Врёт ДТОЖ, замена не помогла.( - Страница 10

  1. #181
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    al88f,
    Миш, так претензий по датчику приборки то и нет. Может это плохая земля так действует?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  2. #182
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 80
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS,
    Андрюх, мне кажется с опорным напряжением не але, надо вообще отсоединить датчик и промерить напряжения на контактах, прям относительно минуса клеммы АКБ, ну и земли датчиков мона соединить и мерить относительно их
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  3. #183
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    надо вообще отсоединить датчик и промерить напряжения на контактах, прям относительно минуса клеммы АКБ
    ну собственно так и планирую сделать + кину одну из клемм G62 на минус и посмотрю сколько покажет t в цифре при подаче опорного.

    пока все замеры откладываются на 2-3 недели, пробил поддон картера сегодня в дребадан
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  4. #184
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    отличная тема...продолжим

    вчера хотел сломать машину, решил повременить итак - тоже АЕВ, только мотроник 5.9.x. Проблема - на горяую разница между температурами с обоих контуров 18-20 градусов приборка - 94-96, ECU - 76.5-78 (флаг что t ОЖ >80 при этом так же 0). Замер фактической температуры на головке блока показал 95 градусов, дополнительно к этому замерены соспротивления на обоих котурах ДТОЖ - 103 Ом-а на контуре приборки и 227 Ом на контуре ECU. Исходя из выложенной Алексеем kalex характеристики сдвоенного температурного датчика (+ опираясь на график из эльзы по RT-характеристики ECU контура) делаю вывод что датчик полностью исправен (при этом надо отдать должное что сначала я сменил датчик на новый, и только увидев ту же разницу между котурами, стал заниматься поиском причин ) и при этом сопротивление на обоих контурах соответсвует одной и то же температуре - 94-96 градусов.

    Дальше - напряжение в фишке на контур ECU постоянное 4.81-4.82В (мультиметр у меня Fluke, достоверность замеров 100%), на контур панели плавающее (такое ощущение что синусоида ) с амплитудой 1.9-2.1В. Так вот -
    может быть такое что показания с контура на ECU такие кривые из-за того что не приходит "чистых" 5 вольт ? (и если да - как их "найти" ?)
    сколько должно быть сопротивление проводки с ECU до ДТОЖ ?
    почему контур на ECU показывает заниженное значение температуры при том что датчик выдает корректные показания ? (шаг цифрового значения температуры в vag-com при этом 1.5 градуса )

    Дополнительно - на холодную показания температуры обоих контуров совпадают (!). Это сопадение идет вплоть до температуры 70 градусов (69 показывает ECU, 71 панель), после - панель "уползает" вверх до реальной темепратуры (94-96), ECU еле еле достигает значения 78. ну чтож за хрень то такая я уже склоняюсь что проблема даже не в проводке а на плате ECU или с каким либо преобразованием из аналога в цифру начинается косяк

    при отключении фишки ECU показывает +30 градусов. (думаю так и должно быть).

    че делать куда бежать...? (вопрос то простой - зачем тратить больше на бензин ? да и машина чипованная, надо чтобы все работало как часы )

    --- Добавлено чуть позже ---

    при возможности - найду реостат или набор сопротивлений под характеристику ECU контура (>70 градусов), буду смотреть показания t на них. но сдается мне - будет все то же самое

    --- Добавлено чуть позже ---


    касаемого этого ещё мысля появилась (из воспоминаний) - выше указанные цифры сняты относительно земли, при этом на вторых контактах было напряжение около 0.11-0.12В (так же отн. земли), посему - фактическое напряжение на контурах было как и у Макса (топикстартера) - ECU 4.7В и Dash 1.8-2В
    вобщем проблема решена. нашлось достаточно просто, в ходе разбора проводки (причина - не корректно работает ECU) были найдены провода от доп. устройства посаженные на сигнальную линию второго ЛЗ, напруга в линии при этом была равно напруге бортовой сети (около 14 вольт). провода с питанием были демонтированы, показания дтож в контуре ECU при этом восстановились до приборочных - 94-96 градусов. напряжение на фишке дтож пока не мерил, до демонтажа было 4.65В - со слов электрика это крайне мало, опорное должно быть ровно 5В (полагаю теперь оно так и есть...).
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  5. #185
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит дело было не в наличии постороннего напряжения на сенсорной земле, а в просадке эталонного напряжения в цепи питания датчика 5 Вольт, которые в свою очередь были неверными по причине некорректного вмешательства в проводку, которое привело к наличию на сигнальной линии 2 ЛЗ питающего напряжения?

    Что за колхоз такой? Предположим стояла электронная обманка катализатора, но как это могло привести к просадке 5 В?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  6. #186
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Значит дело было не в наличии постороннего напряжения на сенсорной земле, а в просадке эталонного напряжения в цепи питания датчика 5 Вольт, которые в свою очередь были неверными по причине некорректного вмешательства в проводку, которое привело к наличию на сигнальной линии 2 ЛЗ питающего напряжения?
    Да, все именно так!
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Что за колхоз такой?
    ...
    деактивация доп. устройства предполагалась замыканием страховочной (грубо говоря -сервисной) цепи, чтобы было мимнимум внешнего колхоза - было принято решение что замыкать её можно штатно включая разъем 2-го зонда в свою фишку (участие которого в прошивке отключено - я почему то подумал что и сигнальная цепь отключена ). Не промерив тестером - я просто посадил сервисную цепь на сигнальные провода зонда, и при этом ещё не обрезал концы идущие в блок управления. Так 14 вольт оказались на разъемах блоках, в которых в штатном режиме были потенциалы 0.3 и 0.7 вольта. (короче это я "электрик" великий).

    вчера кстати замерил в фишке опорное напряжение - стало 4.75В (при этом замеры делались ещё раз на прошлой неделе - было 4.65В ). как я понял - показания ДТОЖ на контур ECU в диапазонах опорного напряжения 4.6-5В от напряжения не зависят во всяком случае, в моем эксперименте, связи никакой между опорным и фактическими данными по темепратуре я не вижу (если принимать во внимание что штатно должно быть вобще 5В ).
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  7. #187
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю, что всетаки проблема в повышенном потенциале "сенсорной земли" относительно кузова, по причине повышенного тока по земляному проводу, которое появилось при подключении "допустройства".
    Где сидел "0" нештатного девайса?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  8. #188
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Где сидел "0" нештатного девайса?
    на кузове фактически (шпилька в верхнем левом углу короба ЭБУД). В этой точке кстати потенциал был около 0.02В когда устройство было подключено в общую цепь.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  9. #189
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,127
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 143
    Отправлено: 16

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    напряжение в фишке на контур ECU постоянное 4.81-4.82В (мультиметр у меня Fluke, достоверность замеров 100%), на контур панели плавающее (такое ощущение что синусоида ) с амплитудой 1.9-2.1В.
    Извиняюсь что поднимаю старую тему. Ковырялся тут в дорестайлинговой безКАНовой приборке и попутно было выяснено, что "опорное напряжение" на всех резистивных датчиках приборной панели присутствует не постоянно. По осциллографу идет что-то вроде ШИМ сигнала. 4 импульса "длинных" (20ms Low + 5ms High) и один через 0,5ms "короткий" (~2ms High). Так что мерить его тестером бессмысленно или только с целью убедится, что там вообще что-то есть.
    На рестайлинге не смотрел, не мерял, но чисто внешне схема совсем другая. Может кому пригодится информация.

  10. #190
    Touareg Аватар для Mishanya67
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Смоленская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,189
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.Некогда читать всю тему (прочитаю чуть позже, ибо собираюсь менять ДТОЖ), скажите в какой группе смотреть температуру.

  11. #191
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В первых трех точно увидишь.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  12. #192
    Touareg Аватар для Mishanya67
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Смоленская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,189
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну ясно.а а как понять что косячит датчик? Какое расождение должно быть и по каким окнам(ваг ком)

  13. #193
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishanya67 Посмотреть сообщение
    Какое расождение должно быть и по каким окнам(ваг ком)
    1. Смотри температуру в приборке и двигателе.
    2. На остывшей машине сравни с показаниями температуры окружающего воздуха.

    Отклонение больше 5 градусов, должно наталкивать на мысли.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  14. #194
    Touareg Аватар для Mishanya67
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Смоленская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,189
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Два дня назад снимал, группу не помню, что можешь сказатьНазвание: DSC_0365_1.jpg
Просмотров: 151

Размер: 56.6 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    AWAS,или я не то измерял?

  15. #195
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Температура ОЖ: последнее поле.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  16. #196
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,819
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 1,126

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Отклонение больше 5 градусов, должно наталкивать на мысли.
    AWAS,...
    Вот на днях посмотрел... авто в гараже без движения недели две: за бортом по градуснику в гараже (-19*), на приборке (- 19.5*), климат, при вкл. зажигания, показывает в 45-м канале (- 1*)... Это типа ОЖ держит, не сталкивался?
    Прогрел - 30 мин на ХХ: +93* по 45-му каналу.
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  17. #197
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    ЕС - Lithuania
    Сообщений
    212
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не верь климе,надо с вагом смотреть

  18. #198
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,819
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 1,126

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vyrukas Посмотреть сообщение
    не верь климе,надо с вагом смотреть
    vyrukas, да верю, не подводил никогда... просто, впервые так посмотрел - сразу, без пуска двига и после такого долгого простоя.
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  19. #199
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,361
    Спасибо:
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А в каком окне приборка, а в каком - на ЭБУД никто не знает...
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  20. #200
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,819
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 1,126

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerGoD, тезка, не паникуй... все знают (+изучаем lbl-файлы):
    ЭБУ - 1-ая группа 2-ое поле, приборка - 3-я группа 1-ое поле...
    сравнивать на холодную и на горячую... не более 3-4*

    --- Добавлено чуть позже ---

    SerGoD, + по привычке, всегда сравниваю по климе 04(средняя)/05(внешняя)/06(впуска), ну и 45-й канал
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена ДТОЖ не помогла!(менять термостат)
    от Depsina@ в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 23:38
  2. Замена вискомуфты, термостата и ДТОЖ
    от BAV в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 09:10
  3. Замена ДТОЖ (лишние провода?). Сделал фотки.
    от imported_grey3x в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.06.2007, 09:23
  4. замена ДТОЖ
    от Paramount в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 00:43
  5. Ошибка ДТОЖ,замена проблемы не решила.
    от lifter в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 21:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •