0

Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Да надо было сразу делать в нормальном сервисе - по деньгам то на то и вышло бы. Хорошо что гидроплита живая у Вани оказалась.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
frenki69 Дааа, сколько же терпения надо иметь
С 90% почином![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 17 |
frenki69, поражаюсь вашему терпению и целеустремлённости. Мне с моим пассатом повезло, купил летом за 2400 евро и вложил около 500 (ремни, ролики, помпа и правая тяга).
Passat B5 1.8T 1996 AEB
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
[QUOTE=Shtirliz;3711071]Привет.
Офигеть работнички.....
Сочувствую. Ну хоть сейчас нормально работает.
Привет!....Ну на сервисе мужики нормальные...они эту коробку уже сколько раз ставили....А вот где первый бублик делали ссу ...сволочи одним словом
....Щас более-менее....Вот буду решать....или плиту Турбокота реанимировать или из 2 своих что-то собирать ну и ремонтировать.....Зато заведомо будет новая плита
--- Добавлено чуть позже ---
Шпасибо
--- Добавлено чуть позже ---
...ну с Ваней я еще ничего не решил....Ваня-супер!!!....выручил!!!.....Но можно отвезти к Андрею...2,5 работа под ключ +запчасти...Самое большее 10 килорублей)))...(новая плита самое дешевое-36...доходит до 60)
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо!....только наверное с починкой......почин у меня с этой машинкой уже 4 год идет
....устал уже от этого почина
--- Добавлено чуть позже ---
...Спасибо!....Повезло с машинкой
....ценник просто фантастика!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
...на стенде сделали замеры ....блоки управления пакетами 3 и 4 передачи не держат давления-износ.......1 и 2 в норме но по нижней границе,5-отлично.....Но как всем понятно кататься на 1,2 и 5 не комильфо...
--- Добавлено чуть позже ---
...хотя общее давление регуляторы держали в норме ...да....R тоже в норме...
--- Добавлено чуть позже ---
Чуть не забыл....Из-за чего я собственно ремонтировал бублик!...после замены АКПП на б\у постоянно происходило сбрасывание передачи на пониженную в районе 3 и 4....по ощущениям -пробуксовка блокировки.....и ошибок не было...после замены бублика на нормальный лезла ошибка-"ошибка передаточных чисел",а она появляется чаще всего при износе феродо ГТР....Кстати первый бублик я ремонтировал в одной очень известной конторе со суперспецлинией и всем остальным что только можно представить.....Причем многие коробочники пользуются ее услугами и рекомендуют.....Наверное мне не повезло или сказалось 29 декабря![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добавил в личку ! Спасибо за сегодня Сергей
frenki69,
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
небольшое отступление...или дополнение
Делать было нечего,дело было....днем...Покатавшись 1,5 года на Фаэтоне мне не дает покоя шумка наших авто....Остался у меня от работы кусок шумки автомобильной металлизированной толщиной 5-6 мм....Приспособить его на двери-слишком толстая...для салона-пока не добрался......А вот на капот-милое дело!....Для работы нам понадобится:шумка метализированная (толщина произвольная,но с учетом того чтобы встала назад штатная),нож макетный,скотч малярный,карандаш или маркер,газета или любая другая бумага большого формата.....Итак приступим.Снимаем шумку и отмываем растворителем места клейки шумки....Отмыть водой не пробовал,да и думаю бесполезное занятие.Затем приклееваем бумагу и обводим по ребрам жесткости-получаем лекало.По лекале режем заготовку из шумки и клеем...Получаем вот такое
.....Далее переворачиваем лекало и делаем вторую вырезку,так как они зеркальные....Затем подобным способом делаем еще две вырезки в итоге получается вот так
Итого на все про все около часа....Затем ставим назад штатную шумку....Получаем не только менее шумное авто,но и эффект термоса и как следствие более стабильную температуру независимо от внешней среды....Впереди еще шумка защиты двигателя и есть идея по организации подсветки в подкапотном пространстве....Она часто бывает нужна,но по непонятным причинам штатно отсутствует...
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Отвез в пятницу бублик по гарантии....Успел в последний день....Вскрыли,отмыли,все проверили и просмотрели
....Все в идеале!....Есть подозрения ,что деятели на сервисе нормально тогда не вставили его в маслонасос....Пришлось отдать 2 рубля за разрезку и сборку....Зато снова гарантия на 3 месяца
....Могу продать за недорого отремонтированный бублик
на гарантии....Если кому надо...
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
frenki69, Андрюха, я в шокеты или скрытый Корейко, или мазохист
в хорошем смыслетерпение, выдержка - просто фантастика.
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
...скорее мазохист...просто технику люблю и люблю что бы она работала нормально.....если бы кошелек позволял.....ууууу
....да и альтернативы смены авто пока нет(не считая прочего еще осталось 140 килорублей за портфель
)....так что приходится иметь то что имеем
...Ну а насчет терпения-большая жизненная школа
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл похвалится!!!....Был куплен и установлен Ural Concert CDD ....Кто понимает,тот знает что это за аппарат...Не новый конечно
в Ульяновске за 5 килорублей...Сломал голову в вопросе как настроить сие чудовище
....Надо будет полностью лопатить всю аккустику ,подключения,динамики,усилители....Ну и хорошую шумоизоляцию
![]()
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
зато результат себя оправдал навернякаЗабыл похвалится!!!....Был куплен и установлен Ural Concert CDD ....Кто понимает,тот знает что это за аппарат...Не новый конечно
в Ульяновске за 5 килорублей...Сломал голову в вопросе как настроить сие чудовище
....Надо будет полностью лопатить всю аккустику ,подключения,динамики,усилители....Ну и хорошую шумоизоляцию
![]()
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Всем привет!....Сегодня поменял ШРУСы....Зимой менял пыльники,но один порвался а один слетел хомут...Х\з как мне их в том сервисе поставили?....Сегодня делал у Андрея на Беговой....По работе 1400 за ШРУС и сами ШРУСЫ брал по 2077руб....Посмотрели подвеску....3 верхних рычага в топку...Придется брать комплект потому как остальные тоже непонятно сколько проходят...Буду думать по поводу Лемфа...Ну и потихоньку готовлюсь к установке фронтальника....
![]()