0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не было печали.. починил автомат абс, ГТО даже прошел очередной, и опять финт выкинул пасся - перестал заводится.
зарекался не раз бак не опустошать до 0, но так уж получилось, что почти обсох, но дело к сожалению не в этом.. аккум поменял, бензина долил - эффекта никакого. заводится, секунды 2-3 поработает и глохнет, как не газуй.
диагностику делать - это понятно, но проблема осложняется еще и тем что с определенного момента ккл перестал коннектится в блок мотора, выдает диагностику "G71M=-1" "слишком много ошибок связи" и все.
завтра попробуем другой версией вагкома и кабеля, но сдается мне что проблема где-то внутри авто.
какие будут советы? мерять давление бензонасоса? катушки зажигания проверить? (и как это сделать без вагкома) или еще что-нибудь
upd: и еще что характерно - на холодную заводится и работает стабильно, в течении нескольких минут (2-3 минут) потом чегото где-то щелкает, прогревается и все - глохнет
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Сперва пойми из-за чего не работает. От отсутствия искры или впрыска.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
завтра потащу к электрику, посмотрим сможет ли он побороть "слишком много ошибок связи" и почитать ошибочки.
если нет, потащу в бокс, сниму бензобак, может сетка засорилась, может насос перестал давить. если нет тогда уже электрическая часть остается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вот, проблема вроде постепенно локализуется.. в отличии от ккл-юсб, LAUNCHем машинка прочиталась без проблем и вот чего интересного выдала:
собственно ошибка по ДЗ выскакивала и ранее и машинка изредка глохла на холостых, просто откладывал чистку/адаптацию до последнего. дооткладывался.. адаптация кстати проводилась с 3го раза, сейчас я не уверен что она проведется -> ДЗ на помойку01165 блок управления дроссельной заслонки J338 - не достигнут предел регулировки
16487 расходомер воздуха G70 - сигнал слишком большой
17953 неисправность управления дроссельной заслонки
скинули фишку с дз, то есть дз в таком режиме работает как бы в механическом режиме, и о чудо - начала заводится и работать на подгазовке, и иногда даже не глохнуть при остановке на драйве ;) но все равно ездить нельзя, хх не держится, обороты на некоторых скоростях плавают как бешенные.
вот такая хрень на евроавто под номер 058133063H
продается за 2500-3000р (может кто по форуму предложит).
но попробуем еще разобрать, почистить - вдруг заработает моя
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Стукнись на барахолке к б\у-шникам, наверняка помогут. А дроссель чистить нужно! Хотя0бы раз в сезон, да и проводку тебе проверить на ЭБУ двигателя тебе не помешало-бы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не факт что предложат хотя бы по цене евроавто, поэтому не вижу смысла. например блок комфорта там лежат по 1000рублей, у нас же на форуме дешевле 3000р за бу никто продать не готовСтукнись на барахолке к б\у-шникам, наверняка помогут
вот хороший фотоотчет https://passatworld.ru/showthread.ph...ДЗ)-на-ADR (машина как новая на фотках у чувакаА дроссель чистить нужно!)
разобрал ДЗ. грязи конечно много.
но открывается/закрывается без особых проблем. врядли изза этой грязи будет нератоспособная ДЗ. хотя там на патрубке трещина (на фото видно плохо), возможен подсос воздуха. щас почищу завтра соберу поставлю, посмотрим на эффект. но патрубок очевидно к замене.
слабо представляю как это делать. да и все остальные узлы видятся, диагностируются. и этот видится другим прибором. незнаю что и думать, может с кабелем нелады, но другие машинки читались без проблем.да и проводку тебе проверить на ЭБУ двигателя тебе не помешало-бы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все, проблема решена, прочистил, установил дз - проблем с холостым как не бывало ;) рекомендую всем эту простейшую операцию!!!
еще вопрос остался, что это за трубка на фото, рядом с воздушным фильтром, уходит "вникуда"?
![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Если эта то кондея.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Детали и узлы системы абсорбера с активированным углем
1 - Абсорбер
q место установки: в передней правой колесной нише
q прикреплен к кузову
q для снятия демонтировать передний правый подкрылок → Наружные арматурные работы; Группа ремонта66
2 - 10 Нм
3 - Корпус воздушного фильтра
4 - Стопорное кольцо
q для электромагнитного клапана 1 абсорбера -N80-
5 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера -N80-
q клапан управляется блоком управления двигателя при рабочей температуре двигателя
q Монтажное положение: стрелка указывает направление течения
6 - Штекер
q Чёрный, 2-контактный
q для электромагнитного клапана 1 абсорбера -N80-
7 - Обратный клапан
q серая сторона к системе абсорбера с активированным углем
q Монтажное положение: стрелка указывает направление течения
8 - к всасывающему патрубку
q между турбонагнетателем и воздушным фильтром
9 - Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
10 - Редукционный клапан
q перекрывает вентиляцию топливного бака при открытом электромагнитном клапане 1 для абсорбера с активированным углем -N80- и наличии разрежения во впускном коллекторе
11 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
q при повреждении заменить
12 - Вентиляционный шланг
q черный
q проверить надежность крепления
q от клапана подачи самотеком на топливном баке
t Передний привод: → Поз.
t Полный привод: → Поз.
13 - Крепежный болт
14 - Вентиляционный шланг
q соединяет с наружным воздухом
q прикреплен к кузову
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |