0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
доброго времени суток,уважаемые форумчане. вопрос по теме: подскажите, меряю напряжение на разъеме ДТОЖ-между контактами 3 и 4 примерно 4.75 В, а вот между 1 и 2 всего 0.27 В. Через поиск нашел только, что напруга должна быть 5 В., а вот между какими контактами информации не нашел.подскажите, плиз
--- Добавлено чуть позже ---
никто не подскажет?![]()
Спасибо: |
Получено: 6,736 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Номер ошибки к сожалению не помню точно (ноутбука щас нет рядом) было примерно так "датчик температуры охлаждающей жидкости недостоверный сигнал спорадическая". началось все с того,что 2 недели назад перестала заводиться на холодную с утра. Разъем с дтож снимаю-заводится с пол пинка. Измерял показания на холодную -результаты такие:на улице минус 2, на приборку плюс 2 показывает,а на эбу от 80 до 90 скачет ( машина не заводилась 12 часов). Поменял ДТОЖ. Взял оригинал VAG. Три дня нормально заводилась,а потом все по-старому. Утром не заводится-приходится снимать разъем перед запуском. Снял показания и снова та же фигня. На приборку норм температура, а на мозги снова около 80 показывает на холодном двигателе. Грешил на разъем,провода плохо выглядели,но вчера разъем заменил-проблема не ушла. Принес датчик домой,замерял сопротивление.На контактах 3 и 4 примерно 900 Ом,а на контактах 1 и 2 всего 1500, а должно же быть примерно 2500 Ом при комнатной температуре? Неужели снова датчик накрылся?
Спасибо: |
Получено: 6,736 Отправлено: 4,716 |
купить нормальный ДТОЖ сейчас вобще проблема. в этой теме вкладывали RT-характеристику датчика (не знаю видел ты её или нет, если нет - скачай), если замер сопротивлений с обоих контуров действительно не совпадает с графиком и между собой (и фактическое сопротивление контура ECU на холодную по графику однозначно указывает в сторону температур >70 градусов) - то датчик гарантированно не исправен.
--- Добавлено чуть позже ---
крайне редко встречается проблема в сигнальных цепях с ECU и панели приборов. точнее - таких случаев единицы...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Попробую вечером его покипятить и заморозитьпосмотрю сопротивления,если не совпадут с графиком,то под замену его. Только фиг пойму что тогда брать,если оригинал 3 дня отработал
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,736 Отправлено: 4,716 |
yurchenko777, если у вас офф дилер есть - попробуй у него взять. хоть какие то гарантии. сейчас очень много подделок.
решение о повторной покупке принимать только после проверки текущего датчика, никак иначе. морозить смысла неттолько если нагревать....а так - достаточно будет сделать замер по контурам просто на холодном моторе (учитывая что именно на холодную контур ECU показывает по ваг-кому 70-80 градусов).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
а какой замер имеешь ввиду сделать по контурам? Ваг-комом или еще как?yurchenko777, если у вас офф дилер есть - попробуй у него взять. хоть какие то гарантии. сейчас очень много подделок.
На счет дилера кстати идея. Надо заехать
решение о повторной покупке принимать только после проверки текущего датчика, никак иначе. морозить смысла неттолько если нагревать....а так - достаточно будет сделать замер по контурам просто на холодном моторе (учитывая что именно на холодную контур ECU показывает по ваг-кому 70-80 градусов).
--- Добавлено чуть позже ---
А не подскажешь еще, где найти на мой двигатель схемку ЭБУ? Хотел провода прозвонить. Разъемы с ЭБУ снял, а по цветам не нашел таких же , какие идут на дтож
Спасибо: |
Получено: 6,736 Отправлено: 4,716 |
Замер сопротивления по обоим контурам мультиметром, прямо на пинах датчика стоящего на холодной моторедальше намеренные значения просто сравниваешь с табличными и делаешь вывод о том совпадают ли контура между собой по температуре и соответствует ли она реальной...
Распиновку ЭБУД можно вытащить из ELSA, у меня она пока временно не работает...Подожди может кто сюда выложит.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Понял..пасибки![]()
Спасибо: |
Получено: 6,736 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо. Завтра проверю с утра датчик и проводку заодно прозвоню. А если не поможет,то к офицалам за новым датчиком. Узнавал у них 1500 р. стоит. А на экзисте оригинал VAG брал за 720. Ощутимая разница![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
После 2 недель издевательств со стороны авто (хочет заводится,хочет не заводится), проблема наконец-то решилась. Итог таков: оказался неисправен датчик!!! Покупал в экзисте оригинал VAG, отработал он 3 дня!!!!!! Как же так? Оригинал ведь! Купил сегодня у официалов такой точно (внешне), но уже за 1500р, пока все работает.Мерял ваг-комом, расхождения между приборкой и эбу около 2-3 градусов. Но небольшие внешние отличия у датчиков все же есть. У купленного у официалов все надписи и значки намного крупнее, но выгравированы менее четко. Позже постараюсь выложить фото купленного у официалов и оригинального экзистовского (косячного).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый день!
Есть проблема аналогичная (только на оборот). Начала ползти стрелка на приборке за 90. Поменял датчик - по приборке все ровно (90), подключил ваг комтемпература ползет с начала нормально, задерживается на 90 (некоторое время) и ползет дальше (доходила до 118,5 - ваг ком, приборка визуально не вагом - ровно 90). Что может быть? В каком блоке можно посмотреть температуру приборке через ваг? Passat b5 1.8T AEB, шнурок VCDS 11.11.3
В сервисе говорят чтоб забил на это.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
еще раз повторюсь. за такие советы лесом шли этот "сервис"Добрый день!
Есть проблема аналогичная (только на оборот). Начала ползти стрелка на приборке за 90. Поменял датчик - по приборке все ровно (90), подключил ваг комтемпература ползет с начала нормально, задерживается на 90 (некоторое время) и ползет дальше (доходила до 118,5 - ваг ком, приборка визуально не вагом - ровно 90). Что может быть? В каком блоке можно посмотреть температуру приборки через ваг? Passat b5 1.8T AEB, шнурок VCDS 11.11.3
В сервисе говорят чтоб забил на это.
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Так я их и послал. Проблема в то-чо так говорили в 3 сервисах. Ехать в другие смысла уже не вижу, нужно самим искать проблему ибо забить -не вариант. Дакстати ошибок связаных с температурой по вагунет.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png