0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
al88f,
Миш, так претензий по датчику приборки то и нет. Может это плохая земля так действует?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
AWAS,
Андрюх, мне кажется с опорным напряжением не але, надо вообще отсоединить датчик и промерить напряжения на контактах, прям относительно минуса клеммы АКБ, ну и земли датчиков мона соединить и мерить относительно их
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну собственно так и планирую сделать + кину одну из клемм G62 на минус и посмотрю сколько покажет t в цифре при подаче опорного.
пока все замеры откладываются на 2-3 недели, пробил поддон картера сегодня в дребадан![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вобщем проблема решена. нашлось достаточно просто, в ходе разбора проводки (причина - не корректно работает ECU) были найдены провода от доп. устройства посаженные на сигнальную линию второго ЛЗ, напруга в линии при этом была равно напруге бортовой сети (около 14 вольт). провода с питанием были демонтированы, показания дтож в контуре ECU при этом восстановились до приборочных - 94-96 градусов. напряжение на фишке дтож пока не мерил, до демонтажа было 4.65В - со слов электрика это крайне мало, опорное должно быть ровно 5В (полагаю теперь оно так и есть...).отличная тема...продолжим
вчера хотел сломать машину, решил повременитьитак - тоже АЕВ, только мотроник 5.9.x. Проблема - на горяую разница между температурами с обоих контуров 18-20 градусов
приборка - 94-96, ECU - 76.5-78
(флаг что t ОЖ >80 при этом так же 0). Замер фактической температуры на головке блока показал 95 градусов, дополнительно к этому замерены соспротивления на обоих котурах ДТОЖ - 103 Ом-а на контуре приборки и 227 Ом на контуре ECU. Исходя из выложенной Алексеем kalex характеристики сдвоенного температурного датчика (+ опираясь на график из эльзы по RT-характеристики ECU контура) делаю вывод что датчик полностью исправен (при этом надо отдать должное что сначала я сменил датчик на новый, и только увидев ту же разницу между котурами, стал заниматься поиском причин
) и при этом сопротивление на обоих контурах соответсвует одной и то же температуре - 94-96 градусов.
Дальше - напряжение в фишке на контур ECU постоянное 4.81-4.82В (мультиметр у меня Fluke, достоверность замеров 100%), на контур панели плавающее (такое ощущение что синусоида) с амплитудой 1.9-2.1В. Так вот -
может быть такое что показания с контура на ECU такие кривые из-за того что не приходит "чистых" 5 вольт ? (и если да - как их "найти" ?)
сколько должно быть сопротивление проводки с ECU до ДТОЖ ?
почему контур на ECU показывает заниженное значение температуры при том что датчик выдает корректные показания ?(шаг цифрового значения температуры в vag-com при этом 1.5 градуса
)
Дополнительно - на холодную показания температуры обоих контуров совпадают (!). Это сопадение идет вплоть до температуры 70 градусов (69 показывает ECU, 71 панель), после - панель "уползает" вверх до реальной темепратуры (94-96), ECU еле еле достигает значения 78. ну чтож за хрень то такаяя уже склоняюсь что проблема даже не в проводке а на плате ECU
или с каким либо преобразованием из аналога в цифру начинается косяк
при отключении фишки ECU показывает +30 градусов. (думаю так и должно быть).
че делать куда бежать...?(вопрос то простой - зачем тратить больше на бензин ?
да и машина чипованная, надо чтобы все работало как часы
)
--- Добавлено чуть позже ---
при возможности - найду реостат или набор сопротивлений под характеристику ECU контура (>70 градусов), буду смотреть показания t на них. но сдается мне - будет все то же самое
--- Добавлено чуть позже ---
касаемого этого ещё мысля появилась (из воспоминаний) - выше указанные цифры сняты относительно земли, при этом на вторых контактах было напряжение около 0.11-0.12В (так же отн. земли), посему - фактическое напряжение на контурах было как и у Макса (топикстартера) - ECU 4.7В и Dash 1.8-2В
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Значит дело было не в наличии постороннего напряжения на сенсорной земле, а в просадке эталонного напряжения в цепи питания датчика 5 Вольт, которые в свою очередь были неверными по причине некорректного вмешательства в проводку, которое привело к наличию на сигнальной линии 2 ЛЗ питающего напряжения?
Что за колхоз такой? Предположим стояла электронная обманка катализатора, но как это могло привести к просадке 5 В?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Да, все именно так!Значит дело было не в наличии постороннего напряжения на сенсорной земле, а в просадке эталонного напряжения в цепи питания датчика 5 Вольт, которые в свою очередь были неверными по причине некорректного вмешательства в проводку, которое привело к наличию на сигнальной линии 2 ЛЗ питающего напряжения?
...
деактивация доп. устройства предполагалась замыканием страховочной (грубо говоря -сервисной) цепи, чтобы было мимнимум внешнего колхоза - было принято решение что замыкать её можно штатно включая разъем 2-го зонда в свою фишку (участие которого в прошивке отключено - я почему то подумал что и сигнальная цепь отключена![]()
). Не промерив тестером - я просто посадил сервисную цепь на сигнальные провода зонда, и при этом ещё не обрезал концы идущие в блок управления. Так 14 вольт оказались на разъемах блоках, в которых в штатном режиме были потенциалы 0.3 и 0.7 вольта. (короче это я "электрик" великий).
вчера кстати замерил в фишке опорное напряжение - стало 4.75В(при этом замеры делались ещё раз на прошлой неделе - было 4.65В
). как я понял - показания ДТОЖ на контур ECU в диапазонах опорного напряжения 4.6-5В от напряжения не зависят
во всяком случае, в моем эксперименте, связи никакой между опорным и фактическими данными по темепратуре я не вижу (если принимать во внимание что штатно должно быть вобще 5В
).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Я думаю, что всетаки проблема в повышенном потенциале "сенсорной земли" относительно кузова, по причине повышенного тока по земляному проводу, которое появилось при подключении "допустройства".
Где сидел "0" нештатного девайса?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Извиняюсь что поднимаю старую тему. Ковырялся тут в дорестайлинговой безКАНовой приборке и попутно было выяснено, что "опорное напряжение" на всех резистивных датчиках приборной панели присутствует не постоянно. По осциллографу идет что-то вроде ШИМ сигнала. 4 импульса "длинных" (20ms Low + 5ms High) и один через 0,5ms "короткий" (~2ms High). Так что мерить его тестером бессмысленно или только с целью убедится, что там вообще что-то есть.напряжение в фишке на контур ECU постоянное 4.81-4.82В (мультиметр у меня Fluke, достоверность замеров 100%), на контур панели плавающее (такое ощущение что синусоида ) с амплитудой 1.9-2.1В.
На рестайлинге не смотрел, не мерял, но чисто внешне схема совсем другая. Может кому пригодится информация.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Всем привет.Некогда читать всю тему (прочитаю чуть позже, ибо собираюсь менять ДТОЖ), скажите в какой группе смотреть температуру.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
В первых трех точно увидишь.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Ну ясно.а а как понять что косячит датчик? Какое расождение должно быть и по каким окнам(ваг ком)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Два дня назад снимал, группу не помню, что можешь сказать
--- Добавлено чуть позже ---
AWAS,или я не то измерял?![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Температура ОЖ: последнее поле.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
AWAS,...
Вот на днях посмотрел... авто в гараже без движения недели две: за бортом по градуснику в гараже (-19*), на приборке (- 19.5*), климат, при вкл. зажигания, показывает в 45-м канале (- 1*)... Это типа ОЖ держит, не сталкивался?
Прогрел - 30 мин на ХХ: +93* по 45-му каналу.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
не верь климе,надо с вагом смотреть
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
А в каком окне приборка, а в каком - на ЭБУД никто не знает...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
SerGoD, тезка, не паникуй... все знают (+изучаем lbl-файлы):
ЭБУ - 1-ая группа 2-ое поле, приборка - 3-я группа 1-ое поле...
сравнивать на холодную и на горячую... не более 3-4*
--- Добавлено чуть позже ---
SerGoD, + по привычке, всегда сравниваю по климе 04(средняя)/05(внешняя)/06(впуска), ну и 45-й канал
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т