0
-
01.09.2011, 18:38 #181
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
al88f,
Миш, так претензий по датчику приборки то и нет. Может это плохая земля так действует?VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
01.09.2011, 21:22 #182
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 81
Отправлено: 38
0AWAS,
Андрюх, мне кажется с опорным напряжением не але, надо вообще отсоединить датчик и промерить напряжения на контактах, прям относительно минуса клеммы АКБ, ну и земли датчиков мона соединить и мерить относительно ихесть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
-
02.09.2011, 00:07 #183
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
03.10.2011, 23:20 #184
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0вобщем проблема решена. нашлось достаточно просто, в ходе разбора проводки (причина - не корректно работает ECU) были найдены провода от доп. устройства посаженные на сигнальную линию второго ЛЗ, напруга в линии при этом была равно напруге бортовой сети (около 14 вольт). провода с питанием были демонтированы, показания дтож в контуре ECU при этом восстановились до приборочных - 94-96 градусов. напряжение на фишке дтож пока не мерил, до демонтажа было 4.65В - со слов электрика это крайне мало, опорное должно быть ровно 5В (полагаю теперь оно так и есть...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
04.10.2011, 13:16 #185
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Значит дело было не в наличии постороннего напряжения на сенсорной земле, а в просадке эталонного напряжения в цепи питания датчика 5 Вольт, которые в свою очередь были неверными по причине некорректного вмешательства в проводку, которое привело к наличию на сигнальной линии 2 ЛЗ питающего напряжения?
Что за колхоз такой? Предположим стояла электронная обманка катализатора, но как это могло привести к просадке 5 В?VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
06.10.2011, 12:31 #186
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0Да, все именно так!
...
деактивация доп. устройства предполагалась замыканием страховочной (грубо говоря -сервисной) цепи, чтобы было мимнимум внешнего колхоза - было принято решение что замыкать её можно штатно включая разъем 2-го зонда в свою фишку (участие которого в прошивке отключено - я почему то подумал что и сигнальная цепь отключена ). Не промерив тестером - я просто посадил сервисную цепь на сигнальные провода зонда, и при этом ещё не обрезал концы идущие в блок управления. Так 14 вольт оказались на разъемах блоках, в которых в штатном режиме были потенциалы 0.3 и 0.7 вольта. (короче это я "электрик" великий).
вчера кстати замерил в фишке опорное напряжение - стало 4.75В (при этом замеры делались ещё раз на прошлой неделе - было 4.65В ). как я понял - показания ДТОЖ на контур ECU в диапазонах опорного напряжения 4.6-5В от напряжения не зависят во всяком случае, в моем эксперименте, связи никакой между опорным и фактическими данными по темепратуре я не вижу (если принимать во внимание что штатно должно быть вобще 5В ).I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
06.10.2011, 13:15 #187
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Я думаю, что всетаки проблема в повышенном потенциале "сенсорной земли" относительно кузова, по причине повышенного тока по земляному проводу, которое появилось при подключении "допустройства".
Где сидел "0" нештатного девайса?VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
06.10.2011, 13:24 #188
-
25.03.2012, 03:44 #189
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
1напряжение в фишке на контур ECU постоянное 4.81-4.82В (мультиметр у меня Fluke, достоверность замеров 100%), на контур панели плавающее (такое ощущение что синусоида ) с амплитудой 1.9-2.1В.
На рестайлинге не смотрел, не мерял, но чисто внешне схема совсем другая. Может кому пригодится информация.
-
07.02.2014, 17:13 #190
- Регистрация
- 06.03.2010
- Адрес
- Смоленская область
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,189
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 18
0Всем привет.Некогда читать всю тему (прочитаю чуть позже, ибо собираюсь менять ДТОЖ), скажите в какой группе смотреть температуру.
-
07.02.2014, 17:16 #191
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0В первых трех точно увидишь.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
07.02.2014, 18:32 #192
- Регистрация
- 06.03.2010
- Адрес
- Смоленская область
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,189
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 18
0Ну ясно.а а как понять что косячит датчик? Какое расождение должно быть и по каким окнам(ваг ком)
-
07.02.2014, 18:42 #193
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
07.02.2014, 20:03 #194
- Регистрация
- 06.03.2010
- Адрес
- Смоленская область
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,189
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 18
0Два дня назад снимал, группу не помню, что можешь сказать
--- Добавлено чуть позже ---
AWAS,или я не то измерял?
-
07.02.2014, 23:14 #195
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Температура ОЖ: последнее поле.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
07.02.2014, 23:59 #196
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,041
Отправлено: 1,130
0В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
08.02.2014, 00:03 #197
- Регистрация
- 26.12.2012
- Адрес
- ЕС - Lithuania
- Сообщений
- 212
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 3
0не верь климе,надо с вагом смотреть
-
08.02.2014, 00:15 #198
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,041
Отправлено: 1,130
-
08.02.2014, 00:26 #199
- Регистрация
- 23.09.2011
- Адрес
- Ейск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,361
Спасибо: Получено: 124
Отправлено: 68
0А в каком окне приборка, а в каком - на ЭБУД никто не знает...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
-
08.02.2014, 01:09 #200
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,041
Отправлено: 1,130
0SerGoD, тезка, не паникуй... все знают (+изучаем lbl-файлы):
ЭБУ - 1-ая группа 2-ое поле, приборка - 3-я группа 1-ое поле...
сравнивать на холодную и на горячую... не более 3-4*
--- Добавлено чуть позже ---
SerGoD, + по привычке, всегда сравниваю по климе 04(средняя)/05(внешняя)/06(впуска), ну и 45-й каналВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Похожие темы
-
Замена ДТОЖ не помогла!(менять термостат)
от Depsina@ в разделе Архив 2009г.Ответов: 55Последнее сообщение: 21.12.2009, 23:38 -
Замена вискомуфты, термостата и ДТОЖ
от BAV в разделе Архив 2009г.Ответов: 40Последнее сообщение: 12.02.2009, 09:10 -
Замена ДТОЖ (лишние провода?). Сделал фотки.
от imported_grey3x в разделе Архив 2007г.Ответов: 3Последнее сообщение: 12.06.2007, 09:23 -
замена ДТОЖ
от Paramount в разделе Архив 2006г.Ответов: 23Последнее сообщение: 02.11.2006, 00:43 -
Ошибка ДТОЖ,замена проблемы не решила.
от lifter в разделе Архив 2006г.Ответов: 24Последнее сообщение: 19.05.2006, 21:43