0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
С вашего позволения влелезу
Была проблема с датчиком при минусовой температуре, ниже +5гр по приборке идет ошибка G2 и ДТОЖ при забортной температуре -20 показывает строго +5 по приборке. Была произведена замена на новый датчик. Изменений никаких не произошло.При все при этом температура прогретого двигателя показывает 93-94гр, разница с приборкой 1-2гр. И еще в мороз у меня отваливался климатроник выдавая в 45 окне -114гр и ошибку связи CAN-шины с приборкой. Я сделал вывод, что мои проблемы по температуре, связаны именно с приборкой
.
приборка, имхо Может с проводкой от датчика к приборке![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Значит так:
Приборка 100
Движка 94
На "рыхих" контактах примерно 220 ом
На белых контактах примерно 100 ом
--- Добавлено чуть позже---
Сопротивление проводки постараюсь провернить , как только нормальный прибор в руки попадётся.В общих чертах промерять сопротивление проводов от БУ до датчика: сопротивление линий должно быть не более 1,5 Ом. , а так же проверить на КЗ между собой. Но для этого надо знать распиновку БУ. Ошибка у тебя спорадическая, значит косяк проявляется редко, поймать будет тяжело. По температурам, считаю все у тебя нормально. На приборке на 90 град стрелка стоит?
Стрелка ровно на 90. Да и как по другому, если она то 80-110 мертво на 90 стоит)))
--- Добавлено чуть позже---
Схемы под рукой нет. На фишке датчика померить можно?
--- Добавлено чуть позже---
Если дело в них, то тогда вообще тупик. Что делать то, неужели доп. сопротивления колхозить.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
пока ехал с работы, тема развилась
график по моему мнению один, как и говорил, один график продолжение другого, как по температуре, так и по сопротивлению это видно.
+1 возможно по температуре и несколько великоват разброс, но вроде как допустимый, а вот относительно проводки, запросто может быть (потому мегаоомметром и подумал проверить)...а также контакты могли "подкиснуть" и проявляется это именно спорадическими ошибками...я-бы посоветовал ещё кроме проверки проводки, обработать разъёмы специальным аэрозолем, для чистки электрических контактов.В общих чертах промерять сопротивление проводов от БУ до датчика: сопротивление линий должно быть не более 1,5 Ом. , а так же проверить на КЗ между собой. Но для этого надо знать распиновку БУ. Ошибка у тебя спорадическая, значит косяк проявляется редко, поймать будет тяжело. По температурам, считаю все у тебя нормально. На приборке на 90 град стрелка стоит
вот это думаю лишнее,по крайней мере до тех пор, пока не найдена причина....
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Немцы не пишут, но приборка показывает 80 при Т датчика от 70 до 90.
А датчик к бу двигателя надо компом смотреть, когда грееш и график смотреть, чтоб провалов в графике не было. Он зараза брешет в определенном диапазоне(у меня с 50 до 60 провалы были)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Maks S.,
Мегоомметром высоковольтным не надо- спалишь мозги или приборку
Скорее всего имеется плохой контакт в цепи канала ДТОЖ и повышенное сопротивление занижает показания.
Можно найти постоянный резистор, например на 200 Ом, вставить в разъем, приходящий на ДТОЖ, сначала в контакты 1-3 (на ЭБУ), потом на 2-4 (приборка) и сравнить показания.
Либо переменный резистор, как я делал (см фото)
Потом делать выводы
Судя по схеме плохой контакт может быть в разъеме ДТОЖ и разъеме приборки (26 контакт желтого разъема для приборки до 97 года или 8 контакт синего разъема с 98 года).
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
cуществует низковольтный?ничего не "спалишь", если сделать всё правильно, т.е. отключить проверяемый участок цепи с обеих сторон и проверять на 500 в.
относительно контактов и соединений говорил выше, остаётся в силе, при очень большом желании, контакты можно проверить микроомметром, но маловероятно, что он у кого то есть в личном пользовании( да впрочем и мегаомметр, но его проще найти) и именно окисленный, "закисший" в общеупотребительном применении термин,контакт, может вносить дополнительное сопротивление.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
1 Мы друг друга похоже не понимаем((как и раньше))), на графике 2е кривые между ними "заштриховано", если предположить что это допуск, тогда мне эти цифры врятли помогут.пока ехал с работы, тема развилась
график по моему мнению один, как и говорил, один график продолжение другого, как по температуре, так и по сопротивлению это видно.
+1 возможно по температуре и несколько великоват разброс, но вроде как допустимый, а вот относительно проводки, запросто может быть (потому мегаоомметром и подумал проверить)...а также контакты могли "подкиснуть" и проявляется это именно спорадическими ошибками...я-бы посоветовал ещё кроме проверки проводки, обработать разъёмы специальным аэрозолем, для чистки электрических контактов.
вот это думаю лишнее,по крайней мере до тех пор, пока не найдена причина....
В моём слусачае мнебы помогло знание одного сопротивления относительно другого (приборка-двигатель).
--- Добавлено чуть позже---
Пока только компом и смотрю) Иногда мультиметр мне в помощь)
--- Добавлено чуть позже---
А разве на приборку и двиг. не должны быть разные сопротивлентя?Maks S.,
Мегоомметром высоковольтным не надо- спалишь мозги или приборку
Скорее всего имеется плохой контакт в цепи канала ДТОЖ и повышенное сопротивление занижает показания.
Можно найти постоянный резистор, например на 200 Ом, вставить в разъем, приходящий на ДТОЖ, сначала в контакты 1-3 (на ЭБУ), потом на 2-4 (приборка) и сравнить показания.
Либо переменный резистор, как я делал (см фото)
Потом делать выводы
Судя по схеме плохой контакт может быть в разъеме ДТОЖ и разъеме приборки (26 контакт желтого разъема для приборки до 97 года или 8 контакт синего разъема с 98 года).
Но совет дельный, СПАСИБО.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Что бы отключить, надо сначала разобраться что отключать)))))))))))))cуществует низковольтный?ничего не "спалишь", если сделать всё правильно, т.е. отключить проверяемый участок цепи с обеих сторон и проверять на 500 в.
относительно контактов и соединений говорил выше, остаётся в силе, при очень большом желании, контакты можно проверить микроомметром, но маловероятно, что он у кого то есть в личном пользовании( да впрочем и мегаомметр, но его проще найти) и именно окисленный, "закисший" в общеупотребительном применении термин,контакт, может вносить дополнительное сопротивление.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ты вспоминаешь тему о "высотнокорректирующем факторе"?надеюсь, прочитал вторую и заключительную часть "Ответ", я кстати не удивлён тем, как было мало замечаний относительно второй части, сказать собственно нечего было, потому как....ну надеюсь ты понимаешь
это и есть "коридор", в который ты должен "вписаться", не "вписался", ищи неисправность, чудес-то небывает, как и в моём случае с "фактором"хочешь "поколхозить" с сопротивлениями в цепи, кто тебе запретит, делай, только неисправность-то ты таким образом не выявишь и подгоняешь желаемое под действительное....извини, так уж...имхо разумеется
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Заштрихованная область - это допуск, по таблице, если обратили внимание, тоже диапазон указан, а не конкретная цифра.
Ну по крайней мере видно, что датчик для ЭБУ не врет.
--- Добавлено чуть позже---
Как часто ошибка вылетает по датчику?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Александр_ru,
Я не стал отписываться в твоей второй теме, так я по диагностике ДМРВ и других узлов (в последнее время) никому не доверяю, пока сам аппарат не прощупаю, а твоего коня я не смотрел. Вот такой я недоверчивый)))
В допуски мой ДТОЖ вписывается вроде нормально.
С сопротивлениями, желания колхозить нет совсем.Это исключительный случай, типо если пошла бракованная партия)))
--- Добавлено чуть позже---
Luka Ошибка вылазит в среднем раз в 5-7 дней. 16500 если не ошибаюсь.
--- Добавлено чуть позже---
Спасибо канечно)))) Но в этом и загвоздка)
ЗЫ Я канечно не электрик, но и не совсем чайник)))
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Maks S.,
У тебя на ЭБУ сигнал идет верный?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Maks S., я проходил всё по первому разу с ДМРВ и позволил себе наглость не согласиться с мнением очень уважаемых людей, был назван чуть не флудерастом по теме, но и однозначного ответа никто не рискнул дать, более того, была попытка ввести в заблуждение, от незнания автора подобного собственно темы(подозреваю, практики мало с такими двигателями)
Был мозговой штурм с моей стороны и было принято весьма не дешёвое решение, которое было единственно веры в данной ситуации...ладно, забыли....просто с некоторого момента, я перестал обращать внимание на "репу"....извини, резко может быть, но и ты был в своё время....
всё это уже пожалй в курилку....извиняюсь за OFF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ОФФ
Александр_ru, Это всё уже в прошлом, пора забыть. Я для себя уже понял, что ты (ВЫ) толковый человек, но довольно упрямый, но с другой стороны Ваше упрямство помогает Вам добиться цели!
Сейчас надо помогать одноклудникам.)))
--- Добавлено чуть позже---
Это называется: "методом тыка"))) - разве это наш метод?)
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
таже самая ошибка вылезла два года назад. (стоял оригинал с 99 года синий), поменял ДТОЖ, оригинал зелёный.
этой зимой вылезла та же ошибка 16500 и как у тебя постоянно появляется. (по приборке и по ДВС разница 3-4 гр.)
такое впечатление что всё таки дурит сам датчик, по мере прогрева ДВС сопротивление занижается по сравнению с приборкой и вылезает ошибка.
если не так поправте.
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Датчик на приборку и датчик к БУ между собой логически не связаны.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А чего тут знать-то?
Утром сколько показывает блок?
А на горячем? У тебя явно выше 90-91 он не нагреется сейчас...если будет за 95-96 показывать, значит муфта должна заклинить, а это слышно.
Хоть примерно...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()