0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
Хорошая машинка)удачи на дорогах!!
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
И от меня поздравления. Какая система полного привода TOD или Part-Time?
это вряд ли. У него полная версия, значит нет самоблока в заднем мосту, а на ESP приедешь еще быстрей чем без нее и самоблока
да и лебедку там некуда ставить
![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
так о машине кто-нить расскажет или нет?
Как ведет себя в поворотах (у пассата мне не нарвится неинформативный руль),
как на скорости (парусность, устойчивость),
клюет ли при торможении
мягкость по сравнению с пассом
какой салон (7 или 5 мест? - как трансформация)?
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Хо-хо!!! Скоро форум пассать-бэ-пять будут населять одни вседорожцы! А что, реалии россейских дорог! МОИ ИСКРЕННИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
З.Ы. Скоро и меня поздравлять буите с пересядкой на верхний ярус!![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 273 |
Wolodimir поздравляю!
пусть новая машинка доставляет много радости!
а это не ты случайно на сером соренто сегодня утром в районе поста гаи на ярославке в сторону москвы так некрасиво подрезал зеленый пассат?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ничего, на тросу утянем,было бы желание! Вот какой "гламурный" домик мы видели в одной из деревень, на очередной поездке http://foto.rambler.ru/users/lodka502/2/1/
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
makyta, шота не кажет фоточГу![]()
трос хорошо, но "уши" жалко. Они в стоке на ать-два трещат и отрываются![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Паша, ты ничего не путаешь? TOD- постоянный полный, наоборот для улучшения проходимости сделан.
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1564
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
Соотношение моментов 0:100 система устанавливает только при движении на невысокой скорости по хорошим дорогам. В остальных случаях система в зависимости от условий подводит часть момента к передним колесам и в тяжелых условиях движения соотношение моментов достигает 50:50 (перед : зад). -- от гуляния и греется
Блокировка дифференциала может осуществляться автоматически или вручную. Современными конструкциями автоматической блокировки межосевого дифференциала является вискомуфта, самоблокирующийся дифференциал Torsen, многодисковая фрикционная муфта. -- если есть кнопочка блокировки, механической, то хорошо.. Если нет, то в самый нехороший момент опа
Система полного привода подключаемого автоматически (другое наименование – система полного привода On demand, в переводе «по требованию») является перспективным направлением развития полного привода легковых автомобилей. Данная система обеспечивает подключение колес одной из осей в случае проскальзывания колес другой оси. В обычных условиях эксплуатации автомобиль является передне- или заднеприводным. - это и есть TOD режимсорентовский
короче момент гуляет постоянно. Система замечательная на самом деле, НО если жестко не заблокировать межосевой,, то мля как повезет и перегрев вискомуфты возможен. Но это надо постараться залезть еще
--- Добавлено чуть позже---
http://jeep.avtograd.ru/systems/ - вот Серег, изучай. Там с моделями и все типы полного привода расписаныТабурег твой в самой зачетной категории ))
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
а вот еще выдержка http://forum.sorento.kia-club.ru/vie...2d017&start=15 про соренту как раз 2008 года на фуле ) инджой.Ага.
Спасибо.Значит есть надежда
А то я когда Сорика брал,благодоря хитро завуалированной полуправде типа - Трансмиссия - Постоянный полный привод, центральный дифференциал с электронно регулируемой многодисковой муфтой блокировки и понижающей передачей, электронная блокировка межколесных дифференциалов (EDS) (Эк завернули!Трёхэтажным,да с коленцами!!! )- был в уверенности что покупаю аналог Туарега.На деле - заднеприводный универсал с принудительно подключаемым передним приводом с понижайкой.Что в общем то характерно для многих настоящих внедорожников.
Да!Ещё непонятный ТОД есть - апгоритм которого - хочу работаю,хочу нет.
Нет,братцы,я за постоянный полный привод!
"...Пулеметная тачанка,
Все четыре колеса...."
Вот только боюсь,что пока образуется свободная сумма на покупку Туарега,на сцене будет уже новый Безбожник (кажется так звучит примерный перевод с арабского).И почему то думается,что он будет такой же недопёсок как СорентоР.
не поймите меня не так. Машина хорошая. Но город + гравий. Изредка какашки. Но по грибы бы я не поехал на ней. Дорого да и боязно.
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Так Vorobey отметился перед Новым годом- Пересел на полный привод
https://passatworld.ru/showthread.php/135833
плюс тема- Соренто vs Сузуки гранд витара. Что взять?
https://passatworld.ru/showthread.php/136870
Спасибо: |
Получено: 94 Отправлено: 448 |
Корица нет не я, только что вернулся от родителей которые живут за Серпуховым...
Немного о машине- минусы
1. Багажник меньше чем в сарае
2. Трясет на неровностях ощутимей(мосты как никак)
3. Управляемость как и подобает внедорожнику, та ещё-хреновыя(после пассата)
4. Парусность ощущается
Плюсы
1. Проехать можно почти везде!!!
2. Салон просторнее, особенно по ширене
3. Сидишь высоко-красота...
4. Радиус разворота меньше чем у пассата
5. Климат работает лучше
Позже напишу есчё, что нибуть когда поезжу побольше, а то сегодня третий день владения машинкой...
P.S. Всем спасибо за поздравления!!!
B5-унив2000г.1.9TDI(ATJ)-115л.с,Tiptronic-был. Сейчас Nissan Patrol 2013 Titanium - зверь...
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
"козлить" будет любое ведро с неразрезным задним мостомпривыкай. Либо пару мешков цемента в багажник
сравни свой профиль и профиль пассата. Ты уже повернул руль, а машина "пока еще думает"
Лечится большим R диска и низкопрофильной резиной, в ущерб проходимости есССно
дык "кирпич" не летает
погоди, его еще и в колее кидает и зад переставляет на ать-дватак что не гоняй резво, считай что на ЗП едешь.
Зато когда привыкнешь и проедешь там, где остальным "пузотерам" только снилось, вот тогда и ощутишь все прелести данного типа авто.
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
Wolodimir,
а где родители обитают? ;-)
ну и про трясет на неровностях...там, на соренто клубе некий Николай (довелось работать вместе, толковый и очень интересный мужик) ник тамошния я его не знаю, так вот он сварганил и поставил на поток пружинки для сорика с разным шагом навики, попробуй себе такие и почуешь разницу ;-)
ну ..и я давно приглядываюсь к сорику дизельному в полном фарше, только мало их((
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)