0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Добрый день!
Как и обещал, выкладываю видео работы своего мотора
Четко слышится посторонний глухой шум в районе натяжного ролика.
Жду предложений.
Ссылка для просмотра: http://www.youtube.com/watch?v=655355LD42Y
Passat B 5+ 2002 AWT автомат 1.8.Т. европеец (пробег 155000)
--- Добавлено чуть позже ---
Есть предложения?.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
У меня почему то кино идет с остановками. Но потому что удалось услышать попробуй на холодном двиг. остановить чем нить(жарналом,картоном) вискомуфту-попадет ли звук.не в ней ли причина.Хотя чему там звенеть.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
jra_alekseich
Открой ссылку нажми на паузу и выжди минуты три, четыре потом нажми плей и все ок. Визкомуфту на холодном двигателе останавливал - без изменений.
Шум слышится отчетливо в районе кожуха ГРМ (в месте установки натяжного ролика)
Passat B 5+ 2002 AWT автомат 1.8.Т. европеец (пробег 155000)
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Дмитрий WV, А как насчет натяжителя вспомогательного ремня. Попробуй при работе на хх какой нить палкой его надавливать с разных сторон где возможно это сделать. И слушай не меняется ли звук ?
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
jra_alekseich, имеете ввиду натяжной ролик ремня генератора?
Такая операция проводилась - без результата, также брызгал WD на приводные ремни без результата.
Когда менял ГРМ при демонтаже пластикового защитного кожуха обнаружил (он состоит из трех частей) что три болта крепления отсутствуют. Прежний хозяин при замене ремня ГРМ сломал шляпки болтов, и выкрутить было невозможно, только нарезать новую резьбу. Я так и оставил.
Идея – может натяжной ролик ремня генератора при работе двигателя отдавать на кожух ремня ГРМ, при недостаточном прилегании к двигателю от сюда посторонний глухой шум?
Passat B 5+ 2002 AWT автомат 1.8.Т. европеец (пробег 155000)
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
Я вот слушал сегодня в живую - нормально работает. Машина в отл состоянии, постоянно помытая и блестит как котово достоинство. Наверное это просто какой-то фанатизм
. Наверное пора менять мафыну, на новую)))
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Da, imenno, tak rabotatj i dolzno. Zna4it vsjo rabotaet kak nuzno! ;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не думаю что люфт влияет на шум! У меня предположим вообще иногда он подклинивает, это если рукай ГУР вращать. На шум не жалуюсь, но знаю менять надо!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Тема продолжается, есть предложения?![]()
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Дмитрий WV, была аналогичная проблема.
по схеме что выше нужно выпресовывать подшипник вала вентилятора поз №14 он стоит в крепеже на который устанавливается генератор
поменяй его, я тоже перебрал весь перед, генератор, грм, но когда очередной раз сняли генератор я задел вал рукой, а он еле крутился, очень туго. заменил все хорошо.
все не прочитал, но вроде ты его не менял?
рис. а
поз.1 - вал вентилятора
поз.2 - крепление генератора, в этом месте подшипник - поз.1
поз.3 - ремень приводной генератора
рис. б
при резком нажатии на газ..звуки похожие на стук могут быть из-за растянутого ремня поз.3 в рис.а
идентифицировать можно по расстоянию Н на натяжителе. у меня там 0,5 -0,6 см.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Нет ролик и ремень новые.
Но Подшипник виcкомуфты вентилятора (058 115 136 A)-я менял.Дмитрий WV, была аналогичная проблема.
по схеме что выше нужно выпресовывать подшипник вала вентилятора поз №14 он стоит в крепеже на который устанавливается генератор
поменяй его, я тоже перебрал весь перед, генератор, грм, но когда очередной раз сняли генератор я задел вал рукой, а он еле крутился, очень туго. заменил все хорошо.
все не прочитал, но вроде ты его не менял?
Вот может быть дело в Термомуфта вентилятора (058 121 350)
хотя принцып работы у нее таков http://www.autodata.ru/st/12_vent/vent.htm
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
я уже почитал твою тему тут.https://passatworld.ru/showthread.php?t=168431
открути вентилятор и вискомуфту, как советуют. проверь. а на холодную и горячую один и тот же звук?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Пока нет больше вариантов.я уже почитал твою тему тут.https://passatworld.ru/showthread.php?t=168431
открути вентилятор и вискомуфту, как советуют. проверь. а на холодную и горячую один и тот же звук?
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2