0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
fibonathi, Врятли прибор врёт, на жолтом контакте точно напряжение меньше. Есть подозрение на сопротивление проводки.
Есть какие нибудь допуски по сопротивлению проводки?
Ещё заметил, что чем теплее , тем меньше расхождение по градусам.
С пятницы ошибки нет. Наверное надо искать холодильник))) или ждуть морозов.
--- Добавлено чуть позже---
Спасибо.Maks S., в общем сделал я измерения...но признаюсь, они несколько меня озадачили, т.к. с таблицей, особенно по измерениям "серебристой пары" очень плохо "бьются"...всё-таки думаю правильней будет термостатировать датчик и измерять (да и датчик-то у меня далеко не новый). Т.к. на одном мультиметре "села" батарейка, фактически температуру воздуха замерять не удалось....собственно температуру зонда датчика измерял пирометром....следует отметить, что если пальцами взяться за зонд, то сопротивление начинает уменьшаться, это соответствует сути графика....
На белых контактах сопротивление с графиком не бьётся, да думаю что и не должно. ИМХО на приборку дрпугой график.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да не за что, чем могу, всегда помогу
я постараюсь поговорить с человеком, он из "понимающих"хотя мне думается, что вопрос-то это далеко не нов, разве он никак не озвучивался в Клубе? мне вот что странно, а почему совмещённые графики обозначаются "А" и "В" ? обрати внимание, какая "ступенька" на границе 1 Ком, ширина "коридора" на графике "В" по сопротивлению почти в три раза шире, чем на графике "А" при 1 Ком....
ещё мои соображенияна "приборке" ведь если стрелка "лежит", то это явно не ноль, тогда какая это температура? т.е. возможно для "приборки" и не нужна вся шкала, а скажем от 40-50 гр.....к примеру это график "В", а для двигателя достаточно 50 гр, что-бы считаться прогретым и соответственно выключать программу "холодного пуска" и таким образом рассуждая можно прийти к решению, что график "А"-это пара на "мозги", а пара "В"-на "приборку"....что думаешь?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Александр_ru, Врятли так. Потаму что на прогретом авто, сопротивление на жолтых и белых контактах разное. Разница примерно в 2раза.
Возможно что действительно подавать сигнал на приборку ниже 30гр смысла нет, так как стрелка начинает шевелиться после 40.
Веть на А6, которую я вчера смотрел, на приборку тоже шло 30гр.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Получается что либо проводка в морозы хандрит, либо ХЗ.
Ждём что Алексей скажет, подскажет.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Maks S., незнаю, насколько тебе будет удобно, но что если сделать временный жгут(проводку) от ДТОЖ по паре на "приборку" в собственно "приборку"?...думаю, что ответные части, наконечники "мама" можно подобрать к контактам ДТОЖ ("папа") и по сути, монтажным проводом 1,5 мм2 сделать "пару" и подключить вместо существующей...
мне тоже очень было бы интересно взглянуть на даташит от ДТОЖ, если таковой конечно существует(думается, что есть, но если он у kalex ? ) даташит во многом бы упростил выяснение, ведь в полноценном даташите есть и зависимости температура-сопротивления, хоть в табличной, хоть в графическом виде...
также, как я ранее говорил, можно попробовать эмулировать пару ДТОЖ на "приборку" переменным сопротивлением...
омическое сопротивление непосредственно самой "родной" проводки очень маленькое должно быть...там и длина-то её небольшая...не километры ведь...доли ома, максимум регламентируется 1,5 Ом
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Александр_ru, "Сопли" кинуть всегда успеем)))
Начну с прозвона провода ДТОЖ-ЭБУ, ну а дальше надо как то его "морозить".
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а эл. схем нет? на www.volkswagen.msk.ru смотрел?
у меня мысли как только о холодильникев домашних условиях. термостатом полноценным его конечно не назвать, но хоть что-то можно померять...ложишь в холодильник градусник, соответственно подключаешь к датчику провода и выводишь наружу, заглянул в холодильник, температуру отсёк,произвёл замер после выдержки датчика в холодильнике, меняешь температурный режим, снова выжидаешь и измеряешь...как-то так наверно
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Александр_ru, Есть у меня "букварь" со схемами.)
Датчик так проверить канечно не помешает, но что то я грешу на проводку, а её выдернуть наверное не так просто как датчик. Вообщем будем эксперементировать. Жаль только в ближайшие дни со временям напряг.
Ещё на выложенном графике и таблице данные только с ноля градусов, как быть с проверкой сопротивления при отрицательных температурах?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
согласен, потому проще отключить с обеих сторон родную и временно "кинуть" другую...
относительно этого я считаю, что ниже ноля, ЭБУ уже "без разницы", при нуле и ниже ЭБУ включает "программу холодного пуска"...потому хоть -1, хоть -20....режим запуска одинаковый....
собственно и с холодильником можно наверно не заморачиваться...набрать в кастрюлюснега, воткнуть градусник и подключенный к мультиметру ДТОЖ, взять пива и сидеть, записывать измерения
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Не соглашусь. При отключенном ДТОЖ идёт сигнал на ЭБУ -47,5гр и запуск отличается от запуска при допустим -10гр.согласен, потому проще отключить с обеих сторон родную и временно "кинуть" другую...
относительно этого я считаю, что ниже ноля, ЭБУ уже "без разницы", при нуле и ниже ЭБУ включает "программу холодного пуска"...потому хоть -1, хоть -20....режим запуска одинаковый....
собственно и с холодильником можно наверно не заморачиваться...набрать в кастрюлюснега, воткнуть градусник и подключенный к мультиметру ДТОЖ, взять пива и сидеть, записывать измерения
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Александр_ru, Возможно ты и прав про отключенный датчик.
НО, я всё же считаю что разница при отрицательных температурах есть, т к не может быть одна и таже смесь для пуска в -10 и в -30гр.ИМХО.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Maks S., я думаю, kalex смог бы наверно объяснить, как на самом деле всё происходит....я лишь чисто умозрительно предполагаю![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Александр_ru, Я тоже только предпологаю, не утверждаю)
Ждём Алексея.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1:даташит на ДТОЖ
2: по какой программе работает ЭБУ при "холодном пуске" с отключенным ДТОЖ
3: Отличается-ли программа "холодного пуска" при температурах 0 гр. и -15 гр (это к примеру), интересуют вопросы подготовки смеси при разных минусовых температурах, отличаются-ли при "холодном пуске" двигателя
ждём![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
1. Характеристика зависимости сопротивления это и есть даташит достаточный для понимания. Внутри по сути обычный NTC-терморезистор.1:даташит на ДТОЖ
2: по какой программе работает ЭБУ при "холодном пуске" с отключенным ДТОЖ
3: Отличается-ли программа "холодного пуска" при температурах 0 гр. и -15 гр (это к примеру), интересуют вопросы подготовки смеси при разных минусовых температурах, отличаются-ли при "холодном пуске" двигателя
ждём
2. Про подменные значения для ДТОЖ уже было... См. выше в этой теме.
3. Отличается. Вот зависимость фактора холодного пуска для мотора AEB. Упрощенно можно считать, что это некий общий коэффициент применяемый для расчета количества топлива. Видно, что для 0 и -20 он отличется более чем в 2 раза.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
извини, но вот я не лично недопонялГрафик один на оба контура ДТОЖ и контуры одинаковые по характеристикам или контуры отличаются друг от друга? что понимается( для какого контура каждый из графиков)? под графиком "А" и графиком "В" в совмещённом графике из Elsa?. Какие сопротивления по контурам при отрицательных температурах (меньше ноля гр.)? Остановимся пока конкретно на ДТОЖ )
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
А ведь для того чтоб понять, нужно лишь внимательно на него посмотреть...извини, но вот я не лично недопонялГрафик один на оба контура ДТОЖ и контуры одинаковые по характеристикам или контуры отличаются друг от друга? что понимается( для какого контура каждый из графиков)? под графиком "А" и графиком "В" в совмещённом графике из Elsa?. Какие сопротивления по контурам при отрицательных температурах (меньше ноля гр.)? Остановимся пока конкретно на ДТОЖ )
Мало того. Что, для чего и как интерпретировать уже звучало в этом треде выше.
Ну чтож придется еще раз повторить...
1. Это один график. Для точности отсчета по вертикальной шкале его разрезали на две части - от нуля до +50С и от +50С до максимума. Так как характер изменения у датчиков типа NTC экспоненциальный, то при линейной разметке полной шкалы по оси Y очень трудно было бы сделать точный отсчет в области высоких температур - линия пошла бы практически горизонтально.
2. Кривая относится только к той половинке датчика, которая работает на "мозги"
Характеристику другой половинки датчика VAG не приводит. Но ориентировочно значения сопротивления в ней примерно в 2 раза меньше по абсолютной величине, чем у "мозговой" части.
3. Показывать на графике минусовые значеия для работников сервиса ( а эльза писалась для них, а не для любителей экпериментаторов) VAG посчитал излишним. Ну и понятно - какой сервисмен будет бегать с VAS5051 или другой измерительной аппаратурой по морозу...
![]()
Для особо любознательных можно открыть документ http://www.me.psu.edu/sommer/me445/ntcnotes.pdf
взять или вычислить необходимые константы из пресловутого графика, подставить их в формулу для R-T характеристики сенсора и получить экстраполяцию в область низких температур.
3. Заштрихованная область показывает область технологического допуска. Ну это надеюсь и так понятно было...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kalex, спасибо за разьясненияочевидно я особо любознательный
![]()