0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Купил В5+ у одного "наездника неруского"не очень дорого-денег особо не было и по несчастью на тот момент остался без колес...С тех пор потерял покой....сразу попал на полную замену тормозов по кругу и подвеску,...Потом вылезли удары в АКПП(менял ДМРВ на восстановленный-эффект 0 +ABS(горит + моргает восклицательный знак+3 раза зуммер)...+замок двери(судя по всему концевик)...вялые тормоза и кажется перепускает ГТЦ-принажатии на педаль сначала держит ..потом иходит в пол(суппорта одной диагонали работают,вторые как-то вяло..по износу колодок и берут неравномерно)...полистав форум(спасибо всем за советы!)полез в ВКГ-забит... Кому не трудно...подскажите с чего начать лечить?...1,8Т AWT АКПП 2002г
Приложение№1(или список сделанного за время владения сим авто,буду пополнять по мере воспоминаний):
-сразу в день покупки загнал на сервис и поменяли подвеску,тормозные диски и колодки по кругу,ДМРВ,суппорта задние.опору передней стойки
-ГРМ с помпой и ролик натяжителя
-установлены штатные омыватели с отдельным управлением от рычага стеклоочистителя(заменен на рычаг от сарая)
-замена замка капота
-шумоизоляция капота
-замена подшипника муфты кондиционера
-замена генератора
-замена дроссельной заслонки
-фронтальник с пайпингом
-замена бочка омывателя и расширительного бачка
-ремонт телевизора
-напыление фар,замена стекла и их ремонт
-замена туманок с заменой стекол
-замена турбины(2 раза)
-замена вакуумного насоса и замена всей системы ВКГ
-замена датчикатемпературы и тройника
-замена датчика положения коленвала
-демонтаж СВВ
-ампутация КАТА
-замена подушек двигателя и АКПП
-промывка гидроблока с заменой рег.давления(несколько раз)
-замена АКПП на б\у АКПП
-ремонт гидротрансформатора 2 раза
-замена гидроблока
-переделка под МКПП
-замена приборки на половинную и установка круизконтроля
-замена майфуна 2 раза и сабвуфер
-замена приводов климата 2 штуки
-замена тросиков открывания пер.дверей п\л и п\п
-замена стеклоподъемников и ремонт замков п\л и п\п дверей
-замена наружных ШРУСов и переделка на 312 тормоза
-замена задних амо на KONI
-замена приводов люка бензобака и багажника
-ремонт планки (платы)фонарей подсветки номерного знака
-переделка фонарей дверей и номзнака на диоды(с контроллерами)
-замена гофры турбы ,байпаса и проч....
-замена антены на крыше
-замена чехла рычага МКПП на настоящий кожанный (эксклюзив)
-замена жабо (накладки лобового что под поводками)была сломана с момента покупки
-шумоизоляция дверей
-замена уплотнителя корпуса фильтра салона и доработка конструкции(была течь в салон)
-переборка головки блока
-замена турбины на новую-ККК 029
-замена резины ,дисков и т.д.
Окончаие списка пока не предвидется![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
С тормозов
По замкам дверей тебе сюда https://passatworld.ru/member.php/33417-TheTERMINATOR
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
наверное мое мнение со многими клубнями не сойдется, но я бы загнал на нормальный (после гарантийный) сервис и вкатил бы сколько нужно, зато сразу получаешь рабочий аппарат. просто сам не могу комфортно ехать если знаю, что что-нибудь не работает или гремит)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати могу парочку сервисов нормальных посоветовать, имхо сам искал![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Ну на самом деле первое что нужно сделать это почитать ошибки.
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин , всё просто . В5 бюджетная машина , всё стоит не дорого, относительно конкурентов. Едь к знакомому мастеру , который тебя не нагреет. Подвеску сам можешь поменять при желании.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот тут не могу не согласиться, вчера заказал расходники и был приятно удивлен, раза в 2 дешевле чем на аккорд))))
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
с каких это пор??если ставить оригинал конечно... бюджетно... я бы не сказал...
ну этот яп на пару с митсу как раз бьют рекорды по стоимости з/ч
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
не забудь еще замерить маслицо, тоже очень полезно я с этого начал, пришлось менять насос масленный поставил топран, вродебы качает...
вот чистка вкг: https://passatworld.ru/showthread.ph...о-отчет)
вот еще очень полезная тема: https://passatworld.ru/showthread.ph...ка-ДМРВ
а это вообще классная про байпас: https://passatworld.ru/showthread.ph...клапане
короче инфы много все что хочешь, а начинать можно со всякого...
потом почитай про капремонт на AWT замена насоса, очень интересная тема.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...е-масла!!!
вот тема по замеру давления масла...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Короче нужна качественная диагностика.После которой принимается решение оставлять такую машину себе и доводить ее до ума и дальше ездить.Либо продавать .
Можно например воспользоваться помощью одноклубников.Кто то может мотор перебрать кто то ошибки почитать а кто замки отремонтировать.Что то можешь сам сделать.Во всяком случае это будет дешевле чем воспользоваться сервисом.Потому как из написанных тобой проблем тебя ждут немалые вложения
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно заявление.Я бы так не утверждал
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Далеко не бюджетная!!!!! за пол года съела 3,5 т.баксов
тоже восстанавливал после наездника
Первым делом почитай ошибки, проверь турбу, давление масла и отремонтируй тормоза (по АБС, возможно, когда делали ходовую разъем плохо подсоединили, у меня такое было)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блок управления АБС + один или несколько из датчиков АБС. У меня при таких симптомах было это.
Новый блок управления дорогой, попробуй связаться с Павлом, может сможет помочь. Замена датчика и сам датчик много вложений не потребует, работа по замене потребует минут 20-30, если он не "прикепел". Может и сам сможешь даже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. У меня примерно такая же история, в смысле купил не глядя. Поменял переднюю подвеску, все приводные ремни с роликами и опоры двигателя. Делали всё на сервисе который раньше обслуживал эти машины официально. Сняли клапанную крышку, показали мне внутренности двигателя - на всех деталях отложения толстым слоем в виду заливки некачественного масла (или за 13 лет от любого масла будут отложения?) В связи с этим вопрос: можно ли эти отложения убрать при помощи каких-либо присадок в масло, либо нужно всё разбирать и чистить механическим способом? И на что может повлиять эксплуатация двигателя с масляными отложениями? Заранее всех благодарю.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Что можно, очисти механически (под клапанной крышкой, вкг и тд), а остальное можно постепенно смыть, заливая нормальное масло и меняя его почаще первое время - тыщи через 2000-3000.
Ну и за давлением масла посматривать - если смытая грязь забьет сетку маслозаборника насоса, будут проблемы - важно это вовремя заметить.
--- Добавлено чуть позже ---
пс. еще маслонапорную трубку турбины имеет смысл поменять, если она еще не менялась
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ, благодарю за оперативный ответ, да, сетку маслозаборника почистили уже. Только вот внутри двигателя такой толстый слой отложения, конечно у страха глаза велики но на крышке чуть ли в 5мм. и что вот это всё реально смоется более частой заменой масла?
Да, и ещё ... знаю, что чайник и всё же спрошу: что такое ВКГ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вентиляция Картерных Газов - ВКГ )
А частая замена масла на самом деле может смыть всю дрянь. По поводу масел надо начинать с тех у которых моющая способность меньше что бы не убить масляный насос (если конечно там большая закоксованность), потому что как уже было сказано может забиться сетка.
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, спасибо, что же делать - буду промывать. Хотя если честно признаться, готов и разобрать двигатель, чтобы вскрести всё это. Только сам этого делать не умею, а на сервисе наверное выльется в копеечку.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Дорого времени суток!....Сегодня снял блок управления ABS...вскрыл..проверил толстые проводки-отвалились...попросил на работе одного "умельца" пропать...он еще и 5 тонких проводков порвал(вроде восстановил)...Думал блоку-КИРДЫК!...Расстроился..Вечером поставил.....Чудо...зуммер и восклицательный сигнал пропали и ABS вроде как ожил(значек ABS на панели приборов не погас)...Правда при проверке удары в педаль слабые....Завтра хочу прокачать тормозную систему сам(на сервисах 3 раза прокачивали!!!)...а вот сколько протянет блок после такой реанимации-не знаю....может у кого завалялся за ненадобностью старый(неисправный) BOSCH 0 273 004 283 ???По поводу бюджетности:сравнивал по сервису и з/ч с Мерином в 210 кузове,Мерин дешевле.....И Пася мой с момента покупки уже сожрал 4 штуки грина...А по поводу -продавать....Не согласен...Я же не ЧМО какое-то впаривать неисправный авто человеку(пусть и не знакомому)!...Да и "фартингов " на сервисы криворукие с заоблачными ценами сейчас не имею(долбаный кризис)...Так что вывод простой...восстанавливать и сделать из него ласточку!!!...Да и нравится он мне....Многое умею и делаю сам....Предыдущий Фольц-старичек тоже восстанавливал сам.Так человек который теперь на нем ездит все время звонит и благодарит(мелочь-а приятно)...Завтра хочу заняться ВКГ...Так что о приведение в чувство буду докладывать и надеюсь на помощь одноклубников!!!