0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
Хочу посоветоваться, кто что думает...
С наступлением теплых дней, машина стала немного греться при интенсивной езде на НЕ высокой скорости, на холостых не греется, если ехать на высокой скорости тоже не греется. Перед зимой менялся термостат вместе с помпой, сейчас они в рабочем состоянии, уровень ОЖ в поряде. На что обратить внимание? Может валенок между радиаторами? Часто ли такое случается? Или сам радиатор надо промыть изнутри? Или что еще?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похоже забиты радиаторы снаружи.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Идет перегрев под нагрузкой, на небольших скоростях. На повышенной скорости, пока, достаточно охлаждения от потока воздуха. На ХХ не греется - вентиляторы отпадают.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Больше всего похоже на загаженный радиатор. Попробовать помыть - хуже точно не будет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а почему ты думаешь что это не вискомуфта? почему не вентилятор?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 195 |
Apriori,
стрелка выше 90?? на 115 гр С ?
или ты смотришь по компу? Что значит немного??и что значит много??
У меня грелась до 110, поменял ОЖ и термостат заодно... грется перестал (но ты это все менял)
Вот это у меня грулась
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В обычном положении при прогретом двигателе, стрелка показывает чуть меньше 90, немного это она поднимается дальше отметки 90 на пол деления...думаю поднимется больше, но я слежу и не допускаю..
а можно поподробнее, про виско муфту...как проверить?
А еще хочу добавить, что после n-ного количества езды, даже если температура в норме, заглушив мотор, а потом через 3 минуты его заведя снова, мы видим, что стрелка уползла выше 90 на пол и более деления...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выключи климат. Открой капот. Прогревай мотор на 2000-2500 об/мин. При перегреве должна включиться муфта и ты услышишь усиление потока воздуха от вентилятора с вискомуфтой. Сбрось газ и резко погазуй, если поток воздуха явно меняется(при перегазовке), то муфта работает. Очень важно чтобы был исправен термостат(оба шланга на входе и выходе из радиатора должны быть горячие).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
признаю своё неправильное предположение по поводу вискомуфты, поэтому начни с промывки системы охлаждения
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
у меня всегда поднимается на полделения за 90 и там стоит себе и это нормально...
так думаешь или она и дальше ползет и каким образом следишь и не допускаешь?
запросто, ведь охлаждение отсутствует.
ИМХО ничего креминального у тебя нет.... если конечно стрелка не уползает дальше, а ты не только думаешь что она может уползти....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
при какой температуре он включается?Выключи климат. Открой капот. Прогревай мотор на 2000-2500 об/мин. При перегреве должна включиться муфта и ты услышишь усиление потока воздуха от вентилятора с вискомуфтой. Сбрось газ и резко погазуй, если поток воздуха явно меняется(при перегазовке), то муфта работает. Очень важно чтобы был исправен термостат(оба шланга на входе и выходе из радиатора должны быть горячие).
Раньше такого не было, езжу с 2007 года на нем, не допускаю меняю стиль езды и делаю печку потеплее.у меня всегда поднимается на полделения за 90 и там стоит себе и это нормально...
так думаешь или она и дальше ползет и каким образом следишь и не допускаешь?
запросто, ведь охлаждение отсутствует.
ИМХО ничего креминального у тебя нет.... если конечно стрелка не уползает дальше, а ты не только думаешь что она может уползти....
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
так ты можешь сказать определенно, у тебя стрелка ползет дальше или нет, если не играть с печкой и не менять стиль езды?
к тому же показания стрелки на приборке ОЧЕНЬ относительны.... лучше вагом посмотреть.
А вискомуфту проверить просто, на холодную ее можно остановить рукой (лучше конечно в перчатке), а на горячую ее хрен остановишь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
дальше стрелку не загонял, но до следующего деления от 90 она доходит.....при прогреве, мотор греется плавно до 90, потом так и держит, но если поддаешь газку при езде, стрелка начинает вдруг дальше полниматься....ИМХО такого быть не должно, чтож будет если я включу кондей, а на улице +30, она небось сразу в красную зону уткнется)))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
шланги горячие, проверял...термостат менялся перед зимой на Вахлер, по причине холодного нижнего патрубка, после замены сразу наблюдалась ситуация как сейчас, но наступила зима и проблема отпала, вот весна пришла...тепло...и снова оно... конечно может быть такое, что мермрстат не полностью открывается, но что-то сильно я в этом сомневаюсь....
Hulk113, понял, проверю.. скажи, а саму работоспособность муфты можно ведь проверить включением-выключение кондея?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если термостат открывается не полностью, то шланг на выходе будет холоднее чем на на входе(через радиатор будет маленький поток горячей охл. жидкости и она будет значительно охлаждаться). Когда мотор перегревается оба шланга дожны быть огненые(готовы закипеть).