Врёт ДТОЖ, замена не помогла.( - Страница 9
  1. #161
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    ОФФ
    Алексей у Вас WinOLS русифицированный что ли?
    OFF
    С чего так решил? Я им в этой теме не пользовался.
    Все картинки были сделаны в excel или dplot
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  2. #162
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,272
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А можно краткий дайджест последний 10 страниц? Если нет, то пошел читать...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Суть в чем...вообще зачем написал?

    Короче подключил бук на выходных, машина стояла после поездки(километров 15, т.е мотор горячий) минут 15 в кондером на солнце, на улице +31С. Вентилятор кондера есесно на второй скорости крутился. Сел, включил бук...температура мотора по панели +93С, по ДВС +91.5 при этом вискомуфта "схаватила", т.е явно 96-98С нагрелся мотор.
    Врет ДТОЖ...

    Надо менять, в свете эти проблем, описанных в этой теме,хочу ознакомиться с концом если он есть конечно, боевых действий.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #163
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,272
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #164
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, приобретать и ставить новый оригинальный ДТОЖс дальнейшей проверкой VAG-Com(ом), вообще считаю эту тему одной из самых лучших тем, если не лучшей, посвященной ДТОЖ, благодаря разумеется в первую очередь kalex , автору темы, и моему скромному любопытству

  5. #165
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,272
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    с дальнейшей проверкой VAG-Com(ом), вообще считаю эту тему одной из самых лучших тем, если не лучшей, посвященной ДТОЖ, благодаря разумеется в первую очередь kalex , автору темы, и моему скромному любопытству
    А краткое содержание можно?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #166
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Короче подключил бук на выходных, машина стояла после поездки(километров 15, т.е мотор горячий) минут 15 в кондером на солнце, на улице +31С. Вентилятор кондера есесно на второй скорости крутился. Сел, включил бук...температура мотора по панели +93С, по ДВС +91.5
    А у тебя по ДВС цена деления 0,5 что ли? Вообще если по жаре на машине проехать 15 минут, а потом постоять минут 10 со включенным мотором и кондиционером, то температура фриза должна быть около 100 градусов, ну у меня так во всяком случае было прошлым летом, опять же по показаниям ДТОЖ.

    Но разве не может быть такого, что на 90 градусах вискомуфта уже сработает?

  7. #167
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А краткое содержание можно?
    были опубликованны кривые зависимостей сопротивления термопар (обеих, на "мозги" и "приборку") ДТОЖ от температуры(некоторые впервые опубликованы в Форуме) и в том числе, за границами температур из графика по Elsa
    предложен практический вариант исследования индивидуального ДТОЖ на основе мат.модели, сравнение полученных, расчётных и "выдранных" из ЭБУ.
    ну как-то так ))))

  8. #168
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    были опубликованны кривые зависимостей сопротивления термопар (обеих, на "мозги" и "приборку") ДТОЖ от температуры(некоторые впервые опубликованы в Форуме) и в том числе, за границами температур из графика по Elsa
    предложен практический вариант исследования индивидуального ДТОЖ на основе мат.модели, сравнение полученных, расчётных и "выдранных" из ЭБУ.
    +1


    COOLLER, меняй уже или жди пока совсем умрет, как лямбд-зонд

    Зы После замены своего ДТОЖ, температура двигателя сейчас более корректно показывает. Датчик быстрее реагирует на изменение температуры.
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  9. #169
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так расхождение в пару-тройку градусов на два контура - нормально?

  10. #170
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,272
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    А у тебя по ДВС цена деления 0,5 что ли?
    Да вроде было именно 91.5...или мож показалось. Но короче точно около 90С. А муфта схватила


    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Но разве не может быть такого, что на 90 градусах вискомуфта уже сработает?
    На вискарь не грешу, мотор не перегревается вроде, в прошлом году показывал 96-97С при таких же условиях.


    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    были опубликованны кривые зависимостей сопротивления термопар (обеих, на "мозги" и "приборку") ДТОЖ от температуры(некоторые впервые опубликованы в Форуме) и в том числе, за границами температур из графика по Elsa
    предложен практический вариант исследования индивидуального ДТОЖ на основе мат.модели, сравнение полученных, расчётных и "выдранных" из ЭБУ.
    ну как-то так
    Ого...


    Цитата Сообщение от anakon Посмотреть сообщение
    меняй уже или жди пока совсем умрет, как лямбд-зонд
    А номер какой? Они же разных цветов бывают...я ХЗ какой у меня.


    Цитата Сообщение от anakon Посмотреть сообщение
    Датчик быстрее реагирует на изменение температуры.
    Этот тоже реагирует, газу даешь до 2500, вентилятор муфты сначала сильно шумит, потом шум уходит, видимо йфрих охладился до 94-95, а ДТОЖ показывает все равно 91.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #171
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,272
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял тут ДТОЖ, по той причине, что в +30 на солнце с кондером датчик показывал +90С всего, при этом вискомуфта уже "заклинила". Была Бехр 97гв, поставил новый оригинал.

    И опять по кругу пошло, на улице +18С, по панели +30 по ДВС +16,5.
    На прогретом моторе 91,5С, панель 97С .

    Чуть остыл мотор, панель 70, ДВС 60.

    Но теперь хоть температуру на мотор показывает верную, муфта еще не клинит, а уже 93С кажет. И стрелка на панели встает на 90С уже за километр пути, а раньше через 5км еще доходила до половины шкалы.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #172
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    И опять по кругу пошло, на улице +18С, по панели +30 по ДВС +16,5.
    А к чему тут "красная рожа" нарисовалась?
    Ругаться незачем абсолютно
    Пару постов назад было четко сказано:

    Данные с датчика приборки используются только приборкой и только в диапазоне температур +30...+130С (B5) или +5...+130С(B5+)
    Все, что покажет датчик вне этого диапазона тепмератур машина проигнорирует - они ей не нужны.
    Оторвите приборный датчик и увидите, что приборка будет показывать постоянное значение +30С (B5) или 0С (B5+)
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  13. #173
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    опять по кругу пошло, на улице +18С, по панели +30 по ДВС +16,5.
    я ж тебе говорил на встрече про это


    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Ругаться незачем абсолютно
    Пару постов назад было четко сказано:
    +1
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  14. #174
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,272
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Оторвите приборный датчик и увидите, что приборка будет показывать постоянное значение +30С (B5) или 0С (B5+)
    Ясно


    Цитата Сообщение от anakon Посмотреть сообщение
    я ж тебе говорил на встрече про это
    Да я чето не особо понял.
    Но все же не понятно почему врет контур на панель, притом очень хорошо!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #175
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    отличная тема...продолжим

    вчера хотел сломать машину, решил повременить итак - тоже АЕВ, только мотроник 5.9.x. Проблема - на горяую разница между температурами с обоих контуров 18-20 градусов приборка - 94-96, ECU - 76.5-78 (флаг что t ОЖ >80 при этом так же 0). Замер фактической температуры на головке блока показал 95 градусов, дополнительно к этому замерены соспротивления на обоих котурах ДТОЖ - 103 Ом-а на контуре приборки и 227 Ом на контуре ECU. Исходя из выложенной Алексеем kalex характеристики сдвоенного температурного датчика (+ опираясь на график из эльзы по RT-характеристики ECU контура) делаю вывод что датчик полностью исправен (при этом надо отдать должное что сначала я сменил датчик на новый, и только увидев ту же разницу между котурами, стал заниматься поиском причин ) и при этом сопротивление на обоих контурах соответсвует одной и то же температуре - 94-96 градусов.

    Дальше - напряжение в фишке на контур ECU постоянное 4.81-4.82В (мультиметр у меня Fluke, достоверность замеров 100%), на контур панели плавающее (такое ощущение что синусоида ) с амплитудой 1.9-2.1В. Так вот -
    может быть такое что показания с контура на ECU такие кривые из-за того что не приходит "чистых" 5 вольт ? (и если да - как их "найти" ?)
    сколько должно быть сопротивление проводки с ECU до ДТОЖ ?
    почему контур на ECU показывает заниженное значение температуры при том что датчик выдает корректные показания ? (шаг цифрового значения температуры в vag-com при этом 1.5 градуса )

    Дополнительно - на холодную показания температуры обоих контуров совпадают (!). Это сопадение идет вплоть до температуры 70 градусов (69 показывает ECU, 71 панель), после - панель "уползает" вверх до реальной темепратуры (94-96), ECU еле еле достигает значения 78. ну чтож за хрень то такая я уже склоняюсь что проблема даже не в проводке а на плате ECU или с каким либо преобразованием из аналога в цифру начинается косяк

    при отключении фишки ECU показывает +30 градусов. (думаю так и должно быть).

    че делать куда бежать...? (вопрос то простой - зачем тратить больше на бензин ? да и машина чипованная, надо чтобы все работало как часы )

    --- Добавлено чуть позже ---

    при возможности - найду реостат или набор сопротивлений под характеристику ECU контура (>70 градусов), буду смотреть показания t на них. но сдается мне - будет все то же самое

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Дальше - напряжение в фишке на контур ECU постоянное 4.81-4.82В (мультиметр у меня Fluke, достоверность замеров 100%), на контур панели плавающее (такое ощущение что синусоида ) с амплитудой 1.9-2.1В
    касаемого этого ещё мысля появилась (из воспоминаний) - выше указанные цифры сняты относительно земли, при этом на вторых контактах было напряжение около 0.11-0.12В (так же отн. земли), посему - фактическое напряжение на контурах было как и у Макса (топикстартера) - ECU 4.7В и Dash 1.8-2В
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  16. #176
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    выше указанные цифры сняты относительно земли, при этом на вторых контактах было напряжение около 0.11-0.12В (так же отн. земли)
    По схеме, вторые контакты сидят на земле (sensor ground), т.е. напряжение на них должно быть 0! Вот отсюда и погрешность, причем с прогревом вклад сопротивления плохого контакта с землей увеличивается (т.к. сопротивление датчика уменьшается, а ток в цепи увеличивается). Половинка на ECU сидит на земле в точке 220, а половинка на приборку сидит на земле в точке 316. Точки заземления гдето в подкапотном пространстве.
    Могу предложить вариант проверки путем принудительного замыкания на землю контактов 2 (приборка) и 3 (ECU) датчика.

    P.S. Это информация из схем по двигателям AWM, не думаю, что на AEB схема сильно другая.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  17. #177
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS, супер, спасибо
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    сидит на земле в точке 220, а половинка на приборку сидит на земле в точке 316.
    как/где можно определить/найти эти точки ?
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Могу предложить вариант проверки путем принудительного замыкания на землю контактов 2 (приборка) и 3 (ECU) датчика.
    да, так и сделаю. вместе с калибровочными сопротивлениями заодно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    AWAS, только один момент, если на панельном контуре такое же "паразитное" напряжение - то почему он НЕ дает погрешности в показаниях реальной температуры ? тем более что сопротивление по данному контуру в два раза меньше ECU-шного а соответсвенно влияние паразитных сопротивлений значительно выше
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  18. #178
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    как/где можно определить/найти эти точки ?
    Из комментариев к схеме:
    220 - Groung connection (sensor ground) in engine compartment wiring harness.
    316 - Sensor Ground Connection 2 (in engine compartment wiring harness).

    Поизучав схемы (№49 по ваговской нумерации - система впрыска), прихожу к выводу, что точки эти виртуальные, а физически земля подается:
    на G62 - с 108 контакта модуля ECU
    на G2 - с 7 контакта проиборной панели.

    В любом случае сопротивление проводов не более долей ома, а земли (силовые и сигнальные) объеденены внутри блоков. По пути сигнальных земель ряд разъемов, где и может крыться плохой контакт.


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение

    AWAS, только один момент, если на панельном контуре такое же "паразитное" напряжение - то почему он НЕ дает погрешности в показаниях реальной температуры ? тем более что сопротивление по данному контуру в два раза меньше ECU-шного а соответсвенно влияние паразитных сопротивлений значительно выше
    Номиналы резисторов подтяжки в блоках разные, ток в цепи датчика ECU выше (это видно по напряжениям 4,7 против 1,8), следовательно влияние дополнительного сопротивления в цепи ECU выше.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  19. #179
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Поизучав схемы (№49 по ваговской нумерации - система впрыска), прихожу к выводу, что точки эти виртуальные, а физически земля подается:
    на G62 - с 108 контакта модуля ECU
    на G2 - с 7 контакта проиборной панели.
    спасибо.
    гляну ещё на схеме распиновки своего блока, надо будет промерить уровень на этих пинах. Сегодня как раз с Максом встречаемся, у него так же посмотрим.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  20. #180
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,341
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 78
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Dash 1.8-2В
    не могет такого быть, грубо говоря из математики, для нахождения N количества неизвестных надо составить систему из N линейных независимых уравнений, Все датчики включены по следующей схеме, переменный резистр включен как нижний резистр делителя, что бы АЦП непосредственно измерял падение напряжения на нем относительно минуса питания. т.е. имеет систему с одним неизвестным и оно как раз текущее сопротивление терморезистора, т.е отсюда опорное напряжение должно быть фиксированным.
    В своих блоках мы чпасто в качестве опорного используем нестабилизированное напряжение бортовой сети, но мы тогда делаем специальный измеритель БС, т.е на одином входе АЦП у нас стоит постоянный прецезионный делитель (второе уравнение) по нему мерим мгновенное значение БС, а уж потом иерим резистивные датчики, короче не должно опорное напряжение так гулять, с 10% погрешностью опорного напряжения, померить сопротивление с показательной функцией нельзя даже с точностью +- лапоть
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена ДТОЖ не помогла!(менять термостат)
    от Depsina@ в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 23:38
  2. Замена вискомуфты, термостата и ДТОЖ
    от BAV в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 09:10
  3. Замена ДТОЖ (лишние провода?). Сделал фотки.
    от imported_grey3x в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.06.2007, 09:23
  4. замена ДТОЖ
    от Paramount в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 00:43
  5. Ошибка ДТОЖ,замена проблемы не решила.
    от lifter в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 21:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •