0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Много тем было в поиске и много сообщений, спасибо за это всем участникам форума сайта, где всега можещь найти поддержку и ценный совет, однко все облазил но не нашел ничего конкретного, по-этому решил создать новую тему. Машина Пассат 1.8Т 2002 из америки пробег 150.000км. Проблема в утеннем запуске движка: всегда при запуске наблюдалось кратровременый "стрекот" пару секунд (думаю пока масло доедет до толкатлей) как и описано в инструкции изготовителя, однако этот процесс начал затягиваться до 10 минут. Первая мысль масло! Было залито в норме и полный синтетик Мобил1 (пробежал тыс 6 но больше года не менял), в сервисе сказали что для такого пробега лучше заливать полу-синтетику - поменял, чуть полегче но трещит почти по-прежнему по утрам пока не согреется. Приборы работают, масленка не горит. Двигатель - как зверь ! Мое мнение - просто наверное надо картер открутить и промыть там сетку и "постучать" насос. У кого есть опыт, поделитесь пожалуйста, благодарен заранее... Боюсь не накрылся бы движок
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин!У меня тож самое причем звук появляется секунды через три после запуска и как бы наростающий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для начала проверь давление масла какое ,перед тем как лезть и откручивать что то ,если мало то вперед ,а тому кто тебе сказал в сервисе про полусинтетику в морду двинуть бы немешало ,новую турбину они тебе оплатят,сливаи пока незагубил,удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно ! А звук этот когда у тебя изчезает ?
--- Добавлено чуть позже---
Да уж, как-то не хочется из-за масла турбину менять. Спасибо за совет, неаверное проеду км 100 спокойно, заодно промоется движок, и солью
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Может это СВВ работает?![]()
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
странно, я у себя такого не слышал даже на 3 секунды в начале, как описывает топикстартер.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможно не держит обратный клапан главной масляной магистрали ,он стоит в кронштейне маслоохладителя и препятствует сливу масла из головки в картер.Была моя статья по его замене ,но к сожалению рухнули все вложения .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Полностью поддерживаю jra_alekseich
Скорее всего это гидрокомпенсаторы, у самого такая же беда, пару минут в холодную погоду слышен стук под капотом (не из салона, а если стоять возле машины)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я и сам склоняюсь к этому, очень уж похожи симптомы да и сам звук на отсутствие масла. И чем холоднее - тем сильнее звук. Масло поменял с каждым днем звук чуточку уменьшается но что-то очень по-чуть чуть. Спасибо за ссылку, щас посмотрю
--- Добавлено чуть позже---
Точно, наверное все-таки обратный клапан масло не держит, очень уж гадко они шумят и всем хором
--- Добавлено чуть позже---
... и проблема появилась сразу, а не постепенно: если бы было из-за качества масла, наверное они бы начали потихоньку постукивать, cкорее всего клапан накрылся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Если возможно, посоветуйте что-делать. Опишу ситуацию:
С неделю назад при запуске холодного двигателя началось слышаться цоканье из-капота. При нагревании к 90 градусам оно становится еле-еле слышно. Поехал на СТО. Т.к. двигатель был нагретый, то человек ничего не услышал. Проверив уровень масла (оно оказалось на грани чуть меньше минимума), он сказал, что все ясно: "Это клапана начинают стучать от масляного голодания. Долей масла и все пройдет." К слову, менял масло 3500 назад, фильтр Kneht, тогда же заменил узел сцепления и масло в МКПП. Пошел покупать масло и встал в тупик, не помню какое масло залито(( Одно из двух- Mobil Peak Life или Mobil Extended Life (пробег 196000км, когда-то брал первое, но когда бывало Extended - брал его). Короче, так и не вспомнив, я на всякий случай спросил продавца какое лучше с моим пробегом выбрать. Посоветовали естественно Extended, типа подъедать не будет. Возвращаюсь, доливаю масло (старое не сливали). И уезжаю. На следующий день, утром (на улице -5), завожу машину и слышу тот же цокающий звук.. Думал, дам время-пройдет.. Два дня - цоканье продолжается и лучше никак не стало. Повторюсь, что к 90 градусам, оно становится еле слышно.
Помогите решить проблему и ответить на вопросы.
1)В чем может быть причина цоканья?
2) Если вдруг, раньше было залито Peak life, то возможны ли проблемы при смешивании его с Extended life? Может надо было полностью сливать, но проехал то всего 3500км..
3) Возможно ли, что за период езды с малым количеством масла (на низшей отметки щупа при только что остановленном двигателе, масленка не загоралась), я мог что-то загубить (клапана, гидрокомпенсаторы...)?
3) Как поступить дальше?
Заранее всем спасибо.
Машина Passat 1998г., AEB, 1,8T, МКПП, 196000 пробег
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Сто процентов гидрики!Если до этого заливали не качественное масло или осильно затягивали интервал замены масла, перегривали движок ,вообщем причин хватает,то могли забится влёгкую...
--- Добавлено чуть позже ---
Если оба масла по допускам и спецификациям одинаковые то смешать их в критической ситуации не катастрофично,в принципе и 3500 км не думаю...
Наврядли ,если конечно в этот момент ты не отжигал во всю и некрутил движок на полную катушку и то совневаюсь!
Думаю забились гидрики! Напиши полностью какре масло льёш по вязкости?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за отклик. Как то можно это проверить? Машина раньше была моего отца, масло сначала Castrol, затем Mobil. Интервал замены 12-14 тыс. И еще, извините конечно, в машинах слабоват, объясните что такое гидрокомпенсаторы, сколько их в моей машине, замена их долгая, дорогая?
--- Добавлено чуть позже ---
Бывает и Mobil 1 Peak Life 5W-50, бывает и Mobil 1 Extended Life 10W-60. Перед этим разом честно не помню
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Очень большие интервалы замены масла для наших стран с нашим топливом вообще оптимально 7000-8000 тыков,иногда крыша 10000т (иногда по обстоятельствам).
Пока не торопись их менять может не всё так критично!я бы тебе посоветовал промыть движок и подойти к этому с умом!А гидрокомпенсаторы Принцип действия
Заключается в автоматическом изменении длины гидрокомпенсатора на величину равную зазору в газораспределительном механизме (ГРМ). Это достигается перемещением его деталей под действием пружины и подачей масла из системы смазки двигателя.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Промыть движок - механически, с разбором?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Нет конечно ты так не шути....Вообщем скажу так сторонников мытья движка с помощью химии очень мало, многие к этому относятся негативно ,но лично себе промываю движок при каждой замене щас на спидометре 240000т машина себя чувствует великолепно.Вообщем если тебя этот вариант подходит то я тебе могу всё расписать по полочкам что и как делать!А дальше сам решай!Но многим такую болень лечил именно так и народ ездиет и радуется!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слышал, что не вся промывка потом сливается и можешь ездить потом с этой химией.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Промывки состоят повторюсь качественные проверенные промывки состоят из растворителей,детергентов И прочей химии,промывая они смывают всю грязь .растворяют и держат всё во взвешенном состоянии в масле,при этом через определённое время 10-15 минут она полностью испаряется,если грубо провести аналогию то промывка просто обновляет масло -это грубая аналогия!И её просто в масле не остаётся !
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но! Спасибо большое. Буду иметь ввиду ваш совет как вариант. Если уж надумаю на него, то напишу в личку про все детали. Еще раз спасибо!