0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...B7%D0%BD%D1%8C
вот фотки моего распредвала и гидриков... Не факт что у автора та же проблема. Все таки там было масляное голодание...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В этой ссылке от пингвина хорошо видно на фотке пружинку .точно такую же как и у тебя.Пружинка значит с гидрика.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Плунжер
Да точно, пружинка очень похожа, завтра буду всё тщательнее просматривать.
.
пингвин
глянул тему "Распредвал на AVF. Детская болезнь?"
история очень напоминает мою...
.
Олег
картинка появилась с красной меточкой от пингвина
.
эдуард165
пожалуй с вами соглошусь
.
всем спасибо
находка с каждым днем все грознее...
--- Добавлено чуть позже ---
Плунжер
Да точно, пружинка очень похожа, завтра буду всё тщательнее просматривать.
.
пингвин
глянул тему "Распредвал на AVF. Детская болезнь?"
история очень напоминает мою...
.
Олег
картинка появилась с красной меточкой от пингвина
.
эдуард165
пожалуй с вами соглошусь
.
всем спасибо
находка с каждым днем все грознее...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пингвин ты про эти заглушки говорил? они у меня на месте.
Рассмотреть гидрики нормально не получилось, действительно они закрыты кулачками РВ.
видно только что они такие как на фото у пингвина в теме "детская болезнь" с выработкой, но дырки не видно...да если она там и есть (распредвал пока не трогал) то пружинка вылететь никак не могла., гидрик постоянно упертый в кулачек.
значит можно полагать что пружинка тоже из прошлого, как и толкатель.
а это уже означает что такое уже было у этого AVF.
.
сфоткать гидрики не получается, камера фокусируется на более близких деталях, и гидрики то в темноте, то мутные.
.
интересно как долго я смогу прокататься если на ремонт сейчас забить, с нынешним финансовым положением машина будет курить в гараже месяца 2, а распредвал с гидриками походу на замену все равно.
как думаете ?????????????????????????????????????????????
и потом может все таки есть смысл поискать головку б/у с РВ с небольшим пробегом где нибудь за границей, и воткнуть её чем поставить новый РВ и гидрики на свою. )))
.
Может бошку не аб.ть,
Бошку просто поменять??? =)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Открути карамысла и первую крышку распредвала .глянь состояние .закрути .и так дальше.Может быть у тебя уже метал об метал трется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TiTR
болезнь AVF настигла тебя сочуствую, но ты сам наливал масло по спецификации твоего мотора?
Пока не поздно ставь машину на прикол и ремонтируй КМ, маслоуспокоитель тоже лучше вернуть на место он дает сток масла в область приемника. Может совокупность этих двух проблем и привели к таким последствиям.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
TiTR,да, я про эти заглушки... Но тут такое дело... В теме по моей ссылке они были на месте еще, а гидрик пробило все равно. Кроме того остальные выпускные гидрики были побиты прилично... Недавно в ВДВ видел еще один разобранный АВФ с заглушками на месте и побитыми кулачками...
Почему так - думаю либо баг двигателя, либо тонкости, которые никто не знает. Например угол синхронизации КВ и РВ. Либо недостаточность смазки, которая при усугублении (пробитый поддон) отражается на работе двигателя...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Просто заметил, что страдает не 1 кулачок как пишут везде (вернее он страдает как раз когда заглушка вылетает), а все 4 выпускных. При это распредвал такой же как на AVB например, у которого этой проблемы нет. Собственно поэтому родилось предположение, что проблема может быть вызвана подпиранием клапанов газами в цилиндре при их открытии. Возможно не рассчитали при разработке 131-сильного дизеля... Еще как вариант - изменение усилий пружин клапанов под действием выхлопных газов и соответственно большее усилие, требуемое для открытия клапана. Возможно игрой с углом синхронизации удается немного сдвинуть фазы открытия клапанов, но точно никто не знает...
По опыту скажу что при угле синхронизации +0.6...+1.1 двигатель работает чуть жестче, но динамика отличная, особенно тяга с низов. При угле +2.2...+2.8 двигатель работает мягче, вибраций меньше, расход топлива на 0.1-0.2 л меньше, но мотор тупее. Особенно заметно на низах. Вот думаю, возможно на лето сделаю угол поменьше...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как и говорил мой немец простоял около месяца...
Делал сам: замена гидриков, толкателя НФ, сальника, прокладки, ну и болтов по незнанке накупил на пол з/п.
РВ имеет выработку кулачков, самый большой износ на кулачке 4го цилиндра 1,5 мм. Его я не менял, постель соответственно тоже.
Гидрики сильно потерты до 0.5 мм выработка, опять же самый большой износ у 4го цилиндра. Гидрики поменял. стоили 3 500р комплект.
Повторюсь, все затычки осей коромысел НФ на местах !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поменял сальник РВ, и поставил родной (тот что нашел в поддоне) толкатель на НФ в замен стоявшего самодельного (видемо какой то токарь изголялся).
Новую прокладку крышки + немного герметика и сборка.
За одно снимал коллектора (чистка, замена прокладок), турба (чистка геометрии).
Фото есть, но не о чем.
В заключении!!!!
БУ_БУ_БУ не пропало !!!!!!!!!!!!!
Уменьшился стук (скорее стучал толкатель НФ)
Увеличился расход на холостых с 0.8 до 1.1
Турбину перестало клинить, все остальное по прежнему.
Может ли бу-бу-бу из-за загаженного интеркулера??????????
При ручном воздействии на заслонку которая стоит в клапане ЕГР (т.е при её закрывании, НО не до конца, примерно на половину) бу-бу-бу прекращается и мотор работает тише и мягче....или это совсем из другой оперы ?????????
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
TiTR,надо бы посмотреть вагкомом что у тебя в 4 группе. Может речь идет о разных звуках. А как ты померял износ распредвала?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
пингвин, Скорее всего штангенциркулем все кулачки промерял..
Да блин попадос с этим распредвалом, Но я как эту затычку заткнул, бу-бу-бу почти не слышно стало. Кстати версию забитого интеркулера надо тоже проверить... На след выходных думал снять его...
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, именно штангелем и мерил, понятно что это не точно - но меня в полне устроило.
--- Добавлено чуть позже ---
а за что рассказывает 4я группа ??? сделаю визу и рвану к финнам (есть там хорошие мотористы и оборудование соответствующее) ибо они ближе будут, чем гнать куда то в мегаполюса......
--- Добавлено чуть позже ---
Да, ну и конечно, что касаемо находке в поддоне...
моя версия такова, ранее меняли гидрики, о чем говорит пружинка найденная в поддоне (мои были с выработкой, но не разбитые)
ту да же (в поддон) улетел толкатель НФ, либо при снятии крышки РВ толкателя уже не было. (ушли от проблемы и выточили токаря блин умельцы) другой.
остается непонятным факт замены распред вала. меняли его или так же как я меняли только гидрики....наверное если бы прижало к замене в то время покупать бы не стали и дали волю тому токарю умельцу ма.ь его )))
короче буду надеяться на лучшее и думать что РВ еще не меняли и что этот "расходник" проходит еще тыШ 50.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
TiTR, А там есть такие маслнные каналы, где пролез бы толкатель и пружинка в поддон?![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин пишу 3й раз это сообщение (глючит инет)
отверстия таковы имеются, по ним стекает масло в поддон, начиная сверху в ГБЦ на против каждого цилиндра, и заканчивая свой путь отверстиями в успокоителе пластиковом черного цвета (он есть в этой теме на фото) там видны отверстия под каналы и можно примерно понять размеры этих каналов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Успокоитель в размер поддона (примерно так) или около того.