0

Спасибо: |
Получено: 1,497 Отправлено: 875 |
Блин, а я надумал менять у себя ДТОЖ...теперь передумал
У меня на холодном приборка показывает +10, а на улице -5, а на ЭБУ все ОК.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 4 |
Датчик на приборку ни как не связан с БУ двигателя.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
именно это позволяет добиться успеха всем и не только мне
а чем я интересно сейчас занимаюсь?
мне известен метод "научного тыка", но сейчас не онв отсутствии схемы и расключений, это нормальный и вполне действенный метод....мы "тыкаемся" мультиком наугад только для непосвящённого, но знаем, что ищем...диод в цепи, хочешь "по научному", нужны схемы.....их тоже реально найти....
Спасибо: |
Получено: 1,497 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 4 |
Если появляются ошибки по датчику температуры ОЖ, это ошибки датчика БУ. Нужно разбираться и убирать их. БУ в таких случаях дря расчетов берет температуру с датчика темп воздуха
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,497 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,497 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 4 |
Да.......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
По порядку;
C Эбу проблем не наблюдалось.
Ваня если ты считаешь что сейчас не прогреваться не должно выше 96гр, тогда получается что недостоверный сигнал идёт на приборку. Но не будем забывать что ошибка проскакивает по движку.
Александр_ru, Научные методы обсудим после излечения, ОК?.)
--- Добавлено чуть позже---
Не понял, в чём связь?
--- Добавлено чуть позже---
fibonathi,
Или ты хочешь сказать что ошибка проскакивает когда двиг холодный.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 4 |
Не бывае хитрых неисправностей, бывает не правильноя методика поиска.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
fibonathi,
Так подскажи если знаешь.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
При ближайшем запуске проверю.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,497 Отправлено: 875 |
Да, на панель сигнал идет "левый". Но на панель можно и 130 градусов показывать, ровно как и на ЭБУ, это всего лишь значение, оно может быть почти любым, лиш бы в пределах понимания ЭБУ, но оно может быть отличным от правды.
Ошибка звучит как недостоверный сигнал...выяснить бы что ЭБУ подталкивает записать эту ошибку? Повышенное или пониженное сопротилвние датчика в какой-то момент? или еще что-то..
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
сомневаюсь....
тоже самое.... разные измерения и никак между собой не связанны.....
круг сужается...в самом деле...разьём?...кому известна "математика" работы ЭБУ вообще без ДТОЖ?....попробовать прочитать измерения в этом состоянии, может быть это подскажет?...если измерения есть, то это может быть мат.модель?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Александр_ru, Просьба не выходить из дискуссии и темы.)
--- Добавлено чуть позже---
Сори за ошибки, комп не мой, клава не привычная.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo