0

Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
RGOR, не знаю, я не высверливал ничего, все что так или иначе пыталось смещаться я выровнял постукиванием молотка по валу вдоль его оси.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Student, у меня не получилось, я пробовал и просто руками надавливать и молотком аккуратно постукивать при установке лопастей - уходит вал, видимо, втулки выработались.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
RGOR, при установке крыльчатки и у меня вал смещался, но я маркером приметил со стороны щеток риской и потом вал вбил на место до отметки примерно, подгадывая больше по щеткам.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Здрасти всем. Не хочк плодить еще одну тему поэтому спрошу сдесь.
Короче вчера перебрал двигатель печки и есть проблемы, все собрал ровно крыльчатка крутится ровно, но двигатель как бы от руки если крутить стал крутится немного туже чем до переборки, хотя я все помыл и почистил спиртом и дал смазки на втулки, где я что неправильно сделал не знаю.
Короче двиг. должен очень легко крутится или как?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
oleshev, ситуация в том что используемые в движке подшипники очень капризные и требуют центровки. Вот как раз получается что он у тебя не отцентрован. То есть ось смещена и один подшипник поджимает вал, отсюда и туго крутится. Я как с этой бедой справился...молоточком несильными ударами постукивая по той части движка, которую снимал и разгибал усики (см фотоотчет) подбил так, чтобы появилась соосность и цетровка. Банально рукой крутил и смотрел туже - легче. Потом после центрокви дозагнул усики чтобы не нарушилась настройка. Желаю удачи!
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Student, спасибо что откликнулись, буду пробовать, о результате доложу.
--- Добавлено чуть позже ---
Student, немогу понять почему вал отстреливает вперед? И щетки трутся о бугорок якоря. Что за фигня с этим дрыгателем, разбирать еще раз что ли?
--- Добавлено чуть позже ---
up=up
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Есть сделал
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
получилось настроить что ли? Если нет, то...насчет выстреливания вала...так это магнитное поле пытается вытолкнуть его из статора, все нормально в этом плане, но обычно на торце у подшипников в районе щеток ставится пружина, которая толкает вал сама. или делается двигатель так, чтобы не было таких толчков. А насчет щеток...вал вбивается вдоль своей оси так, чтобы щетки встали на свое место. Или же разбирай и дотачивай якорь так, чтобы он стал ровным и не коробил щетки. Но это уже другая история. Если что непонятно - более детальные фото щеточного узла делай и чего там еще не нравится.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
пробовал я бить вал но почему-то ничего не изменяется или надо разобрать моторчик и тогда бить вал?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
по собраному
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Забил я кое как тот двигатель, но не удалось мне сделать нормально, думаю скоро придет ему пипец ну и х-й с ним.
Но на будущее форумчанам которые будут заниматься перебором моторчика хочу дать несколько советов:
1. Крыльчатку надо снимать съемником иначе будут проблемы как у меня и у RGOR со смещением вала.
2. НЕ РАЗБИРАЙТЕ двигатель лучше взять пылесос с маленькой щеткой и где возможно собрать пыль, а дальше взять ведешку и аккуратно смазать.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
oleshev, ну во-первых просьба не ругаться, а во-вторых проблемы возникли только у тебя и у RGOR'а. Прости за откровенность, но главное чтобы руки откуда надо росли и заточены под работу с техникой и механизмами. Быть прокладкой между рулем и сиденьем мы все можем. Я все сказал - без обид.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Student, я ничего в твой адрес плохого не написал, спасибо за отчет.
Я просто описал свою ситуацию и дал свои рекомендации, или точнее как бы я делал если б разбирал еще один двигатель.
P.S. Обид не держу.
--- Добавлено чуть позже ---
Короче еще раз разобрал моторчик саму ось вировнял как положено и поставил на супер клей дабы она не смещалась в дальнейшем. Все собрал вроде работает как положено.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
oleshev, я рад. Главное с самого начала руки выправить.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Отчет классный, молодца! Все четко видно и по тексту с комментариями понятно. 5 баллов !!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Сегодня тож разбирал моторчик печки, чистил, смазывал. Итог: свистеть перестал и крутится легче....воздух не на много но помощнее стал дуть)))))) Счастья полные штаны.
ПС. Ротор был в таком гуане весь ржавый)))))))
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Student, Добрый день! У меня мотор гудел с недельку потом умер, и потом постояв на морозце еще погудел и вот я его снял... Подскажи пожалуйста с чего начать? может его и не надо так сильно разбирать, а как то протестить??
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Paha77, и тебе здравия. Можно и проверить. Для начала надо посмотреть как крутится движок. Крутануть его за крыльчатку и посмотреть туго крутится или легко и продолжает ли крутиться "на выбеге" по принципу юлы. Если нет - значит как минимум смазка подшипников. Далее можно не разбирая так сильно снять щетки и посмотреть их длину. Если щетки умерли (очень короткие и прижим слабый) то их под замену. Далее после всех манипуляций можно подключить к источнику 12 вольт (аккум или блок питания какой) и посмотреть какой ток потребляет. У меня после переборки с 6 ампер ток упал до 2. Мерил обычным мультиметром. Желаю удачи в ремонте!![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0