0
-
19.03.2010, 23:04 #61
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
Сам посуди...кривые показания на панель не влияют на работу ЭБУ мотора. Т.е откинь его. Это только стрелка и не более.
Что именно подталкивает ЭБУ записать её...тут надо ИМХО у Калекса спросить, он пока в моей теме присутствует, у тебя есть шанс
Муфта клинит где-то при 96-97, проверял на обоих 1.8т. Никакой муфты при нашей температуре(у нас чуть ниже нуля, у вас я думаю так же) нет...не клинит она, даже если погазовать.
--- Добавлено чуть позже---
Мопед не мой, я только объяву разместилнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
19.03.2010, 23:05 #62
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Что то мне подсказывает(пятая точка)))) что ошибка проскакивает в морозы.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
19.03.2010, 23:09 #63
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
19.03.2010, 23:11 #64
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0COOLLER, Не скидвал при включенном зажигании .
Да дейтсвительно, наверное без Алексея не обойтись.(
ЗЫ как обидно Что Сергей к нам редко заглядывает(((.
--- Добавлено чуть позже---
2 датчика показывают почти одинаково +-градус.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
19.03.2010, 23:12 #65
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Maks S., извини, я никак не хотел резко сказать, но и в самом деле, мне завтра с утра "катить" довольно далеко, на Восточный рудник...
вот что ещё...если возможно узнать, в каком протоколе по "физике" работает датчик, то возможно эмулировать датчик...т.е . я хочу сказать следующее: вместо датчика мы подключаем некое устройство и иммитируя датчик, наблюдаем, насколько адекватно отрабатывает изменения ЭБУ и приборка....но мне на сегодняшний день "физика" не известна....вполне возможно, это один из известных стандартов....например "токовая петля" (4-20 мА) или что-то в этом плане....незнаю...
-
19.03.2010, 23:17 #66
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Ты имеешь ввиду старый и новый?
Я про канал для ЭБУ и приборки...
"Появилась у меня проблемка с данными ДТОЖ, есть расхождение по градусам приборка-двигатель на 7-8градусов и переодически выскакивает ошибка"...
Почему новый датчик врет?!
Ты хочешь сделать модель датчика? ИМХО это анриал в домашних условиях.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
19.03.2010, 23:18 #67
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Александр_ru, Что то типо того что Павел предложил?
Вообще вопрос не спешный, т к ошибка редкая. Высказывайте свои предположения.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
19.03.2010, 23:23 #68
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0предлагаю в первом приближении не усложнять, есть датчик с парой контактов на ЭБУ и меж ними проводка, нужно удостовериться в их исправности. Отталкиваться нужно от гарантированно исправного, исключая таким образом неизвестные в нашем уравнении Если существует некая "математика" в этом вопросе, то это усложняет вопрос, как например будет действовать ЭБУ в случае внезапного обрыва цепи датчика при прогретом моторе? по преДистории или по факту? ф факт, это бесконечное сопротивление(высокое), что равносильно "холодному" мотору...
-
19.03.2010, 23:27 #69
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0COOLLER, Да, старый и новый разница примерно в градус.
--- Добавлено чуть позже---
Александр_ru, Мысль почти уловил.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
19.03.2010, 23:34 #70
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Maks S.,
логи прогрева есть?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
19.03.2010, 23:39 #71
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0пока мы незнаем, как именно работает датчик, это не анриал...ведь если подключить сопротивление известного номинала вместо датчика, двигло взводиться, а стало быть мы можем и изменить номинал....как и предлогалось Павлом в этой части я полностью с ним согласен....но взвести двигло, это одно, далее, по мере прогрева двигла, мы должны адекватно менять сопротивление(эмулируя датчик) и затем как-то ведь передвигаться....пускай даже мы завелись и прогрелись, вывели переменник на извесный номинал...дальше что?....ошибка может проявиться, а может и нет...сколько по времени это займёт, неизвестно...ведь ошибка спорадическая, т.е. проявляется не всегда....эмулируя датчик переменным сопротивлением мы может проверить фактическую работу ЭБУ и удостоверившись допустим в адекватной его работе, перейти опять же к проводке....
--- Добавлено чуть позже---
это нормально исправные датчики....думаю, без вариантов....
-
19.03.2010, 23:42 #72
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
19.03.2010, 23:46 #73
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0COOLLER, НЕТ(
Александр_ru,
Тебе веть ехать, а ты здесь)
--- Добавлено чуть позже---
Есть у кого нибуть таблица по данным сопротивления на приборку???
ВАня если это вина датчиков,, то что нам тогда делать, на Китай переходить?)))ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
19.03.2010, 23:52 #74
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Maks S.,
у тебя поле деятельности есть...снять лог, сравнить сопротивление на эбу с таблицей...для начала.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
19.03.2010, 23:57 #75
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0COOLLER, Сегодня уже бай пора, а завтра можно поснимать.
Знаю точно одно, прогревается опа у меня очень медленно.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
19.03.2010, 23:58 #76
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0если мне не изменяет память, то алгоритм регистрации этой ошибки таков: данные с контура на ЭБУ постоянно сравниваются с некими константами в одной из карт (назову это так) прошивки. Эти константы прописаны как диапазоны значений с ДТОЖ, которые д.б. получены при определенных условиях (каких - не помню..но точно не время). Ошибка возникает тогда, когда эти условия выполнены, а показания ДТОЖ не попали в прописанный диапазон.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
19.03.2010, 23:59 #77
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0так ведь это и предлогалось ещё в начале...."звонить" и проверять целостность изоляции несколько разное...с мегаомметром сложнее, далеко не всегда он есть у всех или возможность взять попользоваться...
нужно поделить задачу и попытаться проверить для начала звенья цепи по отдельности на предмет исправности....ведь собственно, схема понятна и проста....если нет "математики" в этом вопросе у ЭБУ....с другой стороны...если есть неполадки в цепи, то они должны проявляться (не факт, хитро бывает, а это и есть спорадические неисправности) во всех режимах....в данном случае, иначе получается.....насколько я понимаю....лично я полез-бы в проводку....вплоть до соединения датчика с ЭБУ отдельной , временной проводкой...
-
20.03.2010, 00:01 #78
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
20.03.2010, 00:06 #79
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0да ладно....в машине высплюсь
вот...
енот, уже начинает озвучивать некую "математику" процесса....возможно это выглядит так: есть время работы двигателя и на такой и такой момент при некой температуре воздуха, температура ОЖ должна быть в каких-то границах...имхо...
--- Добавлено чуть позже---
ладно...утро вечера мудренее....Всего доброго всем и удачи, до завтра!
-
20.03.2010, 00:07 #80
Похожие темы
-
Замена ДТОЖ не помогла!(менять термостат)
от Depsina@ в разделе Архив 2009г.Ответов: 55Последнее сообщение: 21.12.2009, 23:38 -
Замена вискомуфты, термостата и ДТОЖ
от BAV в разделе Архив 2009г.Ответов: 40Последнее сообщение: 12.02.2009, 09:10 -
Замена ДТОЖ (лишние провода?). Сделал фотки.
от imported_grey3x в разделе Архив 2007г.Ответов: 3Последнее сообщение: 12.06.2007, 09:23 -
замена ДТОЖ
от Paramount в разделе Архив 2006г.Ответов: 23Последнее сообщение: 02.11.2006, 00:43 -
Ошибка ДТОЖ,замена проблемы не решила.
от lifter в разделе Архив 2006г.Ответов: 24Последнее сообщение: 19.05.2006, 21:43