0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Появляется следующая ошибка по СВВ:
Скачал с форума инструкцию к VAG-COM Базовые установки.pdf16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 002 - Превышен нижний предел
Конкретно по 077 группе написано следующее:
Последовательность моих действий:
Подключил кабель к разъему.
Запустил VAG-COM.
В выборе контроллера выбрал 01 - Двигатель.
Далее Базовые установки - 04
Выбрал группу 077, нажал Запуск.
Нажал одновременно тормоз и газ.
Обороты поднялись, но как написано что они на время теста опустятся и будут держаться на 1400 - этого не произошло. Надпись ТЕСТ ВКЛ тоже не появилась. VAG-COM чего-то думал, думал и в итоге получилась такая картинка:
Отключился, заглушил двигатель, выполнил все шаги по новой - результат тот же. Обороты на 1400 не встают, картинка получается вот такая же.
Возможно я как то не так запускаю этот тест, помогите советом.
И еще подскажите плиз как в запустить тест исполнителей и проверить в нем реле насоса СВВ, клапан 112. Не могу пока разобраться с тестами в VAG-COM. Из всего что читал - удалось только адаптировать ДЗ после чистки.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Други, наставьте на путь истинный![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
dimm,
Для начала делал тест 34 / 35 групп?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для проведения теста, нужно сначала ошибки стереть!
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Тож трахался с этим.
Порядок действий .
Выбираеш нужную группу(в базовых установках)
Вкл тест
Нажимаеш тормоз и сразу газ.
Обороты сначала низкие (сек 10) потом начинают рости до необходимых.
Тест включается автоматически и жди результат.
Короче главное не спеши - мозги там с тормозами.....
Главное чтобы были выполнены все необходимые условия для теста(температура ОЖ, температура кат, и т.д)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Нажимать тормоз и потом сразу газ в пол? И держать все время теста или отпустить? Я пробовал нажимать и отпускать, обороты сразу прыгают до 5000 где-то, потом отпускаю и они падают до 760 оборотов.
--- Добавлено чуть позже ---
Вобщем вечерком попробовал еще раз опыты повторить.
Завел двигатель - 45 градусов по VAG-COMу показывало.
Тест 34 группы - нихрена:
А если температура катализатора будет 350 градусов и выше, то ОЖ уже наверно нагреется выше 35 и тест 77 группы опять не пройдет?
Ну и тест 77 группы тоже нихрена, нажимаю педали, как написал выше.
Попробовал тест исполнителей, как вроде бы надо на незаведенной машине. На некоторых тестах слышно гудение и какое то подвывание, а на некоторых гудение и щелчки. Ну так как это просто пробная попытка была, я особо не запомнил что именно гудело и как. Но тест дошел до пункта Кланан форсунки 3, помоему так называлось и выдал такую ошибку:
Все после этого выходил из этого меню, заходил обратно - больше тесты не запускались. Отключился, завел машину, минут пять поработал двигатель, потом заглушил, включил зажигание. И снова зашел в меню теста исполнителей. Тесты стали запускаться, но на этот раз ошибка появилась еще раньше - тестов 5 наверное только прошло. В чем проблема? Или опять что то не так делаю?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Температура ОЖ не менее 80Выбираеш нужную группу(в базовых установках)
Вкл тест
Нажимаеш тормоз и сразу газ.
Обороты сначала низкие (сек 10) потом начинают рости до необходимых.
Тест включается автоматически и жди результат.
Короче главное не спеши - мозги там с тормозами.....
Главное чтобы были выполнены все необходимые условия для теста(температура ОЖ, температура кат, и т.д)
После включения теста, нажимаеш тормоз и газ в пол.Обороты сначала не изменятся , к через 10 обороты поднимуться до необходимых. Педаль газа держать до окончания теста.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
dimm, дай, пожалуйста, ссылку откуда скачать инструкцию по ВагКому!!!
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
sledge-hammer, скинь email в личку. Я не помню ссылку, файл сброшу тебе на почту.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
А касательно теста исполнителей какие звуки при тесте должны издавать следующие элементы:
Fuel Pump Relay (J17)
Secondary Air Injection Pump (V101)
Secondary Air Injection Pump Relay (J299)
Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112)
И почему у меня тест исполнителей отваливается спустя некоторое время?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Fuel Pump Relay (J17) - реле топливного насоса, должно щелкать, но уменя нет такой проверки в тесте;
Secondary Air Injection Pump (V101) - насос СВВ, должен быть слышен шум его работы, как вентилятор, но прерывисто;
Secondary Air Injection Pump Relay (J299) - реле насоса СВВ, должен щелкать, у меня тоже нет в тесте, но если работает насос, то и реле в норме;
Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112)[/quote] - клапан 112, расположен под всас. коллектором, должен щелкать (услышишь).
Еще должен быть тест клапана №80...
--- Добавлено чуть позже ---
Наверное, проблемка со шнурком. Нужно поупражнятся в настройках, но я здесь не советчик. У меня Ваг Ком не видел блок климы, так мне посоветовали изменить параметр Latency Timer. Посмотри в моей теме https://passatworld.ru/showthread.ph...B8%D0%BC%D1%8B
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Сегодня ковырялся по движку - снимал шланг с СВВ - механик дул в него, я тянул через тонкий вакумный шланг надетый вместо того шланга что под коллектор идет. Механик сказал что продувается. И потом когда сняли мет.трубку что идет вдоль блока цлиндров к комбиклапану - в патрубке что на клапане была какая то жидкость. Судя по всему вода - откуда она там? Проблема осталась - будем копать дальше.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Поеду во вторник к электрику у которого какой-то прибор специальный есть для VAGовских машин. Пусть проверит профессионально. А то это задолбала ошибка по СВВ, а полезешь клапан менять - к нему вопервых хрен подберешься, надо дохрена чего поснимать, а вовторых окажется потом рабочим - а стоит недешево.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Снять трубку с патрубком, вакуумный шланг и открутить сзади три болта с внутренним шестигранником, кажется на 5. Только смотри не упусти металлическую прокладку (я ее подвязал когда остался один болт). Г-образный шестигранник справляется на раз. Пару дней назад снимал чтобы добраться до водяного пластмассового коллектора, который дал трещину.
dimm, а как адаптер? Поборол?
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Вполне возможно, но у меня тесты так и не получилось запустить. Заплачу 300 рублей пусть проверит, заодно и посмотрю как запускать - сложновато самому понять, описания разные и не четкие.
Хм.... чтобы посмотреть живой или нет его снимать надо? Не ползал туда ниразу, пробег 154 тысячи, из них 64 по России. Ошибок никаких нет по VAG-COM, только то что писал про СВВ.
--- Добавлено чуть позже ---
Это понятно, там очень мало места, и хз как туда подлезть чтобы открутить.
Нашел опцию, про нее и думал. Еще не подцеплял комп - завтра займусь, посмотрим пролечилось или нет.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл