой процедуре https://passatworld.ru/showthread.php?t=132419& вообще круто придумано

  17. #37
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    AndyB5, У тебя на поршневой и в форсунках камни что ли, что бы царапаться.
    Процедура винсом проверенная!!!
    Если уж снимать форсы, так мыть их на стенде с проверкой производительности.
    +1
    А если себе любимому, и с сменой масла (не уверен в необходимости), то можно и пару банок винса спалить, клапана/камеру почистить.

    А свечи - если жалко - покупаем какие нить бриски, вкручиваем, моем и выкидываем нафиг.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати про винс. Коллега добил свои кольца им. Т.е. там ремонтом уже не то что пахло - пованиволо. При таком раскладе винс добил - сизый дым.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  18. #38
    Polo
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, Измайлово
    Возраст
    41
    Сообщений
    373
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята из Мск, кто уже чистил по схеме топикмастера? Кто может предоставить в аренду инструмент для чистки? Ну... как только морозы спадут...

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Элик Посмотреть сообщение
    Ребята из Мск, кто уже чистил по схеме топикмастера? Кто может предоставить в аренду инструмент для чистки? Ну... как только морозы спадут...
    Многие ребята уже чистили по моему методу...полет отличный.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GERCULES913 Посмотреть сообщение
    всем привет! хочу поделиться опытом по поводу промывки форсунок со снятием с топливной рампы. снятие топливной рампы и выдёргивание форсов, описывать не буду, там всё просто.
    -отсоединяем топливоподающий шланг.
    -отсоединяем саму рампу от впускного коллектора .
    -вынимаем форсунки из рампы.

    далее сооружаем некий девайс из 5 мл шприца, тонкого шланга от управления байпасом ну и переходник на головку "пипки" очистителя карбюратора ABRO, электрочасть сооружаем из ненужного адаптера сотового телефона, либо на прямую от бортовой сети через микрик.

    Вложение 3917

    далее подсоединяем всё таким образом

    Вложение 3913

    одновременно нажимая на «пипку» очистителя и подавая напряжение на форсунку, наблюдаем распыл самой форсы

    через некоторое время распыл становится таким

    Вложение 3914

    меняем уплотнительное кольцо через колпачок

    Вложение 3915

    вот такое кольцо было в сочленении с впускным коллектором

    Вложение 3916

    далее всё собираем в обратном порядке и радуемся.
    А какие коца нужно менять при установке обратно форсунок?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Промываем форсунки! Просто о сложном!
    от COOLLER в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 26.07.2017, 17:56
  2. Куплю Форсунки топливные на мотор АЕВ
    от FalconM в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 15:37
  3. Passat B5/B5+ Промываем форсунки! Просто о сложном! (отчет с фото)
    от енот в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 13:54
  4. Гидрокомпенсаторы и цепь на АЕВ
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 22:44
  5. Замерзли форсунки омывателя фар-))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.11.2004, 03:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •