Врёт ДТОЖ, замена не помогла.( - Страница 10
  1. #181
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    al88f,
    Миш, так претензий по датчику приборки то и нет. Может это плохая земля так действует?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  2. #182
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,341
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 78
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS,
    Андрюх, мне кажется с опорным напряжением не але, надо вообще отсоединить датчик и промерить напряжения на контактах, прям относительно минуса клеммы АКБ, ну и земли датчиков мона соединить и мерить относительно их
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  3. #183
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    надо вообще отсоединить датчик и промерить напряжения на контактах, прям относительно минуса клеммы АКБ
    ну собственно так и планирую сделать + кину одну из клемм G62 на минус и посмотрю сколько покажет t в цифре при подаче опорного.

    пока все замеры откладываются на 2-3 недели, пробил поддон картера сегодня в дребадан
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #184
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    отличная тема...продолжим

    вчера хотел сломать машину, решил повременить итак - тоже АЕВ, только мотроник 5.9.x. Проблема - на горяую разница между температурами с обоих контуров 18-20 градусов приборка - 94-96, ECU - 76.5-78 (флаг что t ОЖ >80 при этом так же 0). Замер фактической температуры на головке блока показал 95 градусов, дополнительно к этому замерены соспротивления на обоих котурах ДТОЖ - 103 Ом-а на контуре приборки и 227 Ом на контуре ECU. Исходя из выложенной Алексеем kalex характеристики сдвоенного температурного датчика (+ опираясь на график из эльзы по RT-характеристики ECU контура) делаю вывод что датчик полностью исправен (при этом надо отдать должное что сначала я сменил датчик на новый, и только увидев ту же разницу между котурами, стал заниматься поиском причин ) и при этом сопротивление на обоих контурах соответсвует одной и то же температуре - 94-96 градусов.

    Дальше - напряжение в фишке на контур ECU постоянное 4.81-4.82В (мультиметр у меня Fluke, достоверность замеров 100%), на контур панели плавающее (такое ощущение что синусоида ) с амплитудой 1.9-2.1В. Так вот -
    может быть такое что показания с контура на ECU такие кривые из-за того что не приходит "чистых" 5 вольт ? (и если да - как их "найти" ?)
    сколько должно быть сопротивление проводки с ECU до ДТОЖ ?
    почему контур на ECU показывает заниженное значение температуры при том что датчик выдает корректные показания ? (шаг цифрового значения температуры в vag-com при этом 1.5 градуса )

    Дополнительно - на холодную показания температуры обоих контуров совпадают (!). Это сопадение идет вплоть до температуры 70 градусов (69 показывает ECU, 71 панель), после - панель "уползает" вверх до реальной темепратуры (94-96), ECU еле еле достигает значения 78. ну чтож за хрень то такая я уже склоняюсь что проблема даже не в проводке а на плате ECU или с каким либо преобразованием из аналога в цифру начинается косяк

    при отключении фишки ECU показывает +30 градусов. (думаю так и должно быть).

    че делать куда бежать...? (вопрос то простой - зачем тратить больше на бензин ? да и машина чипованная, надо чтобы все работало как часы )

    --- Добавлено чуть позже ---

    при возможности - найду реостат или набор сопротивлений под характеристику ECU контура (>70 градусов), буду смотреть показания t на них. но сдается мне - будет все то же самое

    --- Добавлено чуть позже ---


    касаемого этого ещё мысля появилась (из воспоминаний) - выше указанные цифры сняты относительно земли, при этом на вторых контактах было напряжение около 0.11-0.12В (так же отн. земли), посему - фактическое напряжение на контурах было как и у Макса (топикстартера) - ECU 4.7В и Dash 1.8-2В
    вобщем проблема решена. нашлось достаточно просто, в ходе разбора проводки (причина - не корректно работает ECU) были найдены провода от доп. устройства посаженные на сигнальную линию второго ЛЗ, напруга в линии при этом была равно напруге бортовой сети (около 14 вольт). провода с питанием были демонтированы, показания дтож в контуре ECU при этом восстановились до приборочных - 94-96 градусов. напряжение на фишке дтож пока не мерил, до демонтажа было 4.65В - со слов электрика это крайне мало, опорное должно быть ровно 5В (полагаю теперь оно так и есть...).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #185
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит дело было не в наличии постороннего напряжения на сенсорной земле, а в просадке эталонного напряжения в цепи питания датчика 5 Вольт, которые в свою очередь были неверными по причине некорректного вмешательства в проводку, которое привело к наличию на сигнальной линии 2 ЛЗ питающего напряжения?

    Что за колхоз такой? Предположим стояла электронная обманка катализатора, но как это могло привести к просадке 5 В?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  6. #186
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Значит дело было не в наличии постороннего напряжения на сенсорной земле, а в просадке эталонного напряжения в цепи питания датчика 5 Вольт, которые в свою очередь были неверными по причине некорректного вмешательства в проводку, которое привело к наличию на сигнальной линии 2 ЛЗ питающего напряжения?
    Да, все именно так!
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Что за колхоз такой?
    ...
    деактивация доп. устройства предполагалась замыканием страховочной (грубо говоря -сервисной) цепи, чтобы было мимнимум внешнего колхоза - было принято решение что замыкать её можно штатно включая разъем 2-го зонда в свою фишку (участие которого в прошивке отключено - я почему то подумал что и сигнальная цепь отключена ). Не промерив тестером - я просто посадил сервисную цепь на сигнальные провода зонда, и при этом ещё не обрезал концы идущие в блок управления. Так 14 вольт оказались на разъемах блоках, в которых в штатном режиме были потенциалы 0.3 и 0.7 вольта. (короче это я "электрик" великий).

    вчера кстати замерил в фишке опорное напряжение - стало 4.75В (при этом замеры делались ещё раз на прошлой неделе - было 4.65В ). как я понял - показания ДТОЖ на контур ECU в диапазонах опорного напряжения 4.6-5В от напряжения не зависят во всяком случае, в моем эксперименте, связи никакой между опорным и фактическими данными по темепратуре я не вижу (если принимать во внимание что штатно должно быть вобще 5В ).
    Последний раз редактировалось енот; 06.10.2011 в 12:42.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #187
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю, что всетаки проблема в повышенном потенциале "сенсорной земли" относительно кузова, по причине повышенного тока по земляному проводу, которое появилось при подключении "допустройства".
    Где сидел "0" нештатного девайса?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  8. #188
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Где сидел "0" нештатного девайса?
    на кузове фактически (шпилька в верхнем левом углу короба ЭБУД). В этой точке кстати потенциал был около 0.02В когда устройство было подключено в общую цепь.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #189
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 17

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    напряжение в фишке на контур ECU постоянное 4.81-4.82В (мультиметр у меня Fluke, достоверность замеров 100%), на контур панели плавающее (такое ощущение что синусоида ) с амплитудой 1.9-2.1В.
    Извиняюсь что поднимаю старую тему. Ковырялся тут в дорестайлинговой безКАНовой приборке и попутно было выяснено, что "опорное напряжение" на всех резистивных датчиках приборной панели присутствует не постоянно. По осциллографу идет что-то вроде ШИМ сигнала. 4 импульса "длинных" (20ms Low + 5ms High) и один через 0,5ms "короткий" (~2ms High). Так что мерить его тестером бессмысленно или только с целью убедится, что там вообще что-то есть.
    На рестайлинге не смотрел, не мерял, но чисто внешне схема совсем другая. Может кому пригодится информация.

  10. #190
    Touareg Аватар для Mishanya67
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Смоленская область
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,143
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.Некогда читать всю тему (прочитаю чуть позже, ибо собираюсь менять ДТОЖ), скажите в какой группе смотреть температуру.

  11. #191
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В первых трех точно увидишь.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  12. #192
    Touareg Аватар для Mishanya67
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Смоленская область
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,143
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну ясно.а а как понять что косячит датчик? Какое расождение должно быть и по каким окнам(ваг ком)

  13. #193
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishanya67 Посмотреть сообщение
    Какое расождение должно быть и по каким окнам(ваг ком)
    1. Смотри температуру в приборке и двигателе.
    2. На остывшей машине сравни с показаниями температуры окружающего воздуха.

    Отклонение больше 5 градусов, должно наталкивать на мысли.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  14. #194
    Touareg Аватар для Mishanya67
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Смоленская область
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,143
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Два дня назад снимал, группу не помню, что можешь сказатьНазвание: DSC_0365_1.jpg
Просмотров: 94

Размер: 56.6 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    AWAS,или я не то измерял?

  15. #195
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Температура ОЖ: последнее поле.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  16. #196
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,797
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,189
    Отправлено: 674

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Отклонение больше 5 градусов, должно наталкивать на мысли.
    AWAS,...
    Вот на днях посмотрел... авто в гараже без движения недели две: за бортом по градуснику в гараже (-19*), на приборке (- 19.5*), климат, при вкл. зажигания, показывает в 45-м канале (- 1*)... Это типа ОЖ держит, не сталкивался?
    Прогрел - 30 мин на ХХ: +93* по 45-му каналу.
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  17. #197
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    ЕС - Lithuania
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не верь климе,надо с вагом смотреть

  18. #198
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,797
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,189
    Отправлено: 674

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vyrukas Посмотреть сообщение
    не верь климе,надо с вагом смотреть
    vyrukas, да верю, не подводил никогда... просто, впервые так посмотрел - сразу, без пуска двига и после такого долгого простоя.
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  19. #199
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,367
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А в каком окне приборка, а в каком - на ЭБУД никто не знает...
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  20. #200
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,797
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,189
    Отправлено: 674

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerGoD, тезка, не паникуй... все знают (+изучаем lbl-файлы):
    ЭБУ - 1-ая группа 2-ое поле, приборка - 3-я группа 1-ое поле...
    сравнивать на холодную и на горячую... не более 3-4*

    --- Добавлено чуть позже ---

    SerGoD, + по привычке, всегда сравниваю по климе 04(средняя)/05(внешняя)/06(впуска), ну и 45-й канал
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена ДТОЖ не помогла!(менять термостат)
    от Depsina@ в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 23:38
  2. Замена вискомуфты, термостата и ДТОЖ
    от BAV в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 09:10
  3. Замена ДТОЖ (лишние провода?). Сделал фотки.
    от imported_grey3x в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.06.2007, 09:23
  4. замена ДТОЖ
    от Paramount в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 00:43
  5. Ошибка ДТОЖ,замена проблемы не решила.
    от lifter в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 21:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •