Конструкция регулятора фаз (ADR 1998 г.в.) - Страница 14
  1. #261
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sedoi1972 Посмотреть сообщение
    это всё уже в заказе.
    Ну значит только съёмник купить да Эльзу скачать осталось.
    И можно FLYTs,а начинать удивлять скоростью замены.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sedoi1972 Посмотреть сообщение
    а без бензонасоса надо будет крутануть?
    Крутани пару раз чтобы ГНЦ маслом заполнить.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  2. #262
    Polo Аватар для sedoi1972
    Регистрация
    02.10.2016
    Адрес
    сочи
    Возраст
    53
    Сообщений
    280
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Есть, только все ли на них смотрят?
    Ты его не расстраивай что за 4 часа колпачки заменил. Ты этим профессионально занимаешься и делал не один раз.
    Это всё равно что я за час в термовакуумном прессе куёвую тучу деталей из МДФа плёнкой обтяну, а ты без косяков ни одной не сможешь.
    Пусть сам сделает, пускай и медленно, если желание есть.
    да я не расстраиваюсь, я тоже в чем то мастер, например в монтаже конструкций из гипсокартона могу потягаться!
    VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
    ПРОДАН

  3. #263
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    А если он за 3 часа колпачки махнёт - расстроишься?
    не махнет проверено на слесарях... на десять подходов к клапану один сухарь в лузе

    статистика улучшается медленно... не на первом десятке голов... а у него всего одна в гараже

    тут слишком много но
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  4. #264
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    не махнет проверено на слесарях... на десять подходов к клапану один сухарь в лузе

    статистика улучшается медленно... не на первом десятке голов... а у него всего одна в гараже

    тут слишком много но
    А если он - избранный?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  5. #265
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    не махнет проверено на слесарях
    ему этого пока даже не надо... надо сделать одну \ восьмую часть от данной процедуры по трудоемкости... но ту которая отнимает много времени... а это очистить \ обезжирить и все проверить... крутить то, там кот наплакал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    А если он - избранный?
    146% даже не смел сомневаться... у него наверное даже шуруповерт есть
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  6. #266
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    у него наверное даже шуруповерт есть
    У меня его нет. А без него никак?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  7. #267
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    И можно FLYTs,а начинать удивлять скоростью замены.
    ему не скорость важна...а результат... там чтобы гнц вынуть надо максимум пол часа потратить... вот дальше интереснее...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    У меня его нет. А без него никак?
    как, просто долго...по пол часа только бугеля открутить\ закрутить... а спина не резиновая
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  8. #268
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    ему не скорость важна...а результат...
    Нет - пусть твой рекорд побьёт. Чтоб твои слесаря на тебя потом пальцем показывали.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    как, просто долго...по пол часа только бугеля открутить\ закрутить... а спина не резиновая
    Ну так то - да. Но я вроде и трещоткой не обламывался.
    Меня больше морду напрягает снимать/ставить в этом плане. Х.З. сколько раз на корточки сядешь/встанешь, пока всё прикрутишь и зазоры ровно выставишь.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  9. #269
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sedoi1972, меняй колпачки на камеру

    впускным валом теперь не отделаешься... придется всю бошку драконить
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  10. #270
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    sedoi1972, меняй колпачки на камеру

    впускным валом теперь не отделаешься... придется всю бошку драконить
    Ну и представителей Гиннеса тоже не помешает присутствие, если уж по-полной программе.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  11. #271
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Меня больше морду напрягает снимать/ставить в этом плане.
    я морду для замены колпачков не снимаю...

    вообще стараюсь ее не трогать... с "иных" пассатов бампер просто отрывать приходится... когда крепеж провернут

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    и зазоры ровно выставишь.
    если болты трубы (на которой упор передний висит) не трогать... на пассате встает все так как стояло... если там колхознегов не было... была машина у которой бампер держался на клею, клею было очень много
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  12. #272
    Polo Аватар для sedoi1972
    Регистрация
    02.10.2016
    Адрес
    сочи
    Возраст
    53
    Сообщений
    280
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну скажите, какие есть подводные камни в которые могу упереться, это на случай вдруг эльзу не качну!?
    VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
    ПРОДАН

  13. #273
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    я морду для замены колпачков не снимаю...

    вообще стараюсь ее не трогать... с "иных" пассатов бампер просто отрывать приходится... когда крепеж провернут

    --- Добавлено чуть позже ---



    если болты трубы (на которой упор передний висит) не трогать... на пассате встает все так как стояло... если там колхознегов не было... была машина у которой бампер держался на клею, клею было очень много
    Как ни странно - для замены колпачков я тоже морду не снимал. Я вообще про её снятие имел ввиду.
    Про трубу - согласен. Лишний раз её ни к чему шевелить. В последний раз, когда турбину менял - я и её снимал, чтобы промыть. Пришлось потом ответный кронштейн упора ослаблять и опускать его как должен быть.
    И сама морда всё равно свободный ход вверх/вниз и вправо/влево имеет, поэтому всё равно подгонять приходится чтобы везде ровно было.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  14. #274
    Polo Аватар для sedoi1972
    Регистрация
    02.10.2016
    Адрес
    сочи
    Возраст
    53
    Сообщений
    280
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    меняй колпачки на камеру

    впускным валом теперь не отделаешься... придется всю бошку драконить
    на х... мне это надо? на это есть специально обученные люди!

    --- Добавлено чуть позже ---

    а БУГЕЛЯ это чё?
    VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
    ПРОДАН

  15. #275
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sedoi1972 Посмотреть сообщение
    Ну скажите, какие есть подводные камни в которые могу упереться, это на случай вдруг эльзу не качну!?
    по порядку...

    открываешь капот, снимаешь минус с акб,

    снимаешь крышку пластиковую,

    отключаешь катушки, отключаешь дпрв и форсунки и уводишь провода из зоны работ... снимаешь катушки, выкручиваешь свечи (колодца затыкаешь тряпками ничего не уронишь во внутрь и масла лишнего туда не нальешь, без свечей будет легче в разы крутить колено до вмт)

    снимаешь кожух грм, трубки свв и вкг открутив пять-болтов на шестигранник номер 5 и сняв хомуты и тройник вкг, откручиваешь болтики или саморезы защиты трубки подачи масла на турбину... отводишь трубки из зоны работ,

    за центральный болт генератора торксом 45 коротким и ключиком на 10 крутишь колено до вмт...

    снимаешь дпрв - два болтика на 10 и внутри болтик на 13-ть... его срывать "ударом" чтоб вал не напрягать... ключ накидной на 13 и молоток легкими ударами по ключу откручивается на ура...

    далее гайки кк отворачиваешь от центра к краям крест накрест по науке... снимаешь кк...

    далее ослабляешь крышки подшиников 3,5 крест накрест впускного вала... далее стягиваешь гнц... ослабляешь 4 болта ГНЦ, крышки первого и двойного подшипника...

    далее ослабляешь нагруженные бугеля 2,4 крест накрест попеременно...

    кидаешь все в ведро после осмотра бугеля нумерованы - нумерация от цепи... цифры должны читаться со стороны впуска иначе при закручивании сломаешь, а даже если и закрутишь чудом сожрет вал так как каналы смазки с одной стороны...

    ослабляешь комбиклапан - три болта под шестигранник пятерку на пять мм гдето... он начинает шататься... совсем откручивать лишняя работа...

    снимаешь вал вместе с гнц - как - там разберешься... главное без усилий... если после снятия бугелей вал не хочет подниматься стукни ладошкой по его концу со стороны ремней он и выпрыгнет



    блин чет устал печатать сегодня... проще сделать чем набрать на компе
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  16. #276
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sedoi1972 Посмотреть сообщение
    Ну скажите, какие есть подводные камни в которые могу упереться, это на случай вдруг эльзу не качну!?
    https://passatworld.ru/showthread.ph...8T)-Fotootchet

    Там всё подробно и с фотками. Лишнее сам отфильтруешь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    FLYTs, бугеля задом-наперёд и не поставишь - там втулки направляющие в бошке не дадут.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  17. #277
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    FLYTs, бугеля задом-наперёд и не поставишь - там втулки направляющие в бошке не дадут.
    именно так их и ломают при затяжке... особенно впуск тянут а втулка мешает... хрусь и привет

    а голов я достаточно повидал и задом прикрченных и сломаных бугелей и вразнобой поставленных видел и болтами на 13 затянутых на фум ленте... дальше еще страшней даже писать не буду на ночь

    машины не новые...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    там втулки направляющие в бошке не дадут.
    это у тебя они еще есть...уже устал их переставлять из упоротых голов... то тут не хватает то там
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  18. #278
    Polo Аватар для sedoi1972
    Регистрация
    02.10.2016
    Адрес
    сочи
    Возраст
    53
    Сообщений
    280
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    по порядку...

    открываешь капот, снимаешь минус с акб,

    снимаешь крышку пластиковую,

    отключаешь катушки, отключаешь дпрв и форсунки и уводишь провода из зоны работ... снимаешь катушки, выкручиваешь свечи (колодца затыкаешь тряпками ничего не уронишь во внутрь и масла лишнего туда не нальешь, без свечей будет легче в разы крутить колено до вмт)

    снимаешь кожух грм, трубки свв и вкг открутив пять-болтов на шестигранник номер 5 и сняв хомуты и тройник вкг, откручиваешь болтики или саморезы защиты трубки подачи масла на турбину... отводишь трубки из зоны работ,

    за центральный болт генератора торксом 45 коротким и ключиком на 10 крутишь колено до вмт...

    снимаешь дпрв - два болтика на 10 и внутри болтик на 13-ть... его срывать "ударом" чтоб вал не напрягать... ключ накидной на 13 и молоток легкими ударами по ключу откручивается на ура...

    далее гайки кк отворачиваешь от центра к краям крест накрест по науке... снимаешь кк...

    далее ослабляешь крышки подшиников 3,5 крест накрест впускного вала... далее стягиваешь гнц... ослабляешь 4 болта ГНЦ, крышки первого и двойного подшипника...

    далее ослабляешь нагруженные бугеля 2,4 крест накрест попеременно...

    кидаешь все в ведро после осмотра бугеля нумерованы - нумерация от цепи... цифры должны читаться со стороны впуска иначе при закручивании сломаешь, а даже если и закрутишь чудом сожрет вал так как каналы смазки с одной стороны...

    ослабляешь комбиклапан - три болта под шестигранник пятерку на пять мм гдето... он начинает шататься... совсем откручивать лишняя работа...

    снимаешь вал вместе с гнц - как - там разберешься... главное без усилий... если после снятия бугелей вал не хочет подниматься стукни ладошкой по его концу со стороны ремней он и выпрыгнет



    блин чет устал печатать сегодня... проще сделать чем набрать на компе
    спасибо! только один еще вопрос, обязательно колено в вмт приводить, и зачем это надо? это для личной базы знаний!
    VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
    ПРОДАН

  19. #279
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    именно так их и ломают при затяжке... особенно впуск тянут а втулка мешает... хрусь и привет

    а голов я достаточно повидал и задом прикрченных и сломаных бугелей и вразнобой поставленных видел и болтами на 13 затянутых на фум ленте... дальше еще страшней даже писать не буду на ночь

    машины не новые...
    Ну это понятно - экстремалов хватает.
    Просто при таких работах не только руки использовать надо, ещё и голову включать нужно. Если не встаёт деталь на место - значит что-то не так должно быть. Нахрена молотком то её туда забивать.
    Не понимал такого никогда.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  20. #280
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Нахрена молотком то её туда забивать.
    Не понимал такого никогда.
    обезьянки тоже фигурки плохо отличают
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

Страница 14 из 21 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам масло АКПП и прокладку регулятора фаз газораспределения.
    от Алексей Кечков в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 21:16
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 16:21
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 22:45
  4. Замена прокладки регулятора фаз
    от Bivisok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 06:36
  5. Замена прокладки регулятора фаз
    от Bivisok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 00:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •