0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Здравствуйте всем! Решил сегодня обнулить сервис, а заодно проверить, нет ли каких-либо ошибок. И не смог войти в блок 08-клима. VAG-COM выдает следующее сообщение:
VAG-COM. Ненадежный сеанс.
Слишком много ошибок связи, чтобы продолжать!
Клима работает исправно. Нареканий нет. Последний раз проверяли работу климы более полугода назад, когда накрылась релюшка кондиционера. Тогда подключали прибор похожий на переносной у дилеров (комп с чуствительным экраном). Кстати, после того как тот же комп обнулил сервис, начались непонятки - на экране БК началось высвечиватся остаток пробега до сервиса буквально с первых дней, типа 14700км, 14000, 12900 и т.д., без какой либо закономерности и только БК известным шагом. Чего там намутил "сервисмен" не знаю. Подскажите знающие в чем причина и как ее устранить, а то, мало чего, придется протестировать исполнительные устройства и не смогу.
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
sledge-hammer, На Ауди? Так у многих, (да практически у всех) VAG-COM не видит климу.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
LORD69, Это откуда такая информация? А как же мы климат-контроль диагностируем тогда?
sledge-hammer, какая у тебя версия Ваг-кома?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
sledge-hammer, USB-адаптер поди? Со скоростью подключения поиграйся.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Если адаптер, то нужно поставить параметр Latency Timer = 2 в свойствал виртуального КОМ-порта.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Ну по личному опыту, плюс на форуме такие вопросы видел. У меня лично ругается на ошибки связи.
попробую. может получится)))
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Не видел ни одной ауди с электронным климатом, чтобы невозможно было прочитать ошибки. Как правило, почти в каждой висят спорадические ошибки по заслонкам.
А если не удаётся связаться, то купите нормальный шнур и будет вам счастье![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
.... может у тя просто кондей а не клима ??
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Реньше тоже не мог подключиться к климату Ауди, но потом поигрался с настройками, спасибо форуму, и всё ОК.
Шнурок Маслова.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Раз уж зашла речь о шнурках... Помогите пожалуйста разобраться с регистрацией ВагКома VAG409-1 , проблема в том что ругается и не даёт завершить начатую проверку. Комп на котором установлен Ваг к инету не подключал.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
rubin, Можно. приборка - адаптации и далее по каналам смотреть надо.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
VAGCOM311.2RUS_2006
--- Добавлено чуть позже ---
Клима, точно.
--- Добавлено чуть позже ---
ОК. Попробую и отпишу.
--- Добавлено чуть позже ---
Шнур нормальный, никаких проблем с ним и ВАГ КОМом не было до сего случая.
--- Добавлено чуть позже ---
Я тоже попарился малость. Помогло, видать, то что воспользовался аглицкой версией (коды приняла, но не запомнила), а потом вернулся в русскую, прописал 00000 и все ОК!
--- Добавлено чуть позже ---
Дак эта версия лезет в нет за регистрацией, а это денег стоит!
Всем спасибо!
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
VAG COM версия 3.11 и ничего ты не спалишь. Я не думаю что ты купишь адаптер за пару сотен евро, над которым будешь трястись. Но и с таким шнурком нечего переживать, так как они идут вместе с лицензионной програмой. Мой K-line USB адаптер обошелся мне в $20 (готовый к использованию, и прога VAGCOM311.2RUS_2006 с кряком в придачу). Можно было за $20 приобрести и фишку, но жаба задавила - мне, что тяжело проволочки потыкать в разъем? VAGCOM311.2RUS_2006 установил на Windows Vista, за что огромное спасибо Pirogoff +1.
Ой, шо-то мы от моей проблемы отвлеклись!
Корифеи, где-же вы? Подсобите малость!
--- Добавлено чуть позже ---
Параметр Latency Timer не нашел. Со скоростью поигрался - безрезультатно. Удается войти в контроллер на пару секунд и потом связь пропадает. Чего делать - не знаю. Видать проблема где-то в машине зарылась, в мозгах или железе.
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
rummi, подскажи имя драйвера шнурка, где искать и как правильно настроить.
rummi, а это очень дорого?! Мне всегда, при работе с Ваг Комом, интересовало: почему он не может войти в контроллер CAN-шины, неужто у меня ее нет (с ума сойти!)? Видать не тот шнурок и не тот ВАГ... Если не трудно, rummi, , дай ссылочку на хорошую тему об этом.
--- Добавлено чуть позже ---
А это для меня вообще китайская грамота.
Я в ВАГ КОМе изменял настройки протокола:
Blk Int с 55 на 25;
Char lnt с 1 на 0.
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел "Руководство по установке драйвера диагностического адаптера KKL-USB (VAG-KKL)", а там и упоминание про Latency Timer нашел, в свойствах адаптера. Попробую завтра изменить его.
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП