0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Клапан VAG 077 103 175В
[pic]1367[/pic][pic]1368[/pic]
[pic]1369[/pic][pic]1370[/pic]
предотвращает слив масла из главной маслянной магистрали в картер двигателя, поэтому после пуска двигателя гидрокомпенсаторы и натяжитель цепи распредвалов менше времени находятся без давления масла нужного для их нормальной работы.
По информации из разных источников этот клапан на двигателе АЕВ я вляется слабым местом, он просто выкручивается и не выполняет своей работы.
Основной предпосылкой к замене или ревизии клапана является слишком долгое постукивание гидрокомпенсаторов и др посторонние звуки при пуске двигателя,особенно после длительной стоянки.
Работа не сложная и занимает (если вдумчиво) часа полтора,два.
Из инструментов понадобятся шестигранник на 6 ,звездочка(забыл название ,но помоему это не торкс) для клапана ,съмник маслянного фильтра,и головка на 27 (для откручивания гайки маслоохладителя).
Ну и естественно отвертки и.т.д.
Рекомендую еще вот примерно такие устройства для пережатия шлангов ОЖ
[pic]1219[/pic]
Съемник масл фильтра
[pic]1441[/pic]
не придется её сливать .![]()
И еще рекомендую все это совместить с заменой масла .т.к. маслянный фильтр всеравно снимать.Заодно можно поменять резиновую прокладку между маслоохладителем и кронштеином.(у меня недавно менялась)
VAG 038 117 070А
[pic]1443[/pic]
Из запчастей обязательно нужна новая металическая прокладка между блоком цилиндров и корпусом кронштейна маслянного фильтра.
VAG 028 115 441С
[pic]1371[/pic]
Все работы проводятся сверху.
Итак.
Откручиваем три самореза отключаем разьем снизу бачка ОЖ и отводим расширительный бачок всторону дроссельной заслонки.
[pic]1217[/pic]
Что бы не падал можно закрепить его веревкой к замку капота.
Мне было еще удобнее т.к. я снял корпус дроссельной заслонки(для промывки),но и без этого все получается не хуже.
Зажимаем шланги ОЖ и снимаем их со штуцеров маслоохладителя.
[pic]1220[/pic]
Отводим их всторону и закрепляем,что бы не мешали.
Откручиваем болт крепящий металическую трубку ОЖ к кронштейну маслоохладителя (верхний на фото), трубку подачи масла к турбине.
и снимаем разьем с датчика давления масла.
Мне пришлось еще открутить шланг к датчику доп прибора.
[pic]1437[/pic]
При помощи съемника снимаем маслянный фильтр.
Осторожно, из нег вытекает масло,так,что запаситесь ветошью.
[pic]1442[/pic]
Головкой на 27 откручиваем гайку маслоохладителяи снимаем его с кронштейна.
Осторожно Из него ,помимо масла ,выльется немного ОЖ.
[pic]1434[/pic]
Шестигранником откручиваем три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров.(стрелки на фото)
[pic]1435[/pic]
Снимаем кронштейн и старую прокладку.
[pic]1439[/pic]
Осторожно не потеряйте сам клапан . У меня он был полностью выкручен из своего гнезда и выпал из кронштейна прямо на блок цилиндров.
Все хорошо протираем и очищаем.
[pic]1440[/pic]
Вот сам кронштейн и клапан
[pic]1436[/pic]
Отверстие клапана.
[pic]1438[/pic]
Все промываем и чистим.
У меня клапан оказался исправным.Так что я просто промыл его и установил на мест на анаэробный герметик,надеюсь теперь он не выкрутится.![]()
С обираем все в обратной последовательности.
Не переборщите с затяжкой гайки на 27 .
Маслянный фильтр затягиваем от руки смазав резиновую уплотнительную прокладку фильтра маслом.
Я ,кстати ,поставил фильтр увеличеного обьема.
VAG 068 115 561F
[pic]1373[/pic] [pic]1372[/pic]
После сборки ,пока ничего не течет.![]()
По работе двигателя ,если честно,ни каких особенных изменений не заметил,Ну может действительно гидрики почти не стучат после пуска,раньше чуть постукивали.,но на душе стало спокойнее.
![]()
![]()
По деньгам
клапан VAG 077 103 175В 425р (но я его сдал обратно)
прокладка VAG 028 115 441С
ELRING 620 060 30р
масл фильтр VAG 068 115 561F 375р
Ну а про удовольствие я молчу.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
МолодецВот теперь всё понятно.
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
МогуЧ![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Валерич
![]()
![]()
МОНСТР!!!!
немедля занести это в нужные статьи!!!!!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Валерич
В ИЗБРАННОЕ!
Автору МЕДАЛЬ!
Добавлено спустя 21 минуту 35 секунд:
А какой трабл у тебя был и что излечилось? и как ты понял что клапан исправен?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да собственно ничего особенного и не было.Сообщение от КОМРАД
А какой трабл у тебя был и что излечилось? и как ты понял что клапан исправен?
Просто слышал про эту проблему.
И деиствительно клапан не работал.(выкрутился)
А то,что он исправный ,подул я в него и подул в новый ,одно и то же.
Да и чего с ним будет.
Проблема и заключается в том ,что клапан этот со временем выкручивается.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
скока времени ушло?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Валерич![]()
Клапан я тоже так и не поменял. Вкрутил старый. Вот только герметика не подготовил![]()
А зачем ты трубки ОЖ с маслоохладителя откручиваешь? Не надо. Просто отводишь его в сторону как бачек ОЖ.
Добавлю, что всё так просто, ещё и потому что у Валерича двигатель чистый![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну не культурно ,г из него льется и.т.д.Сообщение от Чубук
А зачем ты трубки ОЖ с маслоохладителя откручиваешь? Не надо. Просто отводишь его в сторону как бачек ОЖ
А так все чистинько ,заодно промыл его хорошенько.![]()
Читаем внимательно.Сообщение от КОМРАД
скока времени ушло?![]()
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:Сообщение от Валерич
Работа не сложная и занимает (если вдумчиво) часа полтора,два.
Чубук
Кстати, если трубки укорочены(подрезались например,как у меня),
то маслоохладитель можно и не снять.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Так масло и льётся, как и из фильтра. А ты еще и ОЖ налить норовишьСообщение от Валерич
Ну не культурно ,г из него льется и.т.д.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
А у меня,,,а у меня,,, а у меня двигатель чистый! Вот!![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Валерич
А у меня,,,а у меня,,, а у меня двигатель чистый! Вот!![]()
А если серьёзно, то очередная твоя "мурзилка" на 5+ !
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
От-это "разжевал"Осталось добавить рекомендуемые моменты затяжки болтов/гайки и т.д., крепежа в общем, и статья "в максимале"!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Валерич, как всегда РЕСПЕКТ![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 45 секунд:
Буду по твоей статье делать с закрытыми глазами![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Валерич
Как всегда - Молодец!!!![]()
Завтра статью на сайте выложу!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!