0
-
18.05.2010, 11:34 #21
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
Вобщем опция не помогла, так же тупит иногда.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
18.05.2010, 11:59 #22
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0dimm, слушай я тут у себя как-то пробовал тоже тесты запускать и нашел интересную штуку...оказалось на моей машинке (в подписи смотри) достаточно было просто нажать педаль тормоза. Все заработало все проверилось и слава богу тест пройден надпись появилась. Попробуй, вдруг на автомате только тормоз достаточно нажать? может это работает не только у меня
--- Добавлено чуть позже ---
У меня тоже АКПП, но не типтрон, а простая 01N 4ступкаНет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
18.05.2010, 23:50 #23
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0Вобщем прочекали сегодня машинку. Комбиклапан исправен, реле исправно, насос не включается. Буду на днях снимать бампер, заодно попробую подать напрямую на насос 12 вольт. Дальше по результату.
--- Добавлено чуть позже ---
sledge-hammer, а про клапан N80 - когда горловину бака открываешь, должно "пшшшииии" быть или нет? Т.е. при исправном N80 оно есть или его нет?Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
19.05.2010, 00:13 #24
- Регистрация
- 31.05.2009
- Адрес
- Украина, Черновцы
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 189
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 20
0Никогда не замечал подобного, не пшикало у меня и не пшикает. Я вот читаю сею тему и думаю заморочиться насчет проверки системы вентиляции бака, а то в последнее время заметил запашок бензина возле крышки бензобака. Раньше никогда не слышал возле машины запаха бензина, а сейчас присутствует. Может клапан в крышке бака неисправен?..
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
-
19.05.2010, 08:34 #25
- Регистрация
- 17.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Сообщений
- 2,960
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
-
19.05.2010, 09:09 #26
-
19.05.2010, 21:55 #27
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0Вобщем держу пальцы крестиком, вроде починили СВВ. Менял сегодня ремень генератора и натяжитель. Сняли защиту, ну и заодно думаю посмотрим насос СВВ, как рекомендовал электрик решили подать +12В напрямую на разъем насоса. Слышу что-то там булькает, механик снял трубку, которая на сторону комбиклапана, а оттуда вода, вода, много воды. Вобщем грамм 200 наверно выгнали на включенном насосе. Погоняли туда сюда, меняя полярность, вроде фурычит. Так как ошибку скидывал вчера, то естественно загадывать рано, т.к. чек не горит. Но она у меня появлялась после сброса примерно через 100 км. Жду и надеюсь что все оки. Буду снимать бампер - попробую снять насос СВВ, разобрать и просушить все там более конкретно, ну и комбиклапан продуть как следует.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
19.05.2010, 23:05 #28
- Регистрация
- 31.05.2009
- Адрес
- Украина, Черновцы
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 189
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 20
0dimm, вода-то откуда? Воздух насос берет с воздушного фильтра - отпадает, дует в голову за выпускными клапанами - отпадает. Вероятнее всего где-то внизу в гофрированных трубках есть трещина, ты мог как-то подтопить насос и он хватнул воду. Проверь шланги на целостность. У меня один был треснут, а другой совсем слетел с насоса.
--- Добавлено чуть позже ---
А ты молодец . Ремонтируя машину, делишься информацией о проделанной работе в начатой тобой теме. А то сколько тем наплодили на форуме и все без логического конца, дают им кучу советов, а обратной связи, результата их применения нетAudi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
-
19.05.2010, 23:13 #29
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0Я уже писал чуть выше где-то, что в патрубке комбиклапана была вода - немного но была. ХЗ откуда это, м.б. конденсат, и он стекал вниз по трубке в насос? Вобщем пока наблюдаю, если всеже починилось - буду фары полировать, снимать бампер, заодно и насос СВВ разберу и просушу, и с шлангами все просмотрю, а скорее всего просто их поменяю. Люблю комплексный подход, раз полез куда-то в труднодоступное место - заодно проверить, починить и т.д. все что там рядом.
А форум как раз для того и есть, чтоб опыт друг у друга перенимать и делитьсяЛучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
21.05.2010, 09:04 #30
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0Мдя, опять чек, комп еще не цеплял, буду вечером смотреть. Возможно скину бампер и проверю трубки от СВВ насоса.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
22.05.2010, 23:48 #31
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0Сегодня с превеликим чудом удалось наконец то запустить тесты с нажиманиями педалей.
Вобщем сделал сначала тест 34 группы, как рекомендовали.
Обороты выросли не до 1800 как написано в "Базовых установках" а то 2200. Тест выдал что-то типа "B1-S1 Ок" - ну типа все путем.
Далее стал делать тест 77 группы, обороты дернулись чутка до 1000 и снова встали на 800. Тест очень долго проходил, закончился надписью "ТЕСТ ВЫКЛ"
В третьем поле минусовые значения в процентах, причем во время теста они слегка менялись. Вот картинка:
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
23.05.2010, 01:53 #32
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0расскажи что там с педалями нужно наколдавать ? никак не пойму
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
23.05.2010, 08:27 #33
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
01. Зашел в Базовые Установки.
2. Ввел группу, которая нужна, нажал энтер или запуск, чтобы активировать эту группу.
3. Нажал кнопку ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ - на картинке справа вверху.
4. Начинаешь давить тормоз и одновременно с этим газ, обе педали нажимаешь в пол.
5. Обороты не подпрыгнут до 7000, а сначала повисят на ХХ и начнут плавно расти примерно до значения, указанного в инструкции.
6. Педали держать до конца теста.
Вроде все.Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
23.05.2010, 21:42 #34
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0слушай а у меня нету такой кнопки вкл выкл. Можеш мне свою версию программки скинуть !?
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
23.05.2010, 22:29 #35
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0SparXXX-11011985, скинул, пользуйся. Кнопка находится вверху группы. Может ты заходишь не в Базовые Установки в Двигателе? А напиример в измерения? Там вверху справа кнопка ТУРБО. Хз что это такое. А ВКЛ/ВЫКЛ - смотри мою картинку последнюю.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
25.05.2010, 23:57 #36
-
26.05.2010, 00:02 #37
-
26.05.2010, 00:03 #38
- Регистрация
- 12.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,651
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 7
-
26.05.2010, 00:05 #39
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0Раз уж в тему заглянули - 77 группу на какой температуре ОЖ проверять? В диапазоне +5 - +35 или не менее +80?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
26.05.2010, 00:15 #40
- Регистрация
- 12.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,651
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 7
Похожие темы
-
Регулировка фар автоматически или как?
от Navigator в разделе Архив 2005г.Ответов: 10Последнее сообщение: 26.03.2005, 22:34 -
Проверка наличия подушки в руле
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 17Последнее сообщение: 25.03.2005, 19:30 -
Регулировка фар?
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 19Последнее сообщение: 15.03.2005, 17:04 -
Регулировка дверей
от Ed в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 19.12.2004, 21:25 -
Лямбда-зонды – проверка работоспособности
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 5Последнее сообщение: 13.11.2004, 23:26