0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! прочёл всю тему, многое понял, но кое-где несостыковочки...
опишу проблему:
- на хх постоянное посвистование ремня
- свист становится непрерывным когда выкручиваю до упора руль (нагружаю ГУР)
- при отрицательной температуре при пуске мотора первые 5минут стоит очень сильный скрип ремня и прыгает напряжение в бортовой сети (заметил как лампочки в плафоне мерцают в такт ужасному скрипу)
прочитав тему проверил:
- обгонная муфта работает (незнаю с нужным ли усилием в обратую сторону)
- натяжной ролик не колеблится (если и так то не заметно) (при сильном скрипе, когда прыгает напряжение ещё не смотрел колебания ролика)
- генератор Валео 120А
до этого думал что подклинивает подшипник генератора - снял ремень, а он отлично вращается без шума, канавки в норме вроде....
в чм же причина? мож у кого были похожие симптомы...
З.Ы. заметил что на шкиве генератора при работе на хх ремень чуть бегает +/- 1мм
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажет кто? )
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
ILAY,
Там могут быть и другие причины. Вот тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=181258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
итпрорллол
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
сорвал внутренние шлицы на валу ротора - вот думаю - насколько эффективен способ вбивания головки в муфту? правда разожмет резьбу на роторе?
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
снял![]()
зажал ротор в тисках и вбил в муфту что-то железное и квадратное - повернул
заодно подшипники махну