0

Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
да я не расстраиваюсь, я тоже в чем то мастер, например в монтаже конструкций из гипсокартона могу потягаться!Есть, только все ли на них смотрят?
Ты его не расстраивай что за 4 часа колпачки заменил. Ты этим профессионально занимаешься и делал не один раз.
Это всё равно что я за час в термовакуумном прессе куёвую тучу деталей из МДФа плёнкой обтяну, а ты без косяков ни одной не сможешь.
Пусть сам сделает, пускай и медленно, если желание есть.![]()
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ему этого пока даже не надо... надо сделать одну \ восьмую часть от данной процедуры по трудоемкости... но ту которая отнимает много времени... а это очистить \ обезжирить и все проверить... крутить то, там кот наплакал
--- Добавлено чуть позже ---
146% даже не смел сомневаться... у него наверное даже шуруповерт есть![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ему не скорость важна...а результат... там чтобы гнц вынуть надо максимум пол часа потратить... вот дальше интереснее...
--- Добавлено чуть позже ---
как, просто долго...по пол часа только бугеля открутить\ закрутить... а спина не резиновая
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Нет - пусть твой рекорд побьёт. Чтоб твои слесаря на тебя потом пальцем показывали.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так то - да. Но я вроде и трещоткой не обламывался.
Меня больше морду напрягает снимать/ставить в этом плане. Х.З. сколько раз на корточки сядешь/встанешь, пока всё прикрутишь и зазоры ровно выставишь.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
sedoi1972, меняй колпачки на камеру
впускным валом теперь не отделаешься... придется всю бошку драконить![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
я морду для замены колпачков не снимаю...
вообще стараюсь ее не трогать... с "иных" пассатов бампер просто отрывать приходится... когда крепеж провернут
--- Добавлено чуть позже ---
если болты трубы (на которой упор передний висит) не трогать... на пассате встает все так как стояло... если там колхознегов не было... была машина у которой бампер держался на клею, клею было очень много![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Ну скажите, какие есть подводные камни в которые могу упереться, это на случай вдруг эльзу не качну!?
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Как ни странно - для замены колпачков я тоже морду не снимал.я морду для замены колпачков не снимаю...
вообще стараюсь ее не трогать... с "иных" пассатов бампер просто отрывать приходится... когда крепеж провернут
--- Добавлено чуть позже ---
если болты трубы (на которой упор передний висит) не трогать... на пассате встает все так как стояло... если там колхознегов не было... была машина у которой бампер держался на клею, клею было очень многоЯ вообще про её снятие имел ввиду.
Про трубу - согласен.Лишний раз её ни к чему шевелить. В последний раз, когда турбину менял - я и её снимал, чтобы промыть. Пришлось потом ответный кронштейн упора ослаблять и опускать его как должен быть.
И сама морда всё равно свободный ход вверх/вниз и вправо/влево имеет, поэтому всё равно подгонять приходится чтобы везде ровно было.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
по порядку...
открываешь капот, снимаешь минус с акб,
снимаешь крышку пластиковую,
отключаешь катушки, отключаешь дпрв и форсунки и уводишь провода из зоны работ... снимаешь катушки, выкручиваешь свечи (колодца затыкаешь тряпками ничего не уронишь во внутрь и масла лишнего туда не нальешь, без свечей будет легче в разы крутить колено до вмт)
снимаешь кожух грм, трубки свв и вкг открутив пять-болтов на шестигранник номер 5 и сняв хомуты и тройник вкг, откручиваешь болтики или саморезы защиты трубки подачи масла на турбину... отводишь трубки из зоны работ,
за центральный болт генератора торксом 45 коротким и ключиком на 10 крутишь колено до вмт...
снимаешь дпрв - два болтика на 10 и внутри болтик на 13-ть... его срывать "ударом" чтоб вал не напрягать... ключ накидной на 13 и молоток легкими ударами по ключу откручивается на ура...
далее гайки кк отворачиваешь от центра к краям крест накрест по науке... снимаешь кк...
далее ослабляешь крышки подшиников 3,5 крест накрест впускного вала... далее стягиваешь гнц... ослабляешь 4 болта ГНЦ, крышки первого и двойного подшипника...
далее ослабляешь нагруженные бугеля 2,4 крест накрест попеременно...
кидаешь все в ведро после осмотра бугеля нумерованы - нумерация от цепи... цифры должны читаться со стороны впуска иначе при закручивании сломаешь, а даже если и закрутишь чудом сожрет вал так как каналы смазки с одной стороны...
ослабляешь комбиклапан - три болта под шестигранник пятерку на пять мм гдето... он начинает шататься... совсем откручивать лишняя работа...
снимаешь вал вместе с гнц - как - там разберешься... главное без усилий... если после снятия бугелей вал не хочет подниматься стукни ладошкой по его концу со стороны ремней он и выпрыгнет
блин чет устал печатать сегодня... проще сделать чем набрать на компе![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...8T)-Fotootchet
Там всё подробно и с фотками. Лишнее сам отфильтруешь.
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, бугеля задом-наперёд и не поставишь - там втулки направляющие в бошке не дадут.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
именно так их и ломают при затяжке... особенно впусктянут а втулка мешает... хрусь и привет
а голов я достаточно повидал и задом прикрченных и сломаных бугелей и вразнобой поставленных видел и болтами на 13 затянутых на фум ленте... дальше еще страшней даже писать не буду на ночь
машины не новые...
--- Добавлено чуть позже ---
это у тебя они еще есть...уже устал их переставлять из упоротых голов... то тут не хватает то там
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
спасибо! только один еще вопрос, обязательно колено в вмт приводить, и зачем это надо? это для личной базы знаний!по порядку...
открываешь капот, снимаешь минус с акб,
снимаешь крышку пластиковую,
отключаешь катушки, отключаешь дпрв и форсунки и уводишь провода из зоны работ... снимаешь катушки, выкручиваешь свечи (колодца затыкаешь тряпками ничего не уронишь во внутрь и масла лишнего туда не нальешь, без свечей будет легче в разы крутить колено до вмт)
снимаешь кожух грм, трубки свв и вкг открутив пять-болтов на шестигранник номер 5 и сняв хомуты и тройник вкг, откручиваешь болтики или саморезы защиты трубки подачи масла на турбину... отводишь трубки из зоны работ,
за центральный болт генератора торксом 45 коротким и ключиком на 10 крутишь колено до вмт...
снимаешь дпрв - два болтика на 10 и внутри болтик на 13-ть... его срывать "ударом" чтоб вал не напрягать... ключ накидной на 13 и молоток легкими ударами по ключу откручивается на ура...
далее гайки кк отворачиваешь от центра к краям крест накрест по науке... снимаешь кк...
далее ослабляешь крышки подшиников 3,5 крест накрест впускного вала... далее стягиваешь гнц... ослабляешь 4 болта ГНЦ, крышки первого и двойного подшипника...
далее ослабляешь нагруженные бугеля 2,4 крест накрест попеременно...
кидаешь все в ведро после осмотра бугеля нумерованы - нумерация от цепи... цифры должны читаться со стороны впуска иначе при закручивании сломаешь, а даже если и закрутишь чудом сожрет вал так как каналы смазки с одной стороны...
ослабляешь комбиклапан - три болта под шестигранник пятерку на пять мм гдето... он начинает шататься... совсем откручивать лишняя работа...
снимаешь вал вместе с гнц - как - там разберешься... главное без усилий... если после снятия бугелей вал не хочет подниматься стукни ладошкой по его концу со стороны ремней он и выпрыгнет
блин чет устал печатать сегодня... проще сделать чем набрать на компе
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Ну это понятно - экстремалов хватает.именно так их и ломают при затяжке... особенно впусктянут а втулка мешает... хрусь и привет
а голов я достаточно повидал и задом прикрченных и сломаных бугелей и вразнобой поставленных видел и болтами на 13 затянутых на фум ленте... дальше еще страшней даже писать не буду на ночь
машины не новые...
Просто при таких работах не только руки использовать надо, ещё и голову включать нужно. Если не встаёт деталь на место - значит что-то не так должно быть. Нахрена молотком то её туда забивать.
Не понимал такого никогда.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |