4
-
02.05.2010, 23:39 #1
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
Переборка двигателя печки фотоотчет (или как я избавился от свиста)
Переборка двигателя печки фотоотчет (или как я избавился от свиста)
Всем здрасти, понимаю не сезон, но руки не доходили все выложить. Зимой как-то засвистел моторчик печки. Покупать не было ни времени ни возможности, решил приехав с города снять моторчик и перебрать ну вот собственно и поехали...(извините фото с телефона) кому что непонятно - пишите спрашивайте по памяти отвечу. Немного редакции: отвечая на вопросы вот уже три страницы понимаю и прошу...Мужики, с кривыми руками не лезьте и все что вы делаете - делаете на свой страх и риск. За последствия не отвечаю.
ну собственно для начала надо снять бардачок, для чего откручиваем все винтики по периметру
далее снимаем фишку с плафона подстветки бардачка и убираем бардачок в сторону
Дальше откручиваем и вытаскиваем злостачтный моторчик, который нам весь МОСК высвистел.
Притаранив домой и разложившись разбираем моторчик. Для начала я снял крыльчатку. Далее приступил к разборке открутив винтики крепления в корпусе.
Вытащив мотор сзади увидел что при выколачивании вала из крыльчатки заметил, что выбил и вал немного, слегка постучав все возвращается на место.
далее разбираем щеточный аппарат, чтобы при вытаскивании ротора и дальнейшей разборки не сломать хрупкие графитовые щетки. Снимается все легко, жаль не сделал фото в ракурсе что как снять. На фото уже открытая щетка без пружинки и с отогнутыми удерживающими пластинками.
Далее аккуратненько отгибаем отверткой и молотком зубцы загнутые и снимаем крышку движка
После вытаскаваем все внутренности, чистим, смазываем втулки и собираем все на место. Лично я коллектор ротора (где щетки ходят) почтистил нулевочкой шкуркой и аккуратно между полосками коллектора прочистил острием канцелярского ножа (можно иголкой толстой, шилом, словом все что под руку попадается и не будет большим). Места где вал крутился тоже прочистил шкуркой и после смазал вал и втулки. Ну в зависимости от степени фанатизма можно почтисть корпус и все внутренности. Вот собственно так все в разобранном виде выглядит
Ну сборка в обратном порядке производится. Лично у себя ощутил более сильный ветер на меньших положениях регулятора в машине, меньшее гудение и более тихие режимы работы печки. Еще после переборки значительно убавился ток потребляемый с 6 до 2 ампер. То есть движку в три раза легче стало работать. Отпахал моторчик всю зиму и весны половину, ни разу не подвел. Спасибо всем кто вытерпел и дочитал.Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
03.05.2010, 00:02 #2
- Регистрация
- 02.12.2008
- Адрес
- Казахстан, 05 регион
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,336
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 38
0А изза чего он может скрипеть? Вода что ли поподала!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
-
03.05.2010, 07:11 #3
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Супер) Видел отчёт раньше, но твой информативнее, сделаю скоро тоже эту процедуру вместе с чисткой испарителя.
-
03.05.2010, 07:53 #4
- Регистрация
- 07.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 1,274
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 7
0Супер, то что доктор прописал, зимой тоже как-то свистнул, но потом сам и замолчал через минут 10... теперь будет чем заняться в оставшиеся выходные))
-
03.05.2010, 09:31 #5
- Регистрация
- 26.09.2007
- Адрес
- между севером и западом Москвы
- Сообщений
- 3,797
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 28
Отправлено: 274
0а как потом с балансировкой ? проблем не было ?
-
03.05.2010, 10:08 #6
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Как снимал крыльчатку? Обычно это самая геморная процедура.Просто тупо выколачивал,али приспособы использовал? Ведь пластмассовую хрень так легко повредить...
Умри молодым, но как можно позже.
-
03.05.2010, 10:29 #7
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Раша, 52
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 945
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 6
0Student, Для полноты отчота поделись какую смазку использовал.
-
03.05.2010, 22:21 #8
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Тякс ну начнем всем понемногу. Итак...не обижайтесь что не адресую, кому надо - поймет.
Sizzlean, от свистит потому что смазка высыхает и трущиеся детали заполировываются и начинают свистеть. Там же нет подшипников, там втулки.
CannabiS, что понимаешь под словом балансировка? я ж ничего не менял, втулки не крутил особо, когда собрал посмотрел от руки крутится хорошо, без заеданий, забил обратно усики и все.
Карел_age21, насчет крульчатки...держал двумя руками за крыльчатку, а сестра выбивала молотком и болтиком подходящего диаметра. Стучала по валу двигателя, понемногу потихоньку, все вышло. На первой же фотке где моторчик дома видно чем пользовался: мотолок, болтик (у меня просто железка по диаметру) и отвертка звездочка. Повторюсь что можно выбивая вал выбить его в обратную сторону двигателя, но это подбивается обратно все еще до разборки. Смотри отчет, я писал и показывал.
БОМБОВОЗ, с смазкой все проще простого. Взял обычную смазку типа 1-13 или циатим. смешал слегка с графиткой и все. Если графика плавится легко, то 1-13 или циатм тугоплавкие смазки, что нам и надо во время работы так просто не вытечет из за нагрева. Можно использовать смазку для шрусов и подшипников которые продаются в любом автомагазине, они тоже тугоплавкие.
Ну вроде все, пишите поясню еще что не понятно.
--- Добавлено чуть позже ---
Lexa914, у меня свист был периодический, счел что это н ж игули и свист печки просто непозволителен.
--- Добавлено чуть позже ---
****, да кстати верная мысль, можно и испаритель почистить, все равно вынимаешь движок. Только проверь сначала не забит ли дренаж кондея. А то все что наочищаешь останется в салоне.Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
04.05.2010, 11:11 #9
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Авось кому пригодится. Ап темы на всякий случай, может еще что выслушаю.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
04.05.2010, 11:16 #10
- Регистрация
- 26.09.2007
- Адрес
- между севером и западом Москвы
- Сообщений
- 3,797
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 28
Отправлено: 274
-
04.05.2010, 11:21 #11
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0CannabiS, ну а руки у тебя на что? если что-то криво соберешь - смотри при проверке где что трет подкусывает исправляй. С дури то можно наворотить много чего, можно крыльчатку вплотную к двигателю вбить и вообще не провернешь ничего. Мне казалось такие элементарные вещи не стоит описывать, люди понимающие и знающие делают.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
04.05.2010, 19:07 #12
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Раша, 52
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 945
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 6
-
08.05.2010, 22:04 #13
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Ну и здесь на всякий случай ап
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
20.05.2010, 19:16 #14
- Регистрация
- 08.04.2010
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 81
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
20.05.2010, 20:43 #15
- Регистрация
- 02.11.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,350
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 24
0информативно!!!!!
+1В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
-
20.05.2010, 21:47 #16
- Регистрация
- 21.01.2010
- Адрес
- Латвия, Рига
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,331
Спасибо: Получено: 116
Отправлено: 40
1Отчёту самое место в базе знаний (если его там ещё нет)
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
-
20.05.2010, 22:26 #17
-
20.05.2010, 22:43 #18
- Регистрация
- 30.06.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,601
Спасибо: Получено: 48
Отправлено: 18
0Я зделал не много проще, снял салоный фильтр, врубил печуган на полную мощность, и смачно затравил моторчик вдшкой и приправил это дело силиконом тишь и благодать уже год
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
-
23.05.2010, 20:35 #19
-
23.05.2010, 22:02 #20
- Регистрация
- 14.03.2010
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 188
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Student классный отчет !
помню на B3 решил проблему со свистом проще, капнул маслом на спираль и усе )
но разобрать и почистить тоже не мешает
Похожие темы
-
Passat B5/B5+ Переборка двигателя печки, фотоотчет (или как я избавился от свиста)
от Axl в разделе Кондиционер, КлиматроникОтветов: 0Последнее сообщение: 07.10.2011, 10:21 -
Полный ремонт двигателя или как я турбину хотел восстановить
от alkodriver в разделе Архив 2009г.Ответов: 30Последнее сообщение: 04.12.2009, 15:55 -
Долго ли нагревается сиденье или как проверить попогрейки?
от Kircomp в разделе Архив 2005г.Ответов: 13Последнее сообщение: 23.08.2005, 11:49 -
СНОВА ЗДОРОВА!... или как закалялась растяжка..
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 81Последнее сообщение: 20.05.2005, 16:08 -
Регулировка фар автоматически или как?
от Navigator в разделе Архив 2005г.Ответов: 10Последнее сообщение: 26.03.2005, 22:34