Врёт ДТОЖ, замена не помогла.( - Страница 4
  1. #61
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Тоесть какое выдает сопротивлени датчик на приборку мы откидывает???
    Сам посуди...кривые показания на панель не влияют на работу ЭБУ мотора. Т.е откинь его. Это только стрелка и не более.


    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Тогда надо выяснить откуда берётся ошибка.
    Что именно подталкивает ЭБУ записать её...тут надо ИМХО у Калекса спросить, он пока в моей теме присутствует, у тебя есть шанс


    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Впринцепе 94гр при данной погоде похоже на правду.
    Муфта клинит где-то при 96-97, проверял на обоих 1.8т. Никакой муфты при нашей температуре(у нас чуть ниже нуля, у вас я думаю так же) нет...не клинит она, даже если погазовать.

    --- Добавлено чуть позже---

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение

    [/COLOR]Сори за ошибки, комп не мой, клава не привычная.
    Мопед не мой, я только объяву разместил
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #62
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что то мне подсказывает(пятая точка)))) что ошибка проскакивает в морозы.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  3. #63
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати...при скидывании разъема с дтож какая ошибка прописывается?

    --- Добавлено чуть позже---

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Что то мне подсказывает(пятая точка)))) что ошибка проскакивает в морозы.
    Она не врет обычно
    Плохой контакт?
    Знаешь что странно...почему новый датчик а показывает разные Т на ЭБУ и панель...он ведь новый. Или такие датчики хорошие...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #64
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Не скидвал при включенном зажигании .
    Да дейтсвительно, наверное без Алексея не обойтись.(
    ЗЫ как обидно Что Сергей к нам редко заглядывает(((.

    --- Добавлено чуть позже---

    2 датчика показывают почти одинаково +-градус.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  5. #65
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S., извини, я никак не хотел резко сказать, но и в самом деле, мне завтра с утра "катить" довольно далеко, на Восточный рудник...
    вот что ещё...если возможно узнать, в каком протоколе по "физике" работает датчик, то возможно эмулировать датчик...т.е . я хочу сказать следующее: вместо датчика мы подключаем некое устройство и иммитируя датчик, наблюдаем, насколько адекватно отрабатывает изменения ЭБУ и приборка....но мне на сегодняшний день "физика" не известна....вполне возможно, это один из известных стандартов....например "токовая петля" (4-20 мА) или что-то в этом плане....незнаю...

  6. #66
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    2 датчика показывают почти одинаково +-градус.
    Ты имеешь ввиду старый и новый?
    Я про канал для ЭБУ и приборки...

    "Появилась у меня проблемка с данными ДТОЖ, есть расхождение по градусам приборка-двигатель на 7-8градусов и переодически выскакивает ошибка"...

    Почему новый датчик врет?!


    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    .т.е . я хочу сказать следующее: вместо датчика мы подключаем некое устройство и иммитируя датчик, наблюдаем, насколько адекватно отрабатывает изменения ЭБУ и приборка....но мне на сегодняшний день "физика" не известна....вполне возможно, это один из известных стандартов....например "токовая петля" (4-20 мА) или что-то в этом плане....незнаю...
    Ты хочешь сделать модель датчика? ИМХО это анриал в домашних условиях.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #67
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru, Что то типо того что Павел предложил?

    Вообще вопрос не спешный, т к ошибка редкая. Высказывайте свои предположения.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  8. #68
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    предлагаю в первом приближении не усложнять, есть датчик с парой контактов на ЭБУ и меж ними проводка, нужно удостовериться в их исправности. Отталкиваться нужно от гарантированно исправного, исключая таким образом неизвестные в нашем уравнении Если существует некая "математика" в этом вопросе, то это усложняет вопрос, как например будет действовать ЭБУ в случае внезапного обрыва цепи датчика при прогретом моторе? по преДистории или по факту? ф факт, это бесконечное сопротивление(высокое), что равносильно "холодному" мотору...

  9. #69
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Да, старый и новый разница примерно в градус.

    --- Добавлено чуть позже---

    Александр_ru, Мысль почти уловил.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  10. #70
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.,
    логи прогрева есть?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #71
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    ИМХО это анриал в домашних условиях.
    пока мы незнаем, как именно работает датчик, это не анриал...ведь если подключить сопротивление известного номинала вместо датчика, двигло взводиться, а стало быть мы можем и изменить номинал....как и предлогалось Павлом в этой части я полностью с ним согласен....но взвести двигло, это одно, далее, по мере прогрева двигла, мы должны адекватно менять сопротивление(эмулируя датчик) и затем как-то ведь передвигаться....пускай даже мы завелись и прогрелись, вывели переменник на извесный номинал...дальше что?....ошибка может проявиться, а может и нет...сколько по времени это займёт, неизвестно...ведь ошибка спорадическая, т.е. проявляется не всегда....эмулируя датчик переменным сопротивлением мы может проверить фактическую работу ЭБУ и удостоверившись допустим в адекватной его работе, перейти опять же к проводке....

    --- Добавлено чуть позже---

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    2 датчика показывают почти одинаково +-градус
    это нормально исправные датчики....думаю, без вариантов....

  12. #72
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    переменным сопротивлением мы может проверить фактическую работу ЭБУ и удостоверившись допустим в адекватной его работе, перейти опять же к проводке....
    Проводку можно прозвонить, взять распиновку разъема ЭБУ...сам ЭБУ...ну не портиться он. Откинь сами мозги сразу.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #73
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, НЕТ(


    Александр_ru,
    Тебе веть ехать, а ты здесь)

    --- Добавлено чуть позже---

    Есть у кого нибуть таблица по данным сопротивления на приборку???
    ВАня если это вина датчиков,, то что нам тогда делать, на Китай переходить?)))
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  14. #74
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.,
    у тебя поле деятельности есть...снять лог, сравнить сопротивление на эбу с таблицей...для начала.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #75
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Сегодня уже бай пора, а завтра можно поснимать.
    Знаю точно одно, прогревается опа у меня очень медленно.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  16. #76
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ошибка звучит как недостоверный сигнал...выяснить бы что ЭБУ подталкивает записать эту ошибку? Повышенное или пониженное сопротилвние датчика в какой-то момент? или еще что-то..
    если мне не изменяет память, то алгоритм регистрации этой ошибки таков: данные с контура на ЭБУ постоянно сравниваются с некими константами в одной из карт (назову это так) прошивки. Эти константы прописаны как диапазоны значений с ДТОЖ, которые д.б. получены при определенных условиях (каких - не помню..но точно не время). Ошибка возникает тогда, когда эти условия выполнены, а показания ДТОЖ не попали в прописанный диапазон.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  17. #77
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Проводку можно прозвонить, взять распиновку разъема ЭБУ...сам ЭБУ...ну не портиться он. Откинь сами мозги сразу.
    так ведь это и предлогалось ещё в начале...."звонить" и проверять целостность изоляции несколько разное...с мегаомметром сложнее, далеко не всегда он есть у всех или возможность взять попользоваться...
    нужно поделить задачу и попытаться проверить для начала звенья цепи по отдельности на предмет исправности....ведь собственно, схема понятна и проста....если нет "математики" в этом вопросе у ЭБУ....с другой стороны...если есть неполадки в цепи, то они должны проявляться (не факт, хитро бывает, а это и есть спорадические неисправности) во всех режимах....в данном случае, иначе получается.....насколько я понимаю....лично я полез-бы в проводку....вплоть до соединения датчика с ЭБУ отдельной , временной проводкой...

  18. #78
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    прогревается опа у меня очень медленно.
    Аналогично...awm намного быстрее аев прогревается, хотя термостаты новые стоят! В чем фигня не знаю, на ходу держит температуру в 89-90 даже при -30 на трассе.


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    если мне не изменяет память, то алгоритм регистрации этой ошибки таков: данные с контура на ЭБУ постоянно сравниваются с некими константами в одной из карт (назову это так) прошивки. Эти константы прописаны как диапазоны значений с ДТОЖ, которые д.б. получены при определенных условиях (каких - не помню..но точно не время). Ошибка возникает тогда, когда эти условия выполнены, а показания ДТОЖ не попали в прописанный диапазон
    Леш, резкий скачет температуры? Т.е левое значение не попадаюащее в нужный корридор.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #79
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Тебе веть ехать, а ты здесь)
    да ладно....в машине высплюсь
    вот...
    енот, уже начинает озвучивать некую "математику" процесса....возможно это выглядит так: есть время работы двигателя и на такой и такой момент при некой температуре воздуха, температура ОЖ должна быть в каких-то границах...имхо...

    --- Добавлено чуть позже---

    ладно...утро вечера мудренее....Всего доброго всем и удачи, до завтра!

  20. #80
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Леш, резкий скачет температуры?
    да...мне кажется резкий скачек значения сопротивления на контуре. (т.е. сигнал с контура вроде есть - но он не понятный т.к. его нет в букваре )))
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена ДТОЖ не помогла!(менять термостат)
    от Depsina@ в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 23:38
  2. Замена вискомуфты, термостата и ДТОЖ
    от BAV в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 09:10
  3. Замена ДТОЖ (лишние провода?). Сделал фотки.
    от imported_grey3x в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.06.2007, 09:23
  4. замена ДТОЖ
    от Paramount в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 00:43
  5. Ошибка ДТОЖ,замена проблемы не решила.
    от lifter в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 21:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •