0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					сегодня продал моего пасика.
Теперь возникла след. дилемма: что взять? Хочется джип/паркетник. Надоело в пробках стоять, да и зима показала, что лучше жипа нету![]()
Бюджет небольшой 600 т.р. - мах 850 т.р. с кредитом.
есть вариант взять соренту 2007 года (один в мах (700 т.р.) комплектации с люком и кожей, другой без них (650 т.р.) или напрячься и с кредитом взять новую Сузуку гранд витару примерно за 900 т.р. .
Много читал и пытался сравнивать их между собой, душа больше лежит к соренте, но она будет не новая.
В общем кто что думает?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 16  Отправлено: 182  | 
  
                  
            
            
            
					Я за Соренту...![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447  Отправлено: 518  | 
  
                  
            
            
            
					Соренту - серьёзный большой авто.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					большой - это понятно, сейчас сижу на форуме сорентоводов, многое пугает, а про сузуку говорят, что авто не проблемный но скучный
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 34  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Я бы за 700 взял соренту- слишком сладкая цена. Я в Москве таких цен не нашёл![]()
VW Touareg NF
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					вот сам думаю
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 34  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Я бы вообще не читал их форум- ничего дельного нет. Такое ощущение что у меня одного в машине всё в порядке, или там реально собрались лишь те у кого есть проблемы на авто. Про установку ксенона в птф я вообще поражен- одни говорят что снимали бампер, другие птф, а я поставил ксенон за 10 минут ничего не снимая.Сообщение от Роберт
большой - это понятно, сейчас сижу на форуме сорентоводов, многое пугает, а про сузуку говорят, что авто не проблемный но скучный
VW Touareg NF
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 165  Отправлено: 458  | 
  
                  
            
            
            
					Роберт
мне сорента тоже больше нравится![]()
да, сузуки надежный японский автомобиль но какой то уж безликий и пластиковый, короче мне не айс ИМХО!![]()
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,440  Отправлено: 639  | 
  
                  
            
            
            
					Роберт, Ты Соренту дизель или бензин? Я за Соренту, но задний привод, с подключаемым передним очень плохо для меня лично.
Сузуки очень маленький и скучный![]()
![]()
Лексус советовать не буду![]()
Можно на Тойоту Хайлендер посмотреть, но опять же по налогам не бюджетно![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 28  | 
  
                  
            
            
            
					+1 А просто нравятся они мнеСообщение от SashaChe
Я за Соренту...Да и знакомые только положительно о них отзываются
Я вот тоЖ посмотрел... Роберт ты где такую нашёл?Сообщение от Vorobey
Я бы за 700 взял соренту- слишком сладкая цена. Я в Москве таких цен не нашёл![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Vorobey - согласен про форум, да и отвечать не спешат на вопросы (Андрей гарант подтвердит)
Bolo, Максимка - согласен, мне тоже больше Сорик нравится
![]()
ГЕРМЕС - дизель, привод у него полный, перераспределение идет по факту, хотя основной режим задний, а я привык к переднему, ну не нравится мне задний привод
, я же и пишу, что бюджет оо-оочень ограничен, все равно придется кредит брать
![]()
Максимка - пока не скажу где нашел, сам еще не смотрел авто
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,440  Отправлено: 639  | 
  
                  
            
            
            
					Тыды Сорента рулит не по деЦкиСообщение от Роберт
дизель,![]()
Я катался на дизельнойЭто класс!!!
Я тоже думал про Соренто... Но этот задний привод, а вследствие большая вероятность непредсказуемого улетания с трассы зимой мне не понравились![]()
В этом плане Большой индеец(Чироки) лучше!
У него 40х60 распределение по осямИ более предсказуемое поведение
![]()
Роберт, Попробуй еще посмотреть бензинку Санта-Фе в новом кузове(дизель можно попробовать, но цена за нормальный аппарат)![]()
Там передний и подключаемый задний(есть волшебная кнопка полного, принудительно)![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,652  Отправлено: 4,238  | 
  
                  
            
            
            
					абсолютно точное определение.Сообщение от Bolo
да, сузуки надежный японский автомобиль но какой то уж безликий и пластиковый,
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 967  | 
  
                  
            
            
            
					Нихрена подобного! В соренте той комплектации, про которую идет речь стоит система TOD-постоянный полный привод.Сообщение от ГЕРМЕС
но задний привод, с подключаемым передним очень плохо для меня лично
ИМХО, Соренто довольно серьезный внедорожник, не лишенный внешней привлекательности и качественно сделанный. Сравнивать его с новой японской погремушкой нестоит. Сузуки проигрывает по всем показателям.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да, стоит система TOD-постоянный полный привод, но в основном работает задний, где-то на форуме сорентоводов было описание работы ТОДа
TOD (Torque On Demand) – система разработанная американской компанией Borg Warner, автоматически распределяет нагрузку на задний и передний мосты в зависимости от состояния дорожного покрытия. При нормальном дорожном покрытии отношение нагрузки на передний мост к заднему определяется как 0:100. С ухудшением дорожного покрытия нагрузка на мосты изменяется в процентном отношении и может доходить до 50:50.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я за Соренто!!!!
Роберт
Вот здесь: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... =158&t=912, и здесь: http://forum.sorento.kia-club.ru/viewto ... &hilit=TOD
И кратко:
TOD - Torque-On-Demand, т.е. Момент по требованию. При таком приводе крутящий момент распределяется между осями в пропорциях от 0%-100% до 50%-50%, распределение момента осуществляется блоком электронного управления. Более подробно обсуждалось вот здесь: Алгоритм работы трансмиссии с TOD
Парт-тайм (Part-Time - дословно "часть времени") - система полного привода, когда полный привод включен не постоянно, а лишь часть времени, и водитель сам выбирает режимы (как выше LEO описал режимы "крутилки").
Для всех заинтересованных данной темой дословно привожу свои исследования алгоритма работы TOD, проведённых в прошлом году из ресурсов конференции "Обменяеся опытом KIA на auto.ru"
Ну что, потраченная неделя на разборки с трансмиссией, а вернее алгоритмом её работы, при помощи практически ВСЕХ наших уважаемых сервисменов(конкретно называть не буду, чтоб за рекламу не забанили, но ещё раз повторю- всех:-))) в итоге дала практически полную картину про работу привода с загадочным названием TOD.
Итак, самое главное: при наличии TODа Соренто является полноценным вседорожником с ПОСТОЯННЫМ полным приводом! В трансмиссии имеется многодисковый фрикцион(типа Борг&Ворнер) который передаёт момент на передний мост практически всегда после начала движени, но в разной пропорции, а именно:
Режим AUTO
1.Резкий старт(50:50).
2.Нормальное движение с экономичным расходом топлива(0:100 ~ 30:70).
3.Ускорение в движении(30:70 ~ 50:50).
4.Нормальное движение, управляемое(20:80 ~ 30:70).
5.Движение на скользкой дороге(30:70 ~ 40:60).
6.Движение под гору 50:50.
7.Срабатывание ABS при тороможении 30:70.
8.Контроль торможением 0:100 ~ 10:90.
Режим 4LOW
1. Сразу после начала движения 50:50
Всем контролем заведует электронный блок управления трансмиссией по командам колёсных датчиков, положения педали газа, командам блока ABS и т.д. в итоге теперь стало понятно почему я ни разу не смог пустить машину "веером" даже по льду, а толчки которые иногда возникают при старте на скользкой дороге ни что иное, как срабатывание LSD в заднем мосту. Работу самого TODа уловить практически невозможно т.к. он работает всегда даже на сухой дороге, не говоря уже про грязь, снег, лёд и т.д.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Safonov - вот про это я и хотел сказать, сам на этом сайте сижу каждый день инфу ищу.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Брать надо..Соренто!Только с обязательной диагностикой ТНВД, форсунок и т.д.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,440  Отправлено: 639  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от Padre
Нихрена подобного! В соренте той комплектации, про которую идет речь стоит система TOD-постоянный полный привод.![]()
![]()
Там весь момент в основном на задние колесья!!!
Ну да...Сообщение от Роберт
Да, стоит система TOD-постоянный полный привод, но в основном работает задний, где-то на форуме сорентоводов было описание работы ТОДа
TOD (Torque On Demand) – система разработанная американской компанией Borg Warner, автоматически распределяет нагрузку на задний и передний мосты в зависимости от состояния дорожного покрытия. При нормальном дорожном покрытии отношение нагрузки на передний мост к заднему определяется как 0:100.![]()
Из-за этой хренотени народ в кюветы зимой и улетает...![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Неа, не из-за этой....почитай темы там - все по другому: потому что на малых оборотах Соренто (с ТОДом) по факту заднеприводный авто (как с Парк Таймом), ТОД автоматом работает с 1800 об. примерно (т.е. зависит от положения педали газа), либо при пробуксовке передних колес, как-то так... Короче - надо привыкать и учиться ездить с этой системой привода. Во как!Сообщение от ГЕРМЕС
Из-за этой хренотени народ в кюветы зимой и улетает...
Пример: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... &sk=t&sd=a

