0
-
23.03.2010, 09:54 #101
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
fibonathi, Врятли прибор врёт, на жолтом контакте точно напряжение меньше. Есть подозрение на сопротивление проводки.
Есть какие нибудь допуски по сопротивлению проводки?
Ещё заметил, что чем теплее , тем меньше расхождение по градусам.
С пятницы ошибки нет. Наверное надо искать холодильник))) или ждуть морозов.
--- Добавлено чуть позже---
Спасибо.
На белых контактах сопротивление с графиком не бьётся, да думаю что и не должно. ИМХО на приборку дрпугой график.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
23.03.2010, 10:56 #102
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0да не за что, чем могу, всегда помогу
я постараюсь поговорить с человеком, он из "понимающих" хотя мне думается, что вопрос-то это далеко не нов, разве он никак не озвучивался в Клубе? мне вот что странно, а почему совмещённые графики обозначаются "А" и "В" ? обрати внимание, какая "ступенька" на границе 1 Ком, ширина "коридора" на графике "В" по сопротивлению почти в три раза шире, чем на графике "А" при 1 Ком....
ещё мои соображения на "приборке" ведь если стрелка "лежит", то это явно не ноль, тогда какая это температура? т.е. возможно для "приборки" и не нужна вся шкала, а скажем от 40-50 гр.....к примеру это график "В", а для двигателя достаточно 50 гр, что-бы считаться прогретым и соответственно выключать программу "холодного пуска" и таким образом рассуждая можно прийти к решению, что график "А"-это пара на "мозги", а пара "В"-на "приборку"....что думаешь?
-
23.03.2010, 11:02 #103
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Александр_ru, Врятли так. Потаму что на прогретом авто, сопротивление на жолтых и белых контактах разное. Разница примерно в 2раза.
Возможно что действительно подавать сигнал на приборку ниже 30гр смысла нет, так как стрелка начинает шевелиться после 40.
Веть на А6, которую я вчера смотрел, на приборку тоже шло 30гр.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
23.03.2010, 11:25 #104
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
23.03.2010, 11:42 #105
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Получается что либо проводка в морозы хандрит, либо ХЗ.
Ждём что Алексей скажет, подскажет.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
23.03.2010, 12:14 #106
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Maks S., незнаю, насколько тебе будет удобно, но что если сделать временный жгут(проводку) от ДТОЖ по паре на "приборку" в собственно "приборку"?...думаю, что ответные части, наконечники "мама" можно подобрать к контактам ДТОЖ ("папа") и по сути, монтажным проводом 1,5 мм2 сделать "пару" и подключить вместо существующей...
мне тоже очень было бы интересно взглянуть на даташит от ДТОЖ, если таковой конечно существует(думается, что есть, но если он у kalex ? ) даташит во многом бы упростил выяснение, ведь в полноценном даташите есть и зависимости температура-сопротивления, хоть в табличной, хоть в графическом виде...
также, как я ранее говорил, можно попробовать эмулировать пару ДТОЖ на "приборку" переменным сопротивлением...
омическое сопротивление непосредственно самой "родной" проводки очень маленькое должно быть...там и длина-то её небольшая...не километры ведь...доли ома, максимум регламентируется 1,5 Ом
-
23.03.2010, 12:42 #107
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Александр_ru, "Сопли" кинуть всегда успеем)))
Начну с прозвона провода ДТОЖ-ЭБУ, ну а дальше надо как то его "морозить".ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
23.03.2010, 13:01 #108
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0а эл. схем нет? на www.volkswagen.msk.ru смотрел?
у меня мысли как только о холодильнике в домашних условиях. термостатом полноценным его конечно не назвать, но хоть что-то можно померять...ложишь в холодильник градусник, соответственно подключаешь к датчику провода и выводишь наружу, заглянул в холодильник, температуру отсёк,произвёл замер после выдержки датчика в холодильнике, меняешь температурный режим, снова выжидаешь и измеряешь...как-то так наверно
-
23.03.2010, 13:12 #109
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Александр_ru, Есть у меня "букварь" со схемами.)
Датчик так проверить канечно не помешает, но что то я грешу на проводку, а её выдернуть наверное не так просто как датчик. Вообщем будем эксперементировать. Жаль только в ближайшие дни со временям напряг.
Ещё на выложенном графике и таблице данные только с ноля градусов, как быть с проверкой сопротивления при отрицательных температурах?ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
23.03.2010, 13:24 #110
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0согласен, потому проще отключить с обеих сторон родную и временно "кинуть" другую...
относительно этого я считаю, что ниже ноля, ЭБУ уже "без разницы", при нуле и ниже ЭБУ включает "программу холодного пуска"...потому хоть -1, хоть -20....режим запуска одинаковый....
собственно и с холодильником можно наверно не заморачиваться...набрать в кастрюлю снега, воткнуть градусник и подключенный к мультиметру ДТОЖ, взять пива и сидеть, записывать измерения
-
23.03.2010, 16:43 #111
-
23.03.2010, 16:51 #112
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
23.03.2010, 16:55 #113
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Александр_ru, Возможно ты и прав про отключенный датчик.
НО, я всё же считаю что разница при отрицательных температурах есть, т к не может быть одна и таже смесь для пуска в -10 и в -30гр.ИМХО.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
23.03.2010, 17:01 #114
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Maks S., я думаю, kalex смог бы наверно объяснить, как на самом деле всё происходит....я лишь чисто умозрительно предполагаю
-
23.03.2010, 17:25 #115
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Александр_ru, Я тоже только предпологаю, не утверждаю)
Ждём Алексея.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
23.03.2010, 19:38 #116
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
01:даташит на ДТОЖ
2: по какой программе работает ЭБУ при "холодном пуске" с отключенным ДТОЖ
3: Отличается-ли программа "холодного пуска" при температурах 0 гр. и -15 гр (это к примеру), интересуют вопросы подготовки смеси при разных минусовых температурах, отличаются-ли при "холодном пуске" двигателя
ждём
-
23.03.2010, 20:51 #117
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
01. Характеристика зависимости сопротивления это и есть даташит достаточный для понимания. Внутри по сути обычный NTC-терморезистор.
2. Про подменные значения для ДТОЖ уже было... См. выше в этой теме.
3. Отличается. Вот зависимость фактора холодного пуска для мотора AEB. Упрощенно можно считать, что это некий общий коэффициент применяемый для расчета количества топлива. Видно, что для 0 и -20 он отличется более чем в 2 раза.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
23.03.2010, 23:05 #118
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0извини, но вот я не лично недопонял График один на оба контура ДТОЖ и контуры одинаковые по характеристикам или контуры отличаются друг от друга? что понимается( для какого контура каждый из графиков)? под графиком "А" и графиком "В" в совмещённом графике из Elsa?. Какие сопротивления по контурам при отрицательных температурах (меньше ноля гр.)? Остановимся пока конкретно на ДТОЖ )
-
24.03.2010, 02:46 #119
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
1А ведь для того чтоб понять, нужно лишь внимательно на него посмотреть...
Мало того. Что, для чего и как интерпретировать уже звучало в этом треде выше.
Ну чтож придется еще раз повторить...
1. Это один график. Для точности отсчета по вертикальной шкале его разрезали на две части - от нуля до +50С и от +50С до максимума. Так как характер изменения у датчиков типа NTC экспоненциальный, то при линейной разметке полной шкалы по оси Y очень трудно было бы сделать точный отсчет в области высоких температур - линия пошла бы практически горизонтально.
2. Кривая относится только к той половинке датчика, которая работает на "мозги"
Характеристику другой половинки датчика VAG не приводит. Но ориентировочно значения сопротивления в ней примерно в 2 раза меньше по абсолютной величине, чем у "мозговой" части.
3. Показывать на графике минусовые значеия для работников сервиса ( а эльза писалась для них, а не для любителей экпериментаторов ) VAG посчитал излишним. Ну и понятно - какой сервисмен будет бегать с VAS5051 или другой измерительной аппаратурой по морозу...
Для особо любознательных можно открыть документ http://www.me.psu.edu/sommer/me445/ntcnotes.pdf
взять или вычислить необходимые константы из пресловутого графика, подставить их в формулу для R-T характеристики сенсора и получить экстраполяцию в область низких температур.
3. Заштрихованная область показывает область технологического допуска. Ну это надеюсь и так понятно было...Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
24.03.2010, 08:28 #120
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0kalex, спасибо за разьяснения очевидно я особо любознательный
Похожие темы
-
Замена ДТОЖ не помогла!(менять термостат)
от Depsina@ в разделе Архив 2009г.Ответов: 55Последнее сообщение: 21.12.2009, 23:38 -
Замена вискомуфты, термостата и ДТОЖ
от BAV в разделе Архив 2009г.Ответов: 40Последнее сообщение: 12.02.2009, 09:10 -
Замена ДТОЖ (лишние провода?). Сделал фотки.
от imported_grey3x в разделе Архив 2007г.Ответов: 3Последнее сообщение: 12.06.2007, 09:23 -
замена ДТОЖ
от Paramount в разделе Архив 2006г.Ответов: 23Последнее сообщение: 02.11.2006, 00:43 -
Ошибка ДТОЖ,замена проблемы не решила.
от lifter в разделе Архив 2006г.Ответов: 24Последнее сообщение: 19.05.2006, 21:43