0

Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
aaa2410, я не собираюсь спорить о выработке и притирке металлов и втулки, поэтому считаю флуд лишним. Опробовано неоднократно все это безобразие и живет не только на моем авто. Желаю удачи!
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток,подскажи новенькому щетки можно заменить? если да подскажи где можно купить ? VW B5 2000 ARG 1.8
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
avdeev1, щетки можно заменить. Отдельно как таковых вряд ли для моторчика специально найдешь. Единственное - в магазин электротоваров взять подходящие по размеру щетки от дрели или иного инструмента и подогнать напильничком аккуратно.
--- Добавлено чуть позже ---
avdeev1, и это...подпись не так оформляется. Зайди в кабинет и там слева в столбике есть "редактировать подпись" Вот там и вписывай один раз и навсегда.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Вот у меня щетки и погибли, (или я их убил когда собирал или пружинки не правильно поставил) Теперь все работает.
Zafira B 1.8 - 2008, черная Cosma на ручке Клубная карта №01921.
VW Passat Variant B5, 1,8(ADR), 98г. KIA RIO 2015 максималка на мешалке
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Student, спасибо за отчет, очень помог в разборке.
Но, разобрав, увидел что коллектор стерся очень сильно, щеток тоже практически нет. Хочу поменять моторчик, но цена как-то не радует. Никто не в курсе, моторчики от авто без климат-контроля и с ним, взаимозаменяемы? Хотелось бы поменять и крыльчатку, т.к. моя не ровная и на ней висит пара каких-то грузиков, а для авто без климата все это хозяйство идет в сборе и за демократичную цену
.
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
booblik, почитай тему и посмотри номерок даже отдельного моторчика был. Ну а если хочешь покупать от кондейного, то все равно придется переставлять на свой корпус и регулятор.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Student, спасибо! Я номерок видел, он без крыльчатки, к сожалению. Поэтому и хочу поставить другой. Про корпус понятно, естественно придется переставлять, волнуют только размеры и характеристики моторов. Должны быть одинаковыми, по-идее...![]()
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Движки, если мне не изменяет склероз полностью идентичны, разница кондейного с климатным только в том что у климатного на корпусе стоит еще и регулятор скорости, а у кондейного ступенчатное переключение. Так что в принципе просто покупается кондейный и переставляется регулятор с родного на этот или наоборот, как получится.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Student, буду экспериментировать, спасибо![]()
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Отписываюсь. Взял моторчик в сборе с крыльчаткой и корпусом для авто без климата фирмы Jp Group. Посоветовал друг, у которого такой мотор на Гольфе проработал год без проблем и зимой и летом, затем машина была продана. Сборка хорошая, но сам корпус из тонкого пластика. Поэтому я взял родной корпус, поставил туда моторчик с крыльчаткой, предварительно сменив резиновые уплотнители, т.к. новые были какой-то непонятной формы и не влезали в наш родной корпус. Поставил, включил, все отлично дует и не свистит
.
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
booblik, мои поздравления!
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Student, спасибо!![]()
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
День добрый!
Начал шуметь двигатель, думал втулки или крыльчатка, но после разбора понял что пора менять на новый.
За тему спасибо!
![]()
VW Passat B5 '98 1.8T AEB MT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день! такая вот проблема появилась, вентилятор в салоне с начала весны стал периодически не включаться,а сейчас включается только когда машина продолжительное время постоит не заведенная..стоит климатконтроль и с ним думаю тоже проблема,при включении зажигания на табло начинают моргать все знаки(это происходит не всегда)...может кто сталкивался посоветуйте что делать?а то что то жарковато ездить))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
Диагностика первым делом, а потом исправлять\ремонтировать ошибки, читайте
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проверил выдал ошибку" приточный вентилятор V2" что с ним делать?
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
менять.чтож еще с ним делать то?.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообщем снял я этот вентилятор,очистил от пыли снаружи,крутится очень хорошо.подсоединил к клемам все работает и не понятно теперь почему не работал до того как снял.вот меня интересует длина щеток,какой она должна быть?
--- Добавлено чуть позже ---
менять последнее дело,можно же попробовать починить
--- Добавлено чуть позже ---
Student, здравствуйте...жду ваших советов
Денис Бибиков, когда подключаешь попробуй его повертеть. У меня не во всех положениях щетки плотно прилегали, но у меня и не только в щетках дело было, коллектор стерся.
От момента когда я первый раз увидел ошибку Приточного вентилятора до полного отказа оного включаться прошло ~30ткм.
VW Passat B5 '98 1.8T AEB MT
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
на акуме этот моторчик и со стертым колектором будет крутиться а вот в режиме климата когда на него приходит лиш 20% бортового напряжения его клинит... Однозначно менять цена не так уж и страшна, пару тыщь![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection