0
-
19.03.2010, 16:10 #1
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
Врёт ДТОЖ, замена не помогла.(
Всем здрасть.
Появилась у меня проблемка с данными ДТОЖ, есть расхождение по градусам приборка-двигатель на 7-8градусов и переодически выскакивает ошибка.
1,5года назад я менял ДТОЖ так как старый заврался. Всё было ОК до этой зимы. В декабре первый раз проскочила ошибка, разница была около 8 градусов. Через пару недель пришел новый оригинальный датчик, после его установки данные прежнии, как и на старом.
Вот не знаю что и делать, заказывать ещё один без уверенности желания нет. Какие ещё есть способы проверки?
Подсказывайте, буду признателен.
Спасибо.
--- Добавлено чуть позже---
Может проблема с проводкой, но как её проверить?ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
19.03.2010, 16:20 #2
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Maks S., может быть проверить датчик "на воде" с водным градусником, есть таблица сопротивлений по парам на "приборку" и "мозги"
затем проверить проводку от разъёма датчика до соответствующего ответного подключения (по эл. схемам). Вот незнаю, может быть мегаомметром на 500 в, с отключением обеих сторон, типо провод А-провод В, провод А- корпус, провод В- корпус на изоляцию....имхо
-
19.03.2010, 16:25 #3
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Александр_ru,
+1
Где только найти таблицу сопротивлений.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
19.03.2010, 16:27 #4
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Александр_ru, Градусника нет( , а по мегаомметру ничего не понял, это для меня тёмный лес.
Вот если бы знать какое сопротивление на приборку а какое на движку должно быть при определённых температурах.
На форуме как то видел график, но там +-"километр"
--- Добавлено чуть позже---
или даже не при определённой температуре, а скажем если на приборку 10ом то на движку ..ом.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
19.03.2010, 16:39 #5
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0COOLLER, да есть у меня из Elsa, недавно выкладывал в какой-то из тем, но несложно и повторить
Maks S., почему +- километр? вполне нормально, собственно, смотрите сами
-
19.03.2010, 16:45 #6
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Попробую померить, но мне качется что 7-8гр я не уловлю.
Это "на движок" табличка? Если да, как насчёт на приборку?
--- Добавлено чуть позже---
Разница в графиках, я так понимаю что это погрешность, но веть тогда получается что погрешность должна уложиться в 10гр.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
19.03.2010, 16:51 #7
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0ну это несерьёзно приобрести в аптеке можно, стоит копейки кроме того, можно начать с минусовых, с холодильника, уличный надеюсь у тебя термометр есть? или может и температуру в самой холодильной камере холодильник "показывает" подключаешь к датчику провода, выводишь из холодильника и к мультиметру только нужно будет подождать, что-бы датчик остыл до температуры внутри камеры.
мегаоомметр-прибор для измерения сопротивления изоляции есть пределы на 500, 1500 и 2500 в (других не видел) есть как цифровые(электронные), так и подключаемые к сети ~220в (есть ещё и с ручкой, крутить которую нужно для заряда, но это совсем древнии), ну и соответственно, подключаешь, измеряешь...показания в Ом(ах)....мега, гигаомы....показывает сопротивление изоляции....только обязательно нужно полностью отключить проверяемую цепь с обеих сторон!!!.... один раз шибанёт(не смертельно, но чувствительно), научишься
-
19.03.2010, 16:56 #8
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Александр_ru, Про 2 графика ответь. Это допуск или что?
--- Добавлено чуть позже---
у меня на прогретой, на приборку 100-101, на движку 92-93гр.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
19.03.2010, 16:57 #9
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
19.03.2010, 16:58 #10
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0лучше вдвоём конечно или с супругой...пивка взять один температуру отсекает, другой в это время сопротивление фиксирует, взять из графика "целые" значения температуры...точности 1-2 градуса вполне думаю достаточно...но мне думается, исходя из того, как глючит ДТОЖ, проверять нужно стараться максимально по полной шкале температуры из графика....
в графиках не разница, а один график продолжение другого, смотри внимательно, на одном температура на 50 гр заканчивается, на другом она только начинается с 50 гр., ну и соответственно, сопротивление....
-
19.03.2010, 17:02 #11
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Александр_ru, Ты не понял, либо график широкий, либо их два на одном изображении.
--- Добавлено чуть позже---
Luka, Номер не помню, что о не достоверном сигнале.
Температуру я выше написал.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
19.03.2010, 17:07 #12
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
19.03.2010, 17:10 #13
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0С такими допусками получаестся что при одном сопротивлении, температура может быть как 80 так и 90гр. А у меня разница 8.
Вполне возможно что на приборку не точный сигнал приходит.
ЗЫ раньше было 1-2гр.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
19.03.2010, 17:10 #14
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Сдается мне датчик здесь не причем. В проводке косяк, ИМХО
-
19.03.2010, 17:11 #15
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,392
Спасибо: Получено: 809
Отправлено: 12
0Прежде чежм с градусником заморачиваться померий напряжение на разьеме датчика. Должно быть 5В, если нет- стабилизатор в прибоке кирдык
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
19.03.2010, 17:14 #16
-
19.03.2010, 17:23 #17
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0В общих чертах промерять сопротивление проводов от БУ до датчика: сопротивление линий должно быть не более 1,5 Ом. , а так же проверить на КЗ между собой. Но для этого надо знать распиновку БУ. Ошибка у тебя спорадическая, значит косяк проявляется редко, поймать будет тяжело. По температурам, считаю все у тебя нормально. На приборке на 90 град стрелка стоит?
-
19.03.2010, 17:34 #18
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,392
Спасибо: Получено: 809
Отправлено: 12
0Мерять на 1 и 2 контакте . 1 - 5в с БУ двигателя, 2 -5в с приборки (схему посмотри , там все понятно.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
19.03.2010, 17:35 #19
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Maks S.,
У анакона тоже после замены осталась разница и даже ошибка вроде бы...быть может дело в датчиках?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
19.03.2010, 17:38 #20
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,392
Спасибо: Получено: 809
Отправлено: 12
0На показания приборв даже вспышки солнца влияют. Мерить надо, чего гадать.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Похожие темы
-
Замена ДТОЖ не помогла!(менять термостат)
от Depsina@ в разделе Архив 2009г.Ответов: 55Последнее сообщение: 21.12.2009, 23:38 -
Замена вискомуфты, термостата и ДТОЖ
от BAV в разделе Архив 2009г.Ответов: 40Последнее сообщение: 12.02.2009, 09:10 -
Замена ДТОЖ (лишние провода?). Сделал фотки.
от imported_grey3x в разделе Архив 2007г.Ответов: 3Последнее сообщение: 12.06.2007, 09:23 -
замена ДТОЖ
от Paramount в разделе Архив 2006г.Ответов: 23Последнее сообщение: 02.11.2006, 00:43 -
Ошибка ДТОЖ,замена проблемы не решила.
от lifter в разделе Архив 2006г.Ответов: 24Последнее сообщение: 19.05.2006, 21:43