0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ALeha,болезнь этих моторов... Только звук там не металлический, а "бу-бу-бу" из короба воздушного фильтра. Менять гидрики и вкладыши обязательно. Обычно первыми изнашиваются выпускные гидрики. Запчасти потом лучше забрать и сфоткать. Пробитый гидрик видно сразу...
Но это не влияет на работу турбины никак. Так что не надейтесь решить проблему только этим.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ALeha,я менял все. Но устают и пробиваются обычно выпускные. Чтоб потом еще раз не попадать - проверить заглушки масляного канала на вале толкателей с торцов. Они алюминиевые и частенько вылетают...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
не колено, а распредвал. Автор вероятно оговорился...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
тфуты .. конечно....
--- Добавлено чуть позже ---
интересно что за заглушки такие, не обращал внимания даже!
и на что повлияет если выскочит заглушка?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
на замену гидриков и распреда по второму кругу... Если дашь фото вала толкателей - покажу.
Хотя не так давно была тема про распредвал, где я рисовал где это. Лень искать...
Вот:
https://passatworld.ru/showthread.ph...83#post2482983
заглушка:
https://passatworld.ru/attachment.ph...4&d=1269810110
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Всем привет! "Трактор" официалы починили, распредвал под замену и все гидрики, ну и нашли почему не работал актуатор на турбе, всё про всё 36 тыров. Распред не стал фотать, так как не сильно то уж он и изношен был, пару кулачков и без задиров, короче ни чего нового
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ СОВЕТЫ И УЧАСТИЕ В ОБСУЖДЕНИИ
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ALeha,масляные каналы проверили?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
пингвин, думаю нет, ВСЕХ С ПЕРВОМАЕМ!!!
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Дядьки! Добрый день!
Имею AWX или он меня
Подскажите пожалуйста куда копать - появилась проблемка с маслом во впускном тракте. Конкретно - масло есть в EGR и во всех патрубках до него .... соответственно на холодную машина дымит и едко воняет (горит масло). Расход масла от замены до замены (7500-8000 км) - примерно литр. Масло заливаю по допуску 505,01. Турбина менялась около 50 тык. назад. Ошибок нет. Логи могу выложить ...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Теме UP!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
ksa
А что за трубочка? У меня вроде ничего не заглушено?!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Shtirlic,он у всех в масле. Есть мнение, что если поменять клапанную крышку с сепаратором, то масла не будет. Но никто не проверял.
Либо колхозить маслоотделитель...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
пингвин
Т.е. ты думаешь, что масло засасывает из под клапанной крышки?