0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем времени суток
Примите в свои ряды новичка.
И сразу к проблемам.Начитавшись статей полез чистить систему ВКГ.Снял маслоотделитель с кронштейном в надежде заодно поменять клапан Главной маслянной магистрали но че то я его там не обнаружил
Про другие двигатели на форуме много статей ,а на AWM ни одной не нашел
Кто сколько сможет HELP
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага мне тоже было бы интересно так как у меня такой же двигатель и ещё желательно Вася 170 хорошо бы от тебя увидеть фото отчёт цены б тебе не было пожалуйста кто сможет ответьте на вопрос
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Анатоличь я сам толком не знаю как он выглядит. Проблема собственно в стрекоте сразу после пуска холодного двигателя.Предпологаю что стрекочат гидрики из за недостатка масла Уж не 5-я ли позиция (на фото) вынолняет эту функцию?А если да то каким макаром он извлекается
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если есть звук и на прогретом движке, то Проверь маслонасос
и меня те же звуки, заметил что они появляются при давлении масла ниже 1,4бар на хх, если подгазовать до 1200 оборотов звук (стук, дизеление) пропадает, при этом давление растет до 1,5-1,55
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
На АЕВ такая же картинка?
--- Добавлено чуть позже---
Zhek@, ниже 1,4 это уже не хорошо(
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня стрекот появляется как бы по нарастанию через 3-5 сек после пуска и его продолжительность со временем все дольше и дольше.Дошло примерно минут до трех![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Т.е., с прогревом стук проходит?
Стучат гидрики или цепь с натяжителем?
Не, у тебя кронштейн поменьше - без редукционного клапана и выхода в вентиляцию, кажись - в ФАКе раньше был фотоотчет о кронштейне АЕВ
Как раз обратный клапан менялся.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ, Гдеж его теперь найти этот отчёт.
ЗЫ хочу тоже рабрать и проверить.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Он хоть в кроштейне находится или нет?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ, мое предположение-ели бы это была цепь с натяжителем то стрекотало бы сразу с пуском двигателяа у меня с задержкой и с наростанием И прекращает когда двигатель начинает прогреваться
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Вася 170. У меня похожая ситуация, но стрекотит сражу после пуска причем отчетливо, до тех пор пока не закачает масло и сразу как ни вчём не бывало, но ощущается мелкая вибрация по салону, и периодически выдаст ошибку (сдвиг фаз газорозпредиления). Выход только замена натяжителя с цепью.
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну короче клапан главной маслянной магистрали(поз № 5 на фото)я извлек без усилий потянув на себя за металлическую перегородку и сразу возникло 2 вопроса:
1.Должен ли он так легко выходить?
2.При продувке ртом в сторону двигателя он не сразу но открылся(Примерно в половине усилия)Это норма для него или не айс?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В сторону ГБЦ без проблем Дуется на ура,но вот может ли
Кто что скаже?
И еще вопросик- в месте подсоединения металлической блестящей трубки(той что подает масло в турбину) к кронштейну маслянного фильтра должно быть два металлических уплотнительных колечка или одно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ не бросайте в бедеУж очень хочется довести до ума
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
клапан №5 предназначен для предотвращения стока масла(когда двигатель заглушен) из гидрокомпенсаторов, в случае если запускаешь холдный двигатель и у тебя происходит треск гидрокомпенсаторов, то прислушайся стучит ли у тебя один или все сразу, если стучит один или два то виноват гмдрокомпенсатор, если стучат сразу все то вставляй манометр вместо датчика давления и смотри какое у тебя давление при запуске двигателя, оно должно быть скачкообразным до трех атмосфер, если с давлением все нормально то вытаскивай и промывай клапан №5, если же с давлением не нормально то виноват либо клапан № 8, либо масло насос.