0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем здрасти.
Проблема такова, что при запуске утром слышу шум ВСЕХ Г.КОМПАНСАТОРОВ примерно 1 - 2 секунды.
Покурив форум понял , что масло не держит головка блока и оно сливается в картер.
Есть две причины или клапан маслянной магистрали или вкладышь корня. М.насос менял года 1,5 назад на Оригинал для профилактики. Скажите где у меня этот клапан? и можно ли его поменять на новый. и ещё я думаю он гдето стоит в районе масл фильтра . вобщем где он стоит и какой номерок. Только у меня мотор АVJ аудёвый
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					примерно здесь https://passatworld.ru/showthread.ph...ли-на-AWM
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Артём 993ква,
См. тему на следующей странице форума.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					я этот пост видел. и я так понял он стоит перед маслоохладителем и в него втавляется главная трубка удаления воздуха ВКГ. эсли так - то что можно с этим клапаном сделать? или весь узел под замену?

