0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.
Подскажите пож. почему когда в мороз -20, завожу машину и далее при прогреве не наблюдается(практически) пара от испарения конденсата.
Еще момент обороты сразу после того как завел движок макс 1100, через минуту падают до 1000, еще через минуту уже на уровне хх. а у сотрудника 1,8т, есть прям облако пара и обороты после завода движка не меньше 1500???
Датчик температуры ОЖ на панели в норме. Менял осенью датчик температуры на двигателе.
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
это от ЭБУ зависит (какая прошивка, какой двигатель и т.д.). У меня (awt) зимой вобще больше 800 обороты не поднимаются на холостых.
ты имеешь ввиду из глушителя? Ну, возможно, он у тебя уже дырявый, весь конденсат сливается :-)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не дырявый, было бы слышно сильно.
На прогретый движок и у меня 840-860 оборотов. А вот на холодный выше 1100 ну никак.
И если это ЭБУ, можно разпрограмирровать?
на прогретый вагком показал 108 масс/, и при увеличение оборотов этот параметр снижается
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
nuralmaata, не забивай себе голову ерундой. Автомобиль сам знает какие обороты ему нужны для прогрева.
Сосредоточься лучше на соблюдении правил дорожного движения![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У нас в Алма-ате, кто зарегистрирован на этом сайте правил ДД не нарушает(по крайней мере очень старемся).
Да и штрафы у нас меньше 1 500 р. нету. В среднем по 3 000 р. Так что не охота нарушать то.
Ну а пар почему не идет? и маленький масс/расх???
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите как проверить ДМРВ?? Какие логи? Что должно показывать?
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
nuralmaata, ИМХО не стоит ломать хорошо налаженный моханизм...
Стесняюсь спросить, а пар то тебе зачем???![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Факт в том что у других он идет.
У меня просто сомнения чтото в машине сломалось.
Отключал дмрв, изменения не обнаружил.
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня вобщем тоже самое, даже в -25 при старте обороты выше 1100 не поднимались, но я как то не забивал этим голову...движок же легко заводится, не троит не дрожит...значит ему больше оборотов и не надо. Пар из глушака кстати тож когда завожу не идет...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Коробка дает толчки.
Вот я и думаю что дмрв накрылся раз изменений нет.
Какие логи снимать?
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
как вариант может быть
поищи тему, раньше точно были, да даже где то неделю или полторы назад вопрос про ДМРВ поднимали, в том числе и про группы на AHL. А так врать не хочется.
Жалко "Избранное" все накрылось....
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Очень жаль что накрылась База знаний.
Какие логи снимать по коробке я уже распечатал, положил в машину. На выходных проверю.
А вот дмрв, сотрудник знает только на 1,8т. Но половины того что есть у него у меня пусто.
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Приветствую! когда приедешь на диагностику?
кстати решил вопрос с чиханием под капотом?
самому интересно что такое.....
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Землячки собрались!!!
А я про тот климат знаю не меньше с рождения до 25 лет в Чимкенте прожил!!!
По теме: надо проверить ошибки по ДМРВ и снять логи на ходу... Ведь у коробки для дёрганья тоже может быть много причин. Но для этого надо как минимум переименовать тему, или в уже открытой, задать вопрос!!!