0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
такая же тема
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...205&highlight=
была закрыта в связи с (вроде бы) решением вопроса ...
но опять поднимаю т.к. вчера произошло тоже самое
выезжал со стоянки и при качении НА НЕЙТРАЛКЕ перестал поворачиваться руль (не клинит, а такое ощущение как поворачиваешь руль на машине БЕЗ ГУРа + СТОЯ НА МЕСТЕ, т.е. очень-очень тяжело), но когда включаешь сцепление - всё становится нормально, до следующего выключения сцепления
(я во двор заезжал на нейтралке, так от неожиданности чуть в бордюр не вьехал)
причём, когда стоишь на месте (нейтралка) - та же фигня, НО если с силой повернуть руль (в любую сторону), преодолевая сильное сопротивление, после какого то момента опять становится всё в норму - и хоть мизинцем крути
![]()
жидкость гура в дост.кол-ве, за пол-года (после замены) ни разу не доливал, уровень (на глаз) не поменялся
залез к бачку ГУРа - один из патрубков оказался влажный, вот фото
... не пойму чего, жидкость то в норме![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
x-iter, была такая же точно ситуация. До сервиса было не доехать (заграница). Постепенно руль пришел в норму за 2 дня поездок, но начал гудеть насос. Через 4 месяца поменяла насос.
А произошло это все после того, как перебрали рулевое.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
x-iter
Еще это назыветься - потеет. Т.е где то не плотное соединение или микротрещина.
Мое мнени у тебя где то попадает воздух. Проверь все шланги и пыльник на ГУР. В особенности шланг высокого давления идущий от рейки до насоса ГУР (его лучше всего смотреть снизу, т.е на яме). Посмотри при заведенном движке жидкость в бочке ГУР бурлит или нет.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
x-iter
Хомуты у тя на патрубке стоят - непонятно зачем. Из 3-х дай бог, чтобы один обжимал.
А по теме... Насос не гудит?
Попробуй покрутить руль на нейтрали, перегазовывая.
Жижа вообще живая, или там вместо неё гудрон уже?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Tanya
не, у меня в рулевое не лазили, по крайней мере после покупки мной
после первого раза в норму пришло после пол-дня - ну я и забил, насос гудет не начал (это было больше 5 месяцев назад)
modest
иду смотреть бурлит или нет, позже на яму
Bazarov
именно этот вопрос и у меня возникХомуты у тя на патрубке стоят - непонятно зачем. Из 3-х дай бог, чтобы один обжимал., потому и фотку положил
думаю, может трещину хомутом обжали?![]()
насос гудит ТОЛЬКО в самых крайних левом и правом положении
жижу менял в ноябре, наверное ж должна быть жива?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
жидкость не бурлитСообщение от modest
Посмотри при заведенном движке жидкость в бочке ГУР бурлит или нет.
а где он находится?Сообщение от modest
пыльник на ГУР![]()
![]()
это какой на фотке верхний или нижний?Сообщение от modest
В особенности шланг высокого давления идущий от рейки до насоса ГУР (его лучше всего смотреть снизу, т.е на яме).
думал подтянуть хомуты, но они все зажаты до упора![]()
на яме смотрел - тот который на фотке верхний - весь с масяной грязи - точно потеет, на замену?![]()
пробовал - ничё необычного, как уже говорил - гудит только в крайних положенияхСообщение от Bazarov
Попробуй покрутить руль на нейтрали, перегазовывая.
ALL
подскажите какой из хомутов на патрубке у меня (на фотке) лишний?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
BazarovОни там не просто стоят [-XИначе вообще без жидкости останешься..
x-iterДавление однако мерить надо (на нейтрали
).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Такая проблема возможна после неправильной регулировки на Сход-Развале.(после снятия рейки например). При регулировке необходимо проверять центральное положение рул. рейки и если но не совпадает с положением рулевого колеса, то надо переставлять его. После неправильной регулировки рул. колесо будет соответствовать прямолинейному движению, а рейка в этот момент уже "поворачивает". Соответственно на рулевую рейку и насос постоянно будет дейстовать повышанное давление.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
это только на СТО можно сделать?Сообщение от Dick
Давление однако мерить надо
всё-равно не пойму, ведь за пол-года в бачке уровень жидкости не поменялся (приблизительно - на глаз, было ~max и есть ~max)![]()
Hulk
рейку не снимали, но два раза делали С-Р, результат - всё-равно руль криво, потом догадались посмотреть рычаги - половину приговорили и сказали, что нет смысла делать С-Р
вот именно - постоянно, а у меня эта ТРАБЛА была только 2 раза за 6 месяцевСообщение от Hulk
Соответственно на рулевую рейку и насос постоянно будет дейстовать повышанное давление![]()
никак не могу понять как это может быть связано с тем, что вкл или выкл сцепление![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
x-iter Видимо в связи с изменением нагрузки на коленвал ,очень похоже на насос ,,хотя это только предположение...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
попробую
1) померять давление
2) заменить потеющий шланг (для этого же надо будет сливать жидкость ГУРа? или можно без слива попробовать?)
очень надеюсь, что предположением и останется [-o<Сообщение от Dick
очень похоже на насос ,,хотя это только предположение...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
у меня там 5 стоит. и все обжимают. [-XСообщение от Bazarov
x-iter
Хомуты у тя на патрубке стоят - непонятно зачем. Из 3-х дай бог, чтобы один обжимал.
и всё равно раз в год винтовые надо поджимать..
я так понял эта жижа очень гадкая..лезет и прёт..
почти не видел машин с сухим шлангом этим
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Шланг надо немного обрезать и установить хомут на новое место. Хомуты там стоять должны не винтовые. Штатные хомуты лучше обжимают, только они одноразовые.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Сегодня стал обладателем паси...Неделю назад проверял, перед покупкой- все в норме..купил при поворотах руля - гул ГУРА. Проверил жидкость нормально..Замена Гура? И скока это будет стоить? Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RENDER,![]()
1) ЧИТАЙ ПРАВИЛА ПРИВЕТСТВИЯ.![]()
2) ВПИШИ ПАРАМЕТРЫ АВТО В ПОДПИСЬ ПРОФИЛЯ![]()
3) Не нужно уретрироватьАвто - "Пася", а не "Пуся"
![]()
4) Смотря какой гул: чутка он и должен гудеть, особенно если крутишь на месте. [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Премного благодарен. Действительно гудит... если руль поворачивать на стоянке...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
x-iter
А ремень на насос ГУРа у тебя в норме (цел, натянут и т.д.)? Потому как очень странная наблюдается зависимость от выжатого/нет сцепления. При выжатом сцеплении двигатель перестает напрягаться и немного меняет свое положение (на подушках). У кого АКПП наверное лучше это понимают.
Так вот гипотеза: при изменении положения двигателя изменяется натяг ремня и проскальзывания исчезают. Кроме того (как сказал Dick) крутить насос ГУР становится проще (нет другой нагрузки).
Может я и не прав, - это всего лишь версия объсянению зависимости от сцепления. Попробуйте объяснить этот факт иначе!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
цел - менял 3 тыщи назадСообщение от Чубук
А ремень на насос ГУРа у тебя в норме (цел, натянут и т.д.)?
НО на след неделе буду менять грм и вся-вся-вся что с ним связано
просто даже если поменяю - ситуация не проясниться, сабж темы повторился ТОЛЬКО через 4 месяца после первого случая и продолжался приблизительно пол-дня, потом и по-сейчас всё по старому (тфу-тфу-тфу)
звучит убедительно, но вот в ту ли сторону - для ослабления натяжки - будет откланяться двигатель на хх?Сообщение от Чубук
при изменении положения двигателя изменяется натяг ремня и проскальзывания исчезают
обрезать в месте соединения с бачком или с противоположной стороны?Сообщение от Hulk
Шланг надо немного обрезать и установить хомут на новое место
хомуты посередине шланга я так понял лучше не трогать
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
x-iter Ты правильно понял насчет хомутов ,давление ГУР достигает 100 бар ,а обратный шланг с рейки через охладитель входит в открытый пластиковый бачек ,никогда не думал почему так все просто?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А вот у меня их нет и не было никогда ([pic]144[/pic]). И тоже "никогда не думал почему так все просто".Сообщение от Dick
x-iter Ты правильно понял насчет хомутов
Так почему, все-таки? И почему хомуты не у всех? (если там в шланге клапан). Или это другой шланг?
Но на втором, по-моему (не уверен), их тоже нет ([pic]145[/pic]).
Наверное все же есть![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!