0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДВС AZM 2.0 л, АКПП 4.
Когда включаешь P на дисплее остается гореть R, потом загорается P, может само хаотично перескакивать изображение с P на R и обратно, при этом коробка работает корректно, т.е. при включении P машина ставится на паркинг, не зависимо от того что горит на дисплее.
Что это может быть ???
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Может глючить переключатель селектора АКПП. Надо бы ошибки считать ваг-комом. И посмотреть по группам измерений как мозги видят передвижение селектора.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибки не показывает вообще.
Когда на индикаторе горит P, то и компьютер показывает P,
когда на индикаторе горит R, то и компьютер показывает R,
даже если рычаг при этом стоит на P.
А переключатель селектора АКПП, это что, где и почём ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет парни..., СОРРИ что влезаю..., тока один вопрос...
у знакомого автомат не уходит на последнюю- четвёртую скорость, обороты на третьей бешаные- 4000, а на четвёртую никак не хочет переходить..., да, ещё ...по работе АКПП больше никаких нариканий- не толчков ни прыжков там... Может ли быть проблема в ЭБУ АКПП ? и где этот блок находится? сам просто на мешалке- не вкурсе просто. 99. 1.8т
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
4 ступка на 1.8тпривет парни..., СОРРИ что влезаю..., тока один вопрос...
у знакомого автомат не уходит на последнюю- четвёртую скорость, обороты на третьей бешаные- 4000, а на четвёртую никак не хочет переходить..., да, ещё ...по работе АКПП больше никаких нариканий- не толчков ни прыжков там... Может ли быть проблема в ЭБУ АКПП ? и где этот блок находится? сам просто на мешалке- не вкурсе просто. 99. 1.8тГольф чтоль?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может кто-нибудь скажет всё-таки скажет переключатель селектора АКПП, это что, где и почём ???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Посмотри вэльзе, если есть. Если нет, то сейчас я у себя посмотрю. А F125 это свитч внутри коробки который даёт эбу сигналы о положении селектора, может-быть у тебя просто тросик неправильно стоит или проскочил и ослаб.
Посмотри пока инфу вот здесьhttp://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05_01n
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
почитай мою тему https://passatworld.ru/showthread.ph...ыв-цепи)привет парни..., СОРРИ что влезаю..., тока один вопрос...
у знакомого автомат не уходит на последнюю- четвёртую скорость, обороты на третьей бешаные- 4000, а на четвёртую никак не хочет переходить..., да, ещё ...по работе АКПП больше никаких нариканий- не толчков ни прыжков там... Может ли быть проблема в ЭБУ АКПП ? и где этот блок находится? сам просто на мешалке- не вкурсе просто. 99. 1.8т
очень похожие симптомы, когда не работает датчик скорости. почитать ошибки - и все станет ясно
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Блок находится под ногами переднего пассажира.привет парни..., СОРРИ что влезаю..., тока один вопрос...
у знакомого автомат не уходит на последнюю- четвёртую скорость, обороты на третьей бешаные- 4000, а на четвёртую никак не хочет переходить..., да, ещё ...по работе АКПП больше никаких нариканий- не толчков ни прыжков там... Может ли быть проблема в ЭБУ АКПП ? и где этот блок находится? сам просто на мешалке- не вкурсе просто. 99. 1.8т
--- Добавлено чуть позже ---
Так писать придётся много,начнём:
Проверка Ф125 этектричекким способом(нужен мультимер с возможностью прозвонки, т.к. Ф125 это тупой концевик на много положений)
Выключаем зажигание.
Снимаем разъём с ЭБУ коробки и находим на разёме с проводами 1-й контакт, сажаем на него один из щупов мультисера, а вторым будем последовательно проверять контакты 63,40,62,18 этого-же разъёма.
Положение RND3,2 =63+1-разомкнут
Положение Р,1 =63+1 - 0,8-1Ом
ПоложениеPR2,1 =40+1 -бесконечность-разомкнт
Положение N,D,3 =40+1 -0,8-1Ом
ПоложениеRND = 62+1 -бесконечность
Положение3,2,1 =62+1 -0,8-1Ом
Включаем зажигание, переводим на измерение напряжения постоянного тока, и мерием
ПоложениеP,R,N 18+1=напряжение АКБ
Положение D,3,2,1 18+1=ноль вольт
Ну вот как-бы всё, может непонятно написал, но если что поправлю, пишити.